RailGallery |
<
>
Zdjęcie informacyjne
|
Informacje o zdjęciuOcenaRating: +29
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ТЭП70К-0232
Komentarze · 49Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты Последние годы на БЧ развал. Особенно печально внутри выглядят пассажирские машины, всё бесхозное! +3
+6 / –3 Muller · BK
Zdjęć: 291
Ну такое впечатление, что по рукам пошли. Хотя плечи плюс минус теже остались
+3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну такое впечатление, что по рукам пошли. Так и есть. У ТЭП70 большие линии обслуживания и машины по сути в родном депо не бывают. Многим слесарям при проведении ТО или же ещё каких то махинации просто не интересно обслуживать и заниматься не приписными локомотивами. +2
+2 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Я понимаю, да. Но казалось так всегда было. приписки пассажирских локомотивов были в Минске, Орше, Витебске. И ездили по всей стране плюс минус, ну разве кроме Витебских. Сейчас в Витебске приписного парка пассажирских машин не стало, остальное, как понимаю, осталось так же.
Но с другой стороны, теперь Оршанская машина может много где накатать( по витебским плечам, доехать до Минска, и там ее завернут на свои плечи) прежде чем вернется в родное депо. Минские наверное так же. Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо. АП. Да, даже посмотреть фотографии этой машины. Есть фотографии и с КЛГ-СПБ( витебское плечо) и Гомель-СПБ ( оршанское плечо) и поезда чисто минских плеч( На Гродно например) +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо. Да у нас так давно все работает... +2
+2 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.
В рамках БЧ, мне кажется, проще удерживать машины в границах плюс-минус своих плеч. Тут скорее волевое решение какое-то должно быть. Я помню еще, когда тепловозы на Латвию чуть ли не специально готовили( телеграммы читал) и были отказы принимать локомотив у бригад по причине санитарного-экологического состояния( не дословно, но близко к тексту)Как сейчас - информации у меня нет. +3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже. Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы. Я помню как для пригородного поезда "Воронеж-Эртиль" было три смены локомотива в пути следования. Год был еще 2010 вроде. Три, Карл! И что же хорошего? Правильно сделали что тепловозы ездят от Ельца до Гомеля. Но это давно ввели правило, в году еще 2011 что ли...? И ваши локомотивы могли бы ездить с почившим поездом 6768 "Саратов - Барановичи" (или Брест?) от Гомеля до Барановичей (Бреста) без размена по Минску. Могли бы тепловозы ездить сразу с Минска до Санкт-Петербурга без размена по Новосокольникам...Бригаду только менять. Учитесь как на Приволжской - тепловоз с Самары до Волгограда и Саратова с поездом следует. И ничего. +1
+2 / –1 Muller · BK
Zdjęć: 291
Ну я ж написал вроде, следствие такой обезлички - пренебрежение и бригад и ремонта к таким машинам. Смысл вкладываться в машину, если она до следующего ремонта уйдет на другой край дороги? Смысл бригаде как-то тщательно следить за машиной или что-то делать своими силами, если ты на эту машину попадешь потом через месяц или полтора? Довезла и ладно, а у следующего пожар на перегоне.
+1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы. Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано). Цитата (Muller, 06.12.2024): > Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже. Вы практически угадали - у "монструоза" тщательно, вдумчиво, с перспективой - никто этим не занимался. А зачем, если можно "докатать/убить в хлам", загнать на БЗ (затем списать) и в очередной раз "поплакаться казначею", чтобы "отсыпал монет" на покупку новых локомотивов (то ли прямой продажей, то ли в кредит/лизинг)... Уже давно не требует доказательств факт лучшего состояния "хозяйских" машин, обслуживаемых "дома", а не в "чужих дебрях/чужих руках" (где нередко происходит ещё и развовровывание/подмена деталей (агрегатов, механизмов), если они в лучшем состоянии или просто "понравились"))... +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 07.12.2024):
> Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано). Как раз именно что факт. Вот, допустим, был поезд 619620 "Волгоград-Балашов". Сколько локомотивов его тащило? Три! 1) до Петров Вала (ТО-2 допустим 70 тыщ.) 2) до Ильмени ТО-2 100 тыщ и 3) до Балашова ТО-2 100 тыщ. Итого - 270 тыщ. Когда стали ездить одним локомотивом экономия была как минимум 2-х ТО-2. То есть расходы сократились на 23. Уже снижение себестоимости перевозки. Уже меньшее количество потребного парка. И так далее. У нас в России с гигантскими расстояниями конечно же надо снижать себестоимость перевозки. Иначе наша продукция на рынке будет неконкурентной. Поэтому и стараются - ехать дольше с большим весом грузовые поезда и с максимальными плечами пассажирские. Другого и быть не может. Да конечно обезличенный парк хуже сказывается на культурном состоянии машин. Но и нет столько денег у РЖД чтобы каждому машинисту персональный тепловоз выдавать. –1
+2 / –3 Muller · BK
Zdjęć: 291
Опять показываете свою не компетентность в локомотивной службе.
Отцепка от поезда не равно ТО2, никакой экономии на обслуживании тут нет.Каждому машинисту персональный локомотив - без комментариев вообще. Стоимость перевозки увеличивает большее потребность количество лок бригад и парка(но и тут можно обыграть, если возить поезда с оборота) и потери скоростей. Но повторюсь, в какой-то момент вся эта экономия перекроется отказом на перегоне и сбоем в графике, а может и вообще пожаром и списанием локомотива. +2
+2 / –0 Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Оба правы и не правы, по-своему. Эффективно использовать локомотивы и бригады конечно нужно, но чем больше ИТРа в монополии, тем хуже производительность труда и локомотива. Зарабатывает он только в случае, когда на линии, а не стоит в депо или на канаве. Каждому машинисту по лошади не дашь, но исключения возможны там, где это нужно. А так безусловно, машина должна ходить на проход, тысячу км в сутки. При ограниченном сроке службы её береги - не береги, всё равно от списания не спасёшь.
+3
+4 / –1 Muller · BK
Zdjęć: 291
Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать.
+3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Опять показываете свою не компетентность в локомотивной службе. Компетентность не всегда является признаком мастерства. "Титаник", как говорится, строили профессионалы. Но я вообще неоднократно подчеркивал всегда и везде - что я не специалист по локомотивам. Отцепка от поезда, конечно, не равно ТО-2, был пример на Приволжской когда 379380 разменивался по ст.Ильмень локомотивами с 2001 по 2011 года, что им там локомотивам ТО-2 проводили? Нет конечно же. Но в моем примере все-таки было указано про необходимость подготовки 3 (трех!) локомотивов, следовательно, три бригады... Это же деньги! Рекомендую сопоставить пример - попробуйте груз на 450 км тремя машинами отвезти, и 1 машиной тот же груз на то же расстояние. Где больше потеряете? Правильно Ластовка говорит - машина должна ездить, а не стоять. –3
+1 / –4 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать. Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит. –1
+1 / –2 Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
Ни один Сапсан не закреплённый, ездят ленинградцы, москвичи, нижегородцы. Там что-то отсутствует, насрано за 15 лет эксплуатации? У меня тоже всегда всё на локомотиве было и сияло, хотя и другие бригады работали тоже.
+3
+3 / –0 KveNtiN_ByraNtiNo · Okt
Zdjęć: 172
Ну "Сапсан" ещё ладно... Не так уж и много людей в общем работало и работает на них, хотя на некоторых машинах появлялись наскальные рисунки в виде номера машины черным маркером на панели пульта у рации. Голову то не повернуть направо или налево где наклеен был номер с кодом дороги, номер машины и головы. Тут больше в пример пойдут из птичьих "Ласточки" вот они более по рукам ходят.
+2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> Цитата (Muller, 07.12.2024): > > Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. ...> > Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.> Владимир, частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. Хорошо еще, что в Минтрансе РФ и в ОАО это пока понимают. Напомнить, например, сколько локомотивов было угроблено до списания (и погибло локомотивных бригад!) за короткий срок на той же Эльге при частной локомотивной тяге? +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 07.12.2024):
> Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. Как и самолеты в принципе да и вообще любое средство зарабатывания денег.тут больше про то, что бы машина ездила плюс минус на одних плечах и плюс минус с одними бригадами, а потом на ТО3, примерно как БТС - одни маршруты и одни бригады. А не так: уехала с Гродно на Гомель, оттуда с 84-м на Новосокольники, откуда с 79-м на Кяну, там с путемером еще куда-нибудь. 1000км в сутки можно и более гуманными способами выкатывать. Если на отдельных оршанских ТЭПах станут ездить только оршанские бригады. То культурное состояние этх отдельных будет хуже остальных. От 84 из НВСК в Оршу возвращается, а в Кяну вообще вроде из Витебска едет +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Причина не в том что на них много депо и бригад ездит. Пассажирских бригад на БЧ стало в разы меньше чем раньше, Депо Кричев, Осиповичи и Калинковичи перестали работать в пасс. движении.
А раньше лучше были. +1
+1 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Цитата (Ратибор, 15.12.2024):
> Причина не в том что на них много депо и бригад ездит. А что же тогда случилось? +2
+2 / –0 Brak zdjęć
При выполнении крупных ремонтов ухудшилось качество эстетического восстановления кабин (покраска, ремонт обшивки, пультов, кресел) Плюс ещё стало хуже техническое состояние тепловозов.
Не обвиняю руководство депо Орша, К которым отношусь с уважением. Дело тут в другом +3
+3 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
А в чем же проблема восстанавливать эстетику в Орше при больших ремонтах? Раньше чуть ли не фишка была, кабины то огонь были.столешницы у помощника цельные, под дерево клеяные. Номерные знаки( стекляшки) фольгой выделанные.
+2
+2 / –0 Brak zdjęć
Хотел всёже удалить предыдущее сообщение, Не совсем корректно, правильно ,Так как по восприятием в разные годы. На сегодня возможно уже не так
Но уже не удаляется. +3
+3 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 15.12.2024):
> А в чем же проблема восстанавливать эстетику в Орше при больших ремонтах? Раньше чуть ли не фишка была, кабины то огонь были.столешницы у помощника цельные, под дерево клеяные. Номерные знаки( стекляшки) фольгой выделанные. Не знаю. Могу только предположить, Что тех кто работал над этим раньше уже нет. А сейчас острая нехватка квалифицированных рабочих кадров, +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 06.12.2024):
> Цитата (Muller, 06.12.2024): > > раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты > > Последние годы на БЧ развал. Особенно печально внутри выглядят пассажирские машины, всё бесхозное! ☝️ +3
+3 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Ну кстати рассказывали, что в депо были раньше дядьки пенсионеры, кто вот этим и занимался, кресла там поправить, подлокотники и прочее. Это на ОКТе
+2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024): > > Цитата (Muller, 07.12.2024): > > > Да, про то, что должны бегать, а не стоять верно. ...> > > Соглашусь только с БТС. Частная локомотивная тяга по принципу БТС и НТС приведет нас в славное будущее. Но вообще бояться многосменности не стоит.> > Владимир, частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. Хорошо еще, что в Минтрансе РФ и в ОАО это пока понимают. Напомнить, например, сколько локомотивов было угроблено до списания (и погибло локомотивных бригад!) за короткий срок на той же Эльге при частной локомотивной тяге? А у нас машинисты не гибнут? И БТС с НТС вполне себя прекрасно чувствуют. Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. БТС и НТС они же не дураки, они взяли проверенные машины, взяли надежных машинистов, дали им возможность работать по полной, а самое главное возможность самим принимать решения с учетом оперативной обстановки. Без боязни последствий. Не так как у нас машинисты боятся влево/вправо уйти и решения принять. Потому что их инструктора да ревизоры сдают их самих с потрохами, да еще и иих поездки в нормативы личного участия от начальника депо до начальника дороги. Не знаю как сейчас, но такую систему менять надо. Ревизор да инструктор должен быть не другом машиниста, конечно же, но помощником и истиной в последней инстанции. Где надо - хвост прищучить, а где надо по-отечески подсказать. +1
+2 / –1 Muller · BK
Zdjęć: 291
Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.
+2
+2 / –0 Brak zdjęć
Денег нет в МПС Белоруссии на столько депо. Скажу откровенно: вам бы закрыть половину депо, а оставшиеся снабдить чем надо и упаковать как положено. И зарплата у каждого вырастет. Депо каждые 50...100 км. Это хорошо при паровозной эре, но сейчас то куда столько? Денег больших там все равно никто столько не заработает. Ну будут всем платить там по 25 тыщ российских рублей (условно) и получится так, что человек будто находится на работе весь день и ничего не получит по итогу месяца. Молодой здоровый человек в работе нуждается, ему надо жизнь строить и на жизнь зарабатывать, а не подачки получать. Сейчас нормально белорус железнодорожник может заработать лишь работая в РЖД, ТМХ, "Синаре"...ну или в Москве. Собственно я вижу много белорусов, работают у нас, а тратят деньги в Белоруссии.
0
+2 / –2 Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 16.12.2024):
> ... Проблема в Эльге исключительно в том что они под себя закупили какие-то непонятные локомотивы типа ТЭ8. Что это? Кто это? Машинисты-тепловозники по сути знают только два вида техники ТЭ10 и ТЭ116. А когда их собрали по всей стране - то видимо толком не научили ездить и не объяснили что к чему. Отсюда и аварии. ...> Владимир, ну вот зачем искать причину там, где ее нет? Вот не знал, что в гибели локомотивных бригад, крушений и аварий на Эльге, оказывается, исключительно локомотивы ТЭ8 виноваты! Вы тут, что называется, "слышали звон, да не знаете, где он". Да, из 15-ти тепловозов ТЭ8 в парке Эльги списаны ТЭ8-004 и ТЭ8-007 в результате крушения 28.11.2020 г. на линии Улак-Эльга. Причина крушения - перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении! ТЭ8-012 не работает в результате столкновения с прибывающим поездом по станции Улак 10.02.2021 г. и последующего схода трех тепловозов - ТЭ8-012, ТЭ8-015 и 3ТЭ10МК-2915. При этом у тепловоза 3ТЭ10МК-2915 секция "А" была повреждена до степени исключения из инвентаря, а сам этот тепловоз больше не работал и впоследствии был списан. И в обоих этих случаях крушений поездов с локомотивами ТЭ8 на Эльге не было гибели людей (хотя Вы именно в этом их обвиняете)! Однако случаи гибели людей там были неоднократно: в результате крушения при маневровой работе - погиб составитель поездов - из-за проезда предельного столбика и последующего бокового столкновения маневрового локомотива ТЭМ2У-8383 с грузовым поездом 17.12.2020 г. на погрузочном пункте 317 км ж.д. линии Улак-Эльга (маневровый тепловоз поврежден до степени капитального ремонта) и в результате крушения вследствие отправления грузового поезда на занятый перегон разъезд № 2 - разъезд № 3 ж.д. лини Улак-Эльга 17.07. 2021 г. - четверо машинистов и помощников погибло, трое пострадало - при котором были повреждены локомотивы 2ТЭ10М № 901, 2ТЭ10М № 619, 2ТЭ10У № 0303 и секция Б локомотива 3ТЭ10УК № 0050 до степени исключения из инвентаря. Ну, и где тут непонятные, по Вашим словам, тепловозы ТЭ8? Так что "... дело было не в бобине!" и не надо здесь наводить тень на плетень. И аварии там вовсе не из-за локомотивов ТЭ8 - а из-за того, что как я писал ранее на одном из профильных форумов по этим случаям в Эльге, там "республика батьки Махно и анархия мать порядка". +5
+5 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.> Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют? А я вот в этом не уверен. И поэтому в таких "конторах" типа Эльги с локомотивами и локомотивными бригадами полный бардак и анархия. Пока был МПС (и СССР, и РФ), локомотивы и локомотивные бригады, выезжающие с подъездных путей на станции примыкания, хоть как-то контролировались силами ревизорского аппарата отделений (дорог) и начальниками этих станций. С образованием ОАО "РЖД" такое право у аппарата РБ и ДС-ов станций примыкания отобрали "в пользу" Ространснадзора РФ, у которого для такого контроля нет достаточного количества грамотных специалистов. И получается, что у частной локомотивной тяги имеем то, что имеем (особенно у частной локомотивной тяги, не выезжающей на пути станций ОАО "РЖД" - как в той же Эльге). +1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Ну кстати рассказывали, что в депо были раньше дядьки пенсионеры, кто вот этим и занимался, кресла там поправить, подлокотники и прочее. Это на ОКТе> Дядьки-пенсионеры, пока работали в депо, делали это в заготовительных цехах. А потом в дорожные дирекции тяги, "ЛокоТехи", ТМХ-Сервисы и в депо вместо специалистов пришли "дефективные манагеры", которые сначала этих дядек поувольняли - а затем, глядишь, и эти заготовительные цеха в депо закроют "за ненадобностью". Такие прецеденты уже есть. +5
+5 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют? Так надо что бы контролировали! В авиации же научились какой-то культуре безопасности полетов +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП??? Не, ну тени погибших работников из уважения к ним ворошить не будем. Странная история. И поезд со скоростью 60 км/ч и перевод ручной стрелки. Здесь, наверное, истину знают только узкий круг лиц. 0
+1 / –1 Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024):
> /author/9057/" class="message_author">v_gildenberg Нет фотографий Цитата (Кошакур, 17.12.2024): > > перевод ручной стрелки практикантом ДСП разъезда непосредственно перед поездом, прибывающим со скоростью 60 (!) км/ч, на занятый другим поездом боковой путь при скрещении> > Звучит вообще-то фантасмагорично... Перевод ручной стрелки практикантом ДСП???> Увы, в техническом заключении по данному случаю именно так все и написано! Кстати, пострадала локомотивная бригада. И, "на закуску" - там же, на Эльге, по строящейся Тихоокеанской ж.д., 11 ноября с.г. попал в крушение и загорелся ТЭ8-001. Хотя он числится пока в статусе "не работает", но судя по фото и видео в сети, от этого тепловоза после схода "живого места" не осталось - кузов оторвался от тележек и перевернулся на крышу капота. Возможно, из четырех разбитых в крушениях тепловозов ТЭ8 на Эльге (одна четверть выпуска их с завода!) один-два и можно будет восстановить до рабочего состояния, хотя бы для использования на маневрах. Но эта работа вследствие уникальности данной серии тепловозов под силу только заводу-изготовителю. +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 17.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2024): > > Вы уверены, что все эти "конторы" ООО "Рога и копыты" со своим локомотивным парком и своими локомотивными бригадами какие-то соответствующие органы серъезно контролируют?> > Так надо что бы контролировали! В авиации же научились какой-то культуре безопасности полетов> Скажите это Минтрансу и Ространснадзору! +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Пилоты вообще все частники, и ничего. Дело не в собственности, грубо говоря, а в том, как идет контроль и проверка со стороны соответствующих органов.> Пилотов, как и самолетов, на которых они летают, в России гораздо меньше, чем локомотивов и машинистов с помощниками в "конторах" типа ООО "Рога и копыты". Да и обитают пилоты с самолетами, как правило, в местах цивилизованных. Потому пилотов с их самолетами контролировать гораздо проще, чем локомотивы "Рогов и копытов" с локомотивными бригадами (которых, к тому же достаточно много и в "медвежьих углах" обитает). +1
+1 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
> > Цитата (Кошакур, 17.12.2024):
> Скажите это Минтрансу и Ространснадзору! А чего мне говорить? Есть соответствующие органы, интересанты всего этого. Пускай они и занимаются. пилотов меньше, да. Но сравните Европу или США или Китай( мб), так этих пилотов как у нас машинистов, и медвежьи углы то же есть. +1
+1 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму. ТрансОйл и др. ездят своими локомотивами и своими бригадами и вполне удачно. ЦППК и Аэроэкспресс ездят своими электропоездами и своими бригадами и тоакже удачно +2
+2 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 17.12.2024):> > > Скажите это Минтрансу и Ространснадзору!> > А чего мне говорить? Есть соответствующие органы, интересанты всего этого. Пускай они и занимаются.> > пилотов меньше, да. Но сравните Европу или США или Китай( мб), так этих пилотов как у нас машинистов, и медвежьи углы то же есть.> Интересанты всего этого, скорее всего, заинтересованы лишь в том, чтобы поменьше "кошмарить бизьнесь". А сравнивать Россию с Европой, США и Китаем в вопросах обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на ж.д. транспорте не совсем корректно - слишком разные условия, менталитет работников и подходы руководства к этим вопросам. +1
+1 / –0 Плотников П · D-W
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 18.12.2024):
> Пилотов, как и самолетов, на которых они летают, в России гораздо меньше, чем локомотивов и машинистов с помощниками в "конторах" типа ООО "Рога и копыты". Да и обитают пилоты с самолетами, как правило, в местах цивилизованных. Потому пилотов с их самолетами контролировать гораздо проще, чем локомотивы "Рогов и копытов" с локомотивными бригадами (которых, к тому же достаточно много и в "медвежьих углах" обитает). Очередное заблуждение. Как правило сходы происходят из-за состоянией путей. А самые худшие пути на моей практике это у крупных и очень богатых предприятий, типа Синары и Лукойла. Все эти предприятия находятся не в медвежих углах, и легко проверяются. Есть одна проблема, что их туда не пустят. +1
+1 / –0 Muller · BK
Zdjęć: 291
Менталитета, как такового не существует. Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам. Так что тут скорее не хватает волевого решения. с Людьми то у нас все хорошо
+1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 19.12.2024):
> ...Есть одна проблема, что их туда не пустят.> В этом как раз и кроется вся проблема крупных "Рогов и копытов" с их ПНП. Цитата (Muller, 19.12.2024): > Менталитета, как такового не существует. Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам.> Да что Вы говорите? Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам? Вам утопленного с пассажирами автобуса в Питере мало, еще хотите? +1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Проблема заключается в том, что каких то стандартов в России не существует в принципе. В отношении водителей автобуса, хотя это плюс-минус касается большинства сфер: нет у нас никакой идентичности и скорее всего не будет.
И даже имевшиеся - потеряны. Ассоциация с вечно пьяными раздолбаями тоже на грани утраты, увы. +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Кошакур, 20.12.2024):
> Да что Вы говорите? Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам? Вам утопленного с пассажирами автобуса в Питере мало, еще хотите? Они бы, может, и рады работать по российским стандартам и правилам, но они не сами себя заставляют нарушать режим труда и отдыха — это делают их работодатели, заставляя их выходить на работу сразу после 20-часовой смены накануне. Именно поэтому и произошёл утопленный в Питере автобус, и менталитет здесь снова ни при чём — чего не скажешь о классической эксплуатации человека человеком +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> Менталитета, как такового не существует. Цитата (Muller, 18.12.2024): > Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам. Так что тут скорее не хватает волевого решения. То, что "впитывается с молоком матери" никуда не девается... Но возможно, Вы в чем-то правы. Только одним волевым решение "перевоспитать" заложенное весьма трудно (разве сломать, что не есть хорошо)... Цитата (Кошакур, 20.12.2024): > Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам? Наверное потому, что зачастую эти "российские стандарты и правила" выходят "за рамки разумного", часто, в пределах одного предприятия, когда, например: Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024): > их работодатели, заставляя их выходить на работу сразу после 20-часовой смены накануне. Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024): > Именно поэтому и произошёл утопленный в Питере автобус тут хоть азиаты, хоть африканцы, хоть свои славянские... Например давно замечено, что ЧП, аварии/крушения/катастрофы на транспорте, нередко происходят в глубоко ночные и/или предутренние часы (особенно, если работник перед сменой не отдохнул как следует (что может быть по разным причинам: семейные, личные, сторонние. Выявить это не так просто, особенно, если предрейсовый осмотр происходит чисто номинально)). Ж/д не исключение, может даже больше проявляется, учитывая круголосуточность работы. Куняющяя в 2-4 часа утра ЛБ или машинист (при работе в одно лицо) совсем не редкость (даже не смотря на шум/тряску/грохот в кабине). Как-то было обсуждение, где говорилось, что вот такие "старинные" (как на фото) пульты управления, когда руки машиниста на КМ и контроллере типа отвлекают, позволяют не заснуть, чем новомодные "евроджойстики". Оказывается, не всегда так... И пилот, и машинист, и водитель городского транспорта (особенно, если работает определенное время, выполняя одни и те же движения) в "режиме накопившейся усталости", нередко переходит в полусон, так сказать, некое сомнабулическое состояние, "выполняя действия уже в автоматическом режиме", но при это переставая контролировать окружающую обстановку... +1
+1 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link