RailGallery
ЧМЭ2-024
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 28 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 14:04 MSK
Просмотров — 754
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2017 17:07 MSK
Подробная информация

ЧМЭ2-024

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:I serie
Заводской №:4587
Сетевой №:15500242
Построен:26.10.1959
Списан:08.2014
Утилизирован:08.2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил на Московскую ж. д.
08.2017 — порезан на территории депо Балашов

Подменён ЧМЭ2-032

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:28.08.2017 12:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.08.2017 18:01 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Вот и всё...(((
+5
28.08.2017 18:21 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Варвары!
+4
28.08.2017 18:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Идиотизм!
+3
28.08.2017 20:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 28.08.2017):
> Варвары!

Деповские варвары? Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются, только вот не заинтересовались видимо
+6
28.08.2017 21:50 MSK
Ссылка
Крок
Состояние колесных пар этого тепловоза не позволяло его транспортировать по путям общего пользования. Только методом погрузки на платформу и отправку как груза: тепловоз отдельно, тележки с топливным баком отдельно. Назовите мне музей в России, у которого сейчас есть финансовые возможности на разработку техусловий перевозки этого тепловоза как нестандартного груза, погрузки и закрепления на платфому, оплаты такелажки, тарифа и т.п. Поэтому эмоции в сторону, господа, смотрите на сегодняшние реалии не через розовые очки
+6
28.08.2017 21:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Обточка под перегон не стоит больших денег! Так что не аргумент. То что музеи его просрали,это факт!
+5
28.08.2017 22:13 MSK
Ссылка
Крок
Не зная сути вопроса с этим тепловозом не нужно учить кого то гадить. Тому музею, которому нужен ЧМЭ2, знают и без ваших консультаций где им можно обзавестись
0
28.08.2017 22:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Крок, 28.08.2017):
> где им можно обзавестись

И где же можно обзавестись таким раритетом из первой тридцатки,да еще и с пульмановскими тележками???
+10
28.08.2017 23:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.
–10
29.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
Sklep
Ай-яй-яй-яй такой локомотив распилить :(
+2
29.08.2017 16:47 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Да товарищи, можно было и по железке перегнать.
0
29.08.2017 19:12 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.08.2017):
> А обрезков гораздо меньше, когда режут гидравлическими ножницами.

Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.
+1
30.08.2017 01:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (odessa, 29.08.2017):
> Если для Вас это "обрезки", то делать Вам под такими снимками не чего! У всех людей которые любят, чтят и уважают историю локомтивосторения трагедия, и кстати в этом году что-то много, что здесь что в сфере ГЭТа.
> У меня складывается ощущение, что на данный сайт Вы приходите абы получить очередную порцию минусов и насладится этим. Явсёсказал.

А я сколько раз говорил, что часть любого списанного транспорта оставляют для музейных экспонатов! А ведь музей - это не база запаса! Куда девать остальной списанный транспорт? Мой отец инженер по образованию (сейчас ему за 70), с детства мне говорил, что вечного ничего нет!
И вообще, мой отец давно забыл, как ездил на Жигулях, когда продавал, он об этом не жалел, ему все что было раньше стало до лампочки, а сейчас у моего отца Ford Kuga и он ею доволен.
–3
30.08.2017 08:17 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2017):
> Машину мариновали три года в депо после списания, наверное надеялись что музеи заинтересуются

Для наших условий три года это слишком мало. Скажем, узкоколейным паровозам из Пуксинки пришлось ждать примерно 40 лет...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.