RailGallery
ВЛ80С-2313
Казахстан, Жамбылская область, станция Отар
Kazakhstan, Zhambyl region, Otar station
Қазақстан, Жамбыл облысы, Отар станциясы

Autor: Aleks28 · Msk           Data: 18 kwietnia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.11.2024 16:34 MSK
Wyświetleń — 126
Original publication date
on TrainPix:
19.05.2011 18:57 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80С-2313

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TChE-28 Almaty
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12566352/12566360
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:18.04.2011 07:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:9.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
19.05.2011 19:33 MSK
Link
tzhs
Езда с дозаторами на двух Выльниках? Один в голове, второй в хвосте? Если один попадает на нейтральную вставку, работает второй? Зато сколько соляры экономится? Видел уже такое в Караганде – так хохотался...
+1
19.05.2011 21:22 MSK
Link
Igo-Shev
Выльник в хвосте хоппер-дозаторной вертушки скорее всего был прицпелен в качестве комрессорной станции, в тяги не участвовал, а только дул в вагоны для их опорожнения. Так обычно делают при ремонтах. Сам недавно видел такой поезд: 2ТЭ10М + хопперы + 2хТЭМ18ДМ.
А в Петропавловске Ю-УР до недавноего времени ходили вертушки 2хЧМЭ3 + хопперы + ТЭ3, при этом ТЭ3 только работал компрессорами, а заменить их быво нечем, так как мощностей чмушьих компресоров не хватало.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.