RailGallery
ВЛ80С-2313
Казахстан, Жамбылская область, станция Отар
Kazakhstan, Zhambyl region, Otar station
Қазақстан, Жамбыл облысы, Отар станциясы

Автор: Aleks28 · Мск           Дата: 18 апреля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.11.2024 16:34 MSK
Просмотров — 134
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2011 18:57 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-2313

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-28 Алматы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12566352/12566360
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:18.04.2011 07:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
19.05.2011 19:33 MSK
Ссылка
tzhs
Езда с дозаторами на двух Выльниках? Один в голове, второй в хвосте? Если один попадает на нейтральную вставку, работает второй? Зато сколько соляры экономится? Видел уже такое в Караганде – так хохотался...
+1
19.05.2011 21:22 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Выльник в хвосте хоппер-дозаторной вертушки скорее всего был прицпелен в качестве комрессорной станции, в тяги не участвовал, а только дул в вагоны для их опорожнения. Так обычно делают при ремонтах. Сам недавно видел такой поезд: 2ТЭ10М + хопперы + 2хТЭМ18ДМ.
А в Петропавловске Ю-УР до недавноего времени ходили вертушки 2хЧМЭ3 + хопперы + ТЭ3, при этом ТЭ3 только работал компрессорами, а заменить их быво нечем, так как мощностей чмушьих компресоров не хватало.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.