RailGallery
ЧМЭ3-5036
Россия, Нижегородская область, перегон Окская — Кожевенное
Russia, Nizhny Novgorod region, Okskaya — Kozhevennoe stretch

Автор: KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод           Дата: 23 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 26.11.2024 23:55 MSK
Просмотров — 257
Подробная информация

ЧМЭ3-5036

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15560360
Построен:1985
Списан:2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 4

27.11.2024 12:05 MSK
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский
Фото: 672
Это пригодный поезд вместо которого сейчас ходит РАшка?
+3
+3 / –0
27.11.2024 14:00 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 70
Он самый
+4
+4 / –0
27.11.2024 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сразу вспомнились Чмухи с плацкартами в Крыму, ходившие в качестве пригорода!
Ездить в них было то ещё веселье. Про туалет с кондеем даже думать не приходилось.
Никогда не забуду один случай. 2012 год, февраль, еду я в Феодосию и решил немного пройтись по составу. Дойдя до последнего тамбура, вижу огроменную дыру прямо в полу.
Пути можно было на ходу рассматривать, сквозняк был нереальный. Уже собрался уходить, однако тут пришёл билетный кассир и начал делать свои маленькие "туалетные дела" прямиком в эту дыру. Я благополучно удалился оттуда.
Вот такая вот поездка выдалась!))
+2
+2 / –0
27.11.2024 22:09 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 212
Цитата (Александр Залесский, 27.11.2024):
> пригородный поезд вместо которого сейчас ходит РАшка

Зимняя версия)
Летом вместо плацкартов ездили вагоны спецсерии ЭД9Т-3001...3030 для эксплуатации с локомотивами. Первоначально работали с половинками ВЛ80 на южном ходу (Муром - Арзамас - Сергач), потом выжившие дорабатывали на Павлово и емнип в Кирове.
https://railgallery.ru/photo/216587/
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.