RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC
Цех капремонта

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: lipanj 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.12.2024 18:58 MSK
Broj pregleda — 1297
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +98
Smiroll+1
bo1ng10+1
NekKrios58+1
Kr1p+1
Serg73+1
Дмитрий Н.+1
Никита П.+1
crazyrussianturist+1
Tsyganenko82+1
Vivan755+1
Ronaldo999+1
Kostya161+1
Kotolet+1
Denis+1
ҚТЖ и РЖД+1
Александр Заикин+1
Дмитрий Закутный+1
Николай67+1
Алексей Задонский+1
2ТЭ10У-0419+1
URAGAN+1
zew1045+1
arsmm+1
Филиппов Марк+1
Winston Blue+1
Zdryam+1
Константин Багров-Sedoy+1
vg1896+1
Donat1k+1
Ozzy34+1
2lowterrain+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
genius21+1
dymon.z+1
Антон Савченко+1
Андрей Безбородов+1
AVM 32+1
qwerty_qwertovich+1
Avtomatcik74+1
Gvardia+1
Shershenb58+1
Николай 572+1
Михаил Катков+1
Батон+1
Northern Spirit+1
Сергей Шляпин+1
KaMa+1
railman+1
Матвей Воскресенский+1
Dima228+1
DSP+1
RailDmitrov+1
Dmitriy Vasilev+1
iRogov+1
s.gulaev+1
timtt1230+1
Шаэнн+1
Иван Раменский+1
Айдаров Д+1
хомяк+1
Pyacegor1ck+1
Messi999+1
Dmitriy51+1
ЭТ2М-068+1
2ТЭ116У+1
Muller+1
Artemiy RZD7+1
RiV+1
Soldatov_Ilya+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
vaporchrome+1
Алексей_198rus+1
YouSafe+1
2ЭС6+1
Сергей Анфимов+1
Иван Ванышев+1
Komissaroff83+1
Trainvladd+1
ВЛ10У+1
ФД20-2109+1
ALexeych+1
Danandr+1
Кот80к+1
trains_pvk+1
Алексей Кузенков+1
avoid+1
No_Name+1
Кирилл Широков+1
kirOl+1
andrew_zol+1
Zhekatrack+1
milrood+1
Subkinov+1
CHS200-011+1
3ES4K-076+1
Александр193+1
ЖБИ+1

ТЭП70БС-020

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2960
Identifikacijski broj:15050115
Godina proizvodnje:01.11.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

02.12.2024 18:58 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3624
Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней
+23
+23 / –0
02.12.2024 19:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (andrey92, 02.12.2024):
> Экскурсия по Коломенскому заводу совместно с Vivan755. Так как более одного фотоаппарата запретили проносить в цех (нужно было согласовать заранее), то фоткали на один аппарат с Ваней

Жаль, как правило, такие экскурсии редкие.
+7
+8 / –1
02.12.2024 19:18 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3624
Коломенский завод использует мои фотографии в своей официальной группе Вконтакте, поэтому без проблем договорился на экскурсию с пресс-службой КЗ
+9
+9 / –0
02.12.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 409
Снимки с экскурсии пошли в статьи о тяговых приводах https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f , о производстве пассажирских тепловозов https://dzen.ru/a/Zavty0Wj0iMW6orC
+7
+7 / –0
03.12.2024 12:20 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Иван я дважды перечитал вашу статью по первой ссылке и у меня возникли сомнения, относительно приведённых в ней цифр. Поскольку вы инженер (как я понимаю), а я всего лишь "теоретик", то полагю, что "спорить с властью не резон".
Всё же я публикую офмцмальные данные для т.д. НБ-520В:
напряжение на коллекторе 1 000 В, мощность (часовой/продолжительный режим) 800/750 кВт, ток 845/795 А, частота вращения якоря 1 030/1 050 об/мин, к.п.д. 0,945/0,946, максимальная частота вращения якоря 2 020 об/мин, передаточное число тягового редуктора 26:85=1:3,269.
+4
+4 / –0
03.12.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там что, ручная работа? Тепловоз 2 года на заводе! Воронеж штампует капитальный ремонт и модернизацию за 3 месяца, а тут 3 года надо ждать? Про качество молчу конечно... Жаль, но бытовая розетка вероятно так и останется на задней стенке кабины... Ну очень удобно!
+3
+3 / –0
09.03.2025 23:32 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 792
Цитата (Konstantin Lobanov, 03.12.2024):
> Тепловоз 2 года на заводе!

085 рекордсмен.
0
+0 / –0
10.03.2025 06:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
0
+0 / –0
10.03.2025 09:51 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (Vertel, 09.03.2025):

> 085 рекордсмен.

Варшавские (и в целом Октябрьские машины) на КЗ мариновались десятилетиями. Что-то всё-таки поехало потом, а что-то пилили на заводе. Вспомните ТЭП70-0051, 0064, 0093 и.т.д.
Так что 085-му до ветерана ещё далеко. Пусть постоит ещё пару пятилеток, всё равно он мне уже не нужен!
–2
+1 / –3
12.03.2025 08:10 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (Михаил Иванов, 09.03.2025):
> Вот ещё один. https://railgallery.ru/railcar/135210/#n185052

Почему нет фото Ильичевского? Я же тогда на нем первый и поехал в Москве:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
–2
+0 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.