RailGallery
Казахстанская железная дорога — Разные фотографии
Казахстан, Жамбылская область, перегон Чокпар — Ала-Айгыр
Kazakhstan, Zhambyl region, Chokpar – Ala-Aigyr stretch
Қазақстан, Жамбыл облысы, Шоқпар – Ала-Айғыр бөлімі

Автор: Aleks28 · Мск           Дата: 21 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.12.2024 18:40 MSK
Просмотров — 221
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.06.2011 13:10 MSK
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:21.05.2011 13:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
06.06.2011 13:31 MSK
Ссылка
tzhs
Подъём 18 тысячных.
0
14.01.2015 19:01 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (tzhs, 06.06.2011):
> Подъём 18 тысячных.

а как вычисляется тысячность подъема?
0
14.01.2015 19:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (гудини, 14.01.2015):
> а как вычисляется тысячность подъема?

18 тысячных = 18 метров подъема профиля на 1000 метров пути.
0
14.01.2015 19:39 MSK
Ссылка
Юрик
имелось ввиду каким приборов наверное?!
нивелир наверное или ещё какое устройство
–1
14.01.2015 20:01 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2015):
> 18 тысячных = 18 метров подъема профиля на 1000 метров пути.

спасибо,а какой самый крутой подъем в России?
Цитата (Юрик, 14.01.2015):
> имелось ввиду каким приборов наверное?!
> нивелир наверное или ещё какое устройство

впринципе интересно,но просто я непонимал как это делают
0
01.12.2024 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (гудини, 14.01.2015):
> Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2015):
> > 18 тысячных = 18 метров подъема профиля на 1000 метров пути.>
> спасибо,а какой самый крутой подъем в России?>
Из магистральных направлений - на участке Смоляниново-Партизанск по перевалу через Сихотэ-Алиньский хребет уклоны в 27 тысячных. В карьерах открытых горных разработок и в некоторых метрополитенах уклоны до 60 тысячных.
+2
+2 / –0
01.12.2024 20:27 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 247
Цитата (Кошакур, 01.12.2024):

> Из магистральных направлений - на участке Смоляниново-Партизанск по перевалу через Сихотэ-Алиньский хребет уклоны в 27 тысячных.

Считается ли магистральным ходом участок Адлер-Эсто-садок? Напомните окружающим количество ежедневных пар и величину уклона?
–1
+1 / –2
02.12.2024 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2024):
> Считается ли магистральным ходом участок Адлер-Эсто-садок?...>
Величина уклона там 45 тыс., количество ежедневных пар пригородных поездов - до 9-ти, пассажирских поездов дальнего следования - до 3-х (в сумме и тех и других - до 12-ти пар), грузового движения практически нет. И что? Согласно СНиП 32-01-95 для железных дорог колеи 1520 мм участок Адлер-Эсто-Садок не является ни скоростной магистралью (скорости движения по ней ниже 160 км/ч), ни магистралью с преимущественно пассажирским движением (на которых размеры пассажирского движения до 50 поездов в одном направлении в месяц пик), ни, тем более, особогрузонапряженной магистралью (на которых расчетная годовая грузонапряженность свыше 50 млн. ткм./км на 10-й год эксплуатации и расчетное максимальное число пассажирских поездов (включая пригородные) в парах свыше 30 % поездопотока в сутки - чего на участке Адлер-Эсто-Садок нет и быть не может). И остается для этого участка лишь железнодорожная магистраль IV категории - что само по себе уже близко к V категории (подъездные пути с организованным пассажирским движением). Да и величина руководящего уклона в 45 тыс. свидетельствует об этом же.
0
+1 / –1
03.12.2024 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И чего этим "минусяторам" неймется? СНиПы не я придумал.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.