RailGallery
Щэл-1; Moscow Railway — Miscellaneous photos
Zdjęcie informacyjne
СССР, РСФСР, Московская область, депо Люблино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Lyublino depot
Фото — Союзфото

Otrzymane od DF4884 · Svrd           Data: lata 1930-e.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.11.2024 18:38 MSK
Wyświetleń — 209
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Щэл-1

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:All-russian research institute of railway transport
Seria:SHCel
Producent:Baltyisky ship plant   Leningrad
Wyprodukowano:05.08.1924
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
Первоначально именовался ЯГ №1, Юэ №002, затем переименован в Гэ-001, позже в Щ-ЭЛ-1, впоследствии в Щэл-1.
5 августа 1924 г. вышел из мастерской Балтийского судостроительного завода и совершил пробную поездку.
7 ноября 1924 г. первая поездка от станции Ленинград-1 до станции Обухово.
С декабря 1925 г. работал с грузовыми поездами на участке Люблино-Курск.
В декабре 1927 г. снят с поездной работы.
В 1934 г. поступил на Южную ж. д. в качестве передвижной электростанции.
В 1941 г. доставлен на кольцо ВНИИЖТ, в дельнейшем не эксплуатировался.
В 1972 г. установлен в качестве памятника в депо Ховрино.
В ноябре 1997 г. передан в МЖТ ОКТ ЖД.

Komentarze · 4

25.11.2024 18:58 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Сзади Эг.5190
+4
+4 / –0
25.11.2024 19:48 MSK
Link
Zdjęć: 111
На Люблино чего то не похоже
+1
+1 / –0
25.11.2024 20:59 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
5190 изначально по сведениям Л.Макарова был приписан к Люблино, а тепловоз еще явно рабочий такчто дата период 1925/27
есть соседнее фото с ЭЭл2, тоже на этом веере, такчто Люблино без вариантов, депо наверное реконструриовали поэтому не узнать.
+1
+1 / –0
25.11.2024 23:40 MSK
Link
Zdjęć: 151
Депо Люблино, даже очень узнаваемо, вот снимок 60 годов, примерно тоже место. https://railgallery.ru/photo/14513/
С 1925 года до 1931 год депо Люблино было опытно-эксплуатационной тепловозной базой, все первые тепловозы СССР с завода работали здесь, в 1931 году тепловозы переведены в безводный район в депо Ашхабад, которое стало центром развития тепловозной тяги.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.