RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC
Цех капремонта

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: lipanj 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.12.2024 18:58 MSK
Broj pregleda — 466
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70БС-020

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2960
Identifikacijski broj:15050115
Godina proizvodnje:01.11.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

02.12.2024 18:58 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3545
Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней
+22
+22 / –0
02.12.2024 19:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (andrey92, 02.12.2024):
> Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней

Жаль, как правило, такие экскурсии редкие.
+6
+7 / –1
02.12.2024 19:18 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3545
Коломенский завод использует мои фотографии в своей официальной группе Вконтакте, поэтому без проблем договорился на экскурсию с пресс-службой КЗ
+8
+8 / –0
02.12.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Снимки с экскурсии пошли в статьи о тяговых приводах https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f , о производстве пассажирских тепловозов https://dzen.ru/a/Zavty0Wj0iMW6orC
+7
+7 / –0
03.12.2024 12:20 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
03.12.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там что, ручная работа? Тепловоз 2 года на заводе! Воронеж штампует капитальный ремонт и модернизацию за 3 месяца, а тут 3 года надо ждать? Про качество молчу конечно... Жаль, но бытовая розетка вероятно так и останется на задней стенке кабины... Ну очень удобно!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.