RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC
Цех капремонта

Author: andrey92 · Селикса           Date: June 2023

Information about the photo

License: BY
Published 02.12.2024 18:58 MSK
Views — 472
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70БС-020

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2960
Identification number:15050115
Built:01.11.2006
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Camera Settings

Model:NIKON D800
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

02.12.2024 18:58 MSK
Link
andrey92 · Селикса
Photos: 3545
Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней
+22
+22 / –0
02.12.2024 19:10 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (andrey92, 02.12.2024):
> Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней

Жаль, как правило, такие экскурсии редкие.
+6
+7 / –1
02.12.2024 19:18 MSK
Link
andrey92 · Селикса
Photos: 3545
Коломенский завод использует мои фотографии в своей официальной группе Вконтакте, поэтому без проблем договорился на экскурсию с пресс-службой КЗ
+8
+8 / –0
02.12.2024 19:32 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 394
Снимки с экскурсии пошли в статьи о тяговых приводах https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f , о производстве пассажирских тепловозов https://dzen.ru/a/Zavty0Wj0iMW6orC
+7
+7 / –0
03.12.2024 12:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
03.12.2024 20:21 MSK
Link
No photos
Там что, ручная работа? Тепловоз 2 года на заводе! Воронеж штампует капитальный ремонт и модернизацию за 3 месяца, а тут 3 года надо ждать? Про качество молчу конечно... Жаль, но бытовая розетка вероятно так и останется на задней стенке кабины... Ну очень удобно!
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.