RailGallery
629 002
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, станция Матесалька
Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Mátészalka station
Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Mátészalka állomás

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 24 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.11.2024 19:48 MSK
Просмотров — 190
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

629 002

Дорога приписки:Венгрия, прочие компании  
Депо:East-West Intermodális Logisztikai Szolgáltató Zrt. (EWG)
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4704
Сетевой №:92 55 0629 002-0 H-EWG
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ex. 2М62-0718
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рига Прибалтийской ж. д.
1999 — продан АО "Baltijas Tranzīta Serviss"

Ремонты:
26.06.2014 ТР-3 Даугавпилсский ЛРЗ
05. 2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция А)
07. 2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция Б)

Переоборудован в отдельные двухкабинные секции

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:24.11.2024 11:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.11.2024 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снег здесь редкость?
+2
+2 / –0
26.11.2024 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цветовая гамма удачная!
+9
+9 / –0
26.11.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мысль интересную прочел. И ещё по поводу немецкой экономики и массовых увольнений. Вчера ещё один символ промышленной мощи Германии сталелитейный концерн ThyssenKrupp заявил, что сократит 11 тысяч рабочих мест из-за падения конкурентоспособности. И это хорошо, не только потому, что Германия - становой хребет ЕС и НАТО, а ещё потому, что особождаются кадры. Русско-немецкая административно-производственная коллаборация очень неплохо себя зарекомендовала в XVIII-XIX годах. Во времена империи немцы активно переезжали из самой Германии, а также из Прибалтики, где их тоже было достаточно, в центральные губернии и столицы. Они долгое время составляли основу офицерского, чиновничьего и инженерного корпуса. Прекрасно проявили себя во взаимодействии с русскими, произошёл ментальный симбиоз, даже появился субэтнос русские немцы, это прекрасные люди, взявшие лучшие качества от двух народов. Это я к чему, это я к тому, что пора вновь завозить качественные трудовые ресурсы Тонущая в безработице Германия – новый Таджикистан, немцы могут восполнить нам кадровый дефицит. Причем не только немцы из Германии. В Казахстане всё ещё живут более 200 000 русских немцев. Их надо перевозить к нам. И нужна не только материальная мотивация. Хоть я не главный поклонник концепции национальных регионов Российской Федерации и считаю, что не менее половины из них – искусственные образования, но всё же предлагаю возродить Республику Немцев Поволжья, которая станет магнитом для всех неустроенных, безработных и притесняемых немцев нашей планеты, плавильным котлом для пополнения субэтноса русских немцев, новым промышленным центром Российской Федерации.

Ну что немцы да чехи? Дуйте к нам жить и работать! Вот мы подымем все с вами вместе! У нас тут хорошо: и работы на всех хватит, и жилья, и денег само-собой...!
–3
+3 / –6
26.11.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да и венгры тоже...)))
0
+1 / –1
26.11.2024 21:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024):
> Да и венгры тоже...)))

Не ...уй им здесь делать - пол намыт...
–1
+0 / –1
26.11.2024 22:07 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> И ещё по поводу

Ё-моё, так Marat Electrichka, оказывается, был прав...
+2
+2 / –0
26.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024):
> Мысль интересную прочел.

К чему это здесь?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.