RailGallery
ВЛ10-108
Zdjęcie informacyjne
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Autor: CHS200-011 · Вятка           Data: 22 listopada 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 23.11.2024 14:44 MSK
Wyświetleń — 990
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

ВЛ10-108

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:VL10
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12202156/12202164
Wyprodukowano:10.1968
Wycofano:06.2009
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Тренажер
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
1979 — передан в депо Ярославль-Главный
2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Позднее передан в депо Волховстрой
2008 — электровоз установлен как тренажёр в депо Волховстрой, взамен под его номером работал электровоз ВЛ10-1002
2009 — электровоз подменён электровозом ВЛ10-1469

Ремонт:
07.1983 — КР
06.2002 — СР Челябинский ЭРЗ
07.2008 — КР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:22.11.2024 14:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

23.11.2024 15:38 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 528
Интересный момент, машина пускай и старая,но оборудована КЛУБ-П и электронным скоростемером, все это стоит на месте, да и в принципе сохран кабины максимальный, хоть в музей ставь
+25
+25 / –0
23.11.2024 19:21 MSK
Link
AK_74 · Златоуст
Zdjęć: 248
Цитата (CHS200-011, 23.11.2024):
> Хоть в музей ставь

Обратили бы на нее внимание.
+9
+9 / –0
23.11.2024 20:18 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 528
Самое обидное, что и в депо он никому уже не нужен (со слов работников)
+9
+9 / –0
23.11.2024 20:30 MSK
Link
AK_74 · Златоуст
Zdjęć: 248
Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
+19
+20 / –1
23.11.2024 21:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.

Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..
+10
+10 / –0
23.11.2024 21:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Но, внутри уже потроха, компрессор как минимум один уже не тот, двери в кабину пластиковые.
+4
+4 / –0
23.11.2024 22:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Оренбуржец, 23.11.2024):
> Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> > Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
>
> Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..

Это какой-такой общественности? Интересно всё и паровозы, и тепловозы, и исторические электровозы. Как иначе?
+3
+3 / –0
24.11.2024 00:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 23.11.2024):
> Самое обидное, что и в депо он никому уже не нужен (со слов работников)

На текстурки бы его сфотографировать оба борта с одной стороны и морду спереди
+3
+3 / –0
24.11.2024 09:10 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да, его-бы сохранить надо! Но как в 80-ми прощёлкают!
+3
+3 / –0
24.11.2024 13:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Оренбуржец, 23.11.2024):
> Цитата (AK_74, 23.11.2024):
> > Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать.
>
> Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..

Тут дело в облике, паровоз это нечто старое и архаичное, какое то уже далекое от нас время, это интересно простому люду. А допустим этот электровоз выглядит почти как типичный вл10, коих еще хватает на дорогах, поэтому народу он не интересен.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.