Цитата (Leha, 23.11.2024): > опору КС убрал?) пора давно было внести в правило о недопустимости искажения и затирки элементов инфраструктуры жд.
Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра, если смотреть, куда идут провода от крайних левых опор, и учесть торчащую консоль для низковольтки слева по кадру
Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024): > Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра
Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500. Впрочем, не стоит придираться. На общее восприятие фото, если не заниматься "ловлей блох", это не влияет. Если, конечно, смотреть прежде всего на "картинку", а не специально выискивать косяки.
Цитата (dak2407, 22.11.2024): > Даже новые ЭП2К так и не научили ездить по СМЕ
Так всё-таки как будет ездить Аврора? Одним электровозом с 15-ю вагонами? Или как-то ещё? Неужели двойной тягой, если по СМЕ ЭП2К ездить не умеют? И есть ли в планах использовать (пусть и в резерве) ЧС6, если такие на 160 ещё остались, или в резерве на случай отказа ЭП2К будут ЭП20?
Цитата (Жывтоне, 23.11.2024): > Цитата (Машинист Чмуха, 23.11.2024): > > Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев? > > После каких? После принятия в отдел на Ленинградском вокзале
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024): > Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500.
Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м. Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы. Чего выдумывать то.
Цитата (stepler, 22.11.2024): > Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках.
Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.
Цитата (Новочеркасец, 23.11.2024): > Цитата (stepler, 22.11.2024): > > Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках. > > Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.
Предположения раньше времени не делайте, поезд поехал не таки же графиком:)
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м.
Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы.
Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Чего выдумывать то. Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.
Траектория усиливающего провода пути, по которому идёт поезд, да и других проводов контактной подвески не подтверждает версию об удаленной опоре. Можно предположить, что и их нарисовали заново, но маловероятно.
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024): > Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше. > > Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет. > > Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024): > > Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали? > > Конечно, слышал. И учитываю.
Я ничего не замазывал, так как у меня просто напросто нет в наличии какого-либо оборудования, что бы их просто напросто замазывать. А столб все же был слева, где и торчит консоль. Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально
Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024): > Я ничего не замазывал
Ну и хорошо. Если ошибся- признаю )
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2024): > Не понимаю почему на автора накинулись.
Я не накидывался, ни в коем случае! Вообще никогда не упрекаю никого, даже если видны явные следы фотошопа. Ничего страшного в этом не вижу, это право автора. Никому ничего доказывать тоже не буду. Хорошо, что автор фото сам всё разъяснил.
Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024): > Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально
Цитата (dak2407, 23.11.2024): > При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.
Этот график, если его в самое ближайшее время не поменять, загубит хорошую идею. Аврора должна быть образцовым поездом, и никаких техстоянок для пропуска Сапсанов у неё быть не должно!
Возможно, этот график рисовали в расчёте на то, что в поезд будут забивать командировочных и "корпоративных" пассажиров, которым нужно прибыть в СПб или МСК к часу заселения в гостиницы (как правило, 12.00) и обратной Авророй уехать обратно в какой-нибудь другой день, выселившись из отеля тоже в полдень. Но есть ведь и другие пассажиры, и большинству из них отправление в 6 утра (что к тому же подразумевает обязательное такси) неудобно. Да и Сапсаны в это время есть.
Вот если бы утреннее отправление сделать чуть попозже, а вечернее- вслед за Сапсанами, отправляющимися в 19.10- было бы то что надо! В нечётном направлении даже нитка подходящая есть- самарского поезда №63. Он до Москвы идёт 5 часов, без всяких техстоянок. Только в Лихоборах торчит почти час, из-за чего прибывает на Восточный вокзал уже после закрытия метро. Ну, с ним-то понятно, он не предназначен для поездок в Москву. Вот и отправляли бы его ещё чуть позже, вслед за Авророй. Которая (разумеется, без всяких техстоянок) доезжала бы за 5 часов. Ну, 5 с минутами. Это чуть дольше Сапсанов, но чуть быстрее автотранспорта, который, даже если ехать по М11, за 5 часов доедет далеко не всегда, особенно зимой. А в час- пик от центра до центра скорее всего не доедет и летом. 5 часов- это то время, за которое ещё не успеваешь устать от езды в сидячке. А вот 5.50, как у одной из Аврор- это уже долго, а для поезда, именуемого скоростным, неприемлемо долго.
Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.
Здесь пролёты от 52 до 60 метров =). Ибо КС по одному и по другому пути реконструировали в разное время и по разным проектам. А вообще может быть от 80 до 30 - 25 метров, да. У Сименса сейчас есть решения, где больше 100 метров на прямых. Зависит от радиуса кривой, максимальной скорости ветра и толщины гололёдных отложений на участке
> Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.
Блажен, кто верует. Только чиновникам, а точнее манаХерам от РДЖ на мнение подавляющего числа граждан глубоко начхать. Эти НЕ люди считают себя настолько правыми, что убеждать их в чём-либо противоречащем их точке зрения также бессмысленно, как одному известному пользователю.
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024): > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
Эх Робертович, такой седой и наивный... И вовсем опять проклятые пиндосы виноваты (хоть и с бывшего Варшавского депо): к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ. Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))
Цитата (Ластовка М.О., 30.11.2024): > Цитата (ЕвРо, 22.11.2024): > > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.? > > Эх Робертович, такой седой и наивный... к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ.
Благодарю за информацию. Наивность не порок, хотя вот уж чем чем а ею я после 1991 г. не страдаю. Я совсем недавно докопался до причин отсутствия с.м.е. у серийных ЭП2К, а написанное выше доказало мою правоту.
> Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))
То, что гринго в основном своём сволочи и подонки, я как ЗНАЛ, так и не изменил свою точку зрения. Ведь это ОНИ поставли Россию в позу прачки, скупив на корню всех кого только можно и кого нельзя. Хотя в событиях 1986-1991 г. АКТИВНИЧАЛИ гниды совсем другой национальности. А то, что гринго-дизели хороши, так на это есть три причины и их знает любой мало-мальски разбирающийся в технике. Импортозамещение в буржуазной РФии не возможно в ПРИНЦИПЕ. Я не в одном из своих сообщений его не упоминал. И вообще, мне представляется, что не стоит уподобляться некоторым пользователям и "вешать ярлыки", но тот факт, что я из "старого шизофреника" прератился в "Робертовича", говорит о том, что ты на правильном пути, и меня это радует...
+8
+9 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link