RailGallery
ЭП2К-500
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch

Author: Zhekatrack · Sev           Date: November 21, 2024

Information about the photo

Published 22.11.2024 21:53 MSK
Views — 3000
Detailed information

Added to favorites: 4

Voting

Rating: +186 / +43
ED4M+1
Вячеслав Карпычев+1
Serg73+1
Stef+1
Иван Повалуев+1
stslay+1
Дмитрий Н.+1
NekKrios58+1
Kam1KazeN+1
Komissaroff83+1
tmn_72+1
Gvardia+1
BratBul+1
iva-savickii+1
Кот80к+1
Сергей Старцев+1
Кирилл БЧ+1
Ivan 2095+1
Vasiljev Sergei+1
Владислав Лысов+1
Александр Фёдоров+1
2lowterrain+1
Дядя Кит+1
р522тв+1
lvs97a+1
Тюлень+1
Tsyganenko82+1
Лëха47+1
Glabab+1
Vadimtrain+1
Maxim+1
smooth operator+1
Kostyan_Piterski+1
_rizix_1236+1
Alexsa+1
Ruslan K.+1
Андрей Безбородов+1
demix_one_love+1
Металлоломщик+1
kazyrbaev+1
01-06+1
Николай67+1
Кириллка+1
Илья Сергеевич+1
Николай 572+1
Dima228+1
Transport_moscow+1
Novert+1
er2r_7015+1
Kaincik+1
максимка теле2+1
DoIIIupak+1
Евгений1989+1
J.Root+1
ТеплаКолос+1
NikonZD+1
Ulan3+1
Sergio76+1
Рыбак из Саратова+1
Поморский партизан+1
KaMa+1
az_microsoft+1
Darth Maul+1
Leha+1
Hagues98+1
Михаил Романов+1
Shine+1
VL10K+1
Bogdan Korolev+1
Smiroll+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Григоров+1
Dmitriy Vasilev+1
Орлов З.В.+1
Землинец+1
Батон+1
m_marix+1
RailDmitrov+1
Oleg-BY+1
Vivan755+1
andrey92+1
ҚТЖ и РЖД+1
YARYCK+1
InDustReal+1
huntertrains+1
orskXXI+1
Артём Мамедов+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
LAZdriver+1
trains_pvk+1
Mitia_SouthWest+1
Kirill.trs+1
Шаэнн+1
Lord_bober+1
Павел Чечулин+1
ss760+1
Сергей Анфимов+1
rainwaker+1
Mr. Ndong+1
Northern Spirit+1
Donat1k+1
Алексей Кузенков+1
DSP+1
Алексей Задонский+1
Антон Докучаев+1
vg1896+1
Дмитрий Закутный+1
Матвей Воскресенский+1
YouSafe+1
ALexeych+1
Soldatov_Ilya+1
pravlen+1
Kotolet+1
echoes97+1
Юрий Лихачёв+1
Даниил Антипов+1
railman+1
Кирилл Широков+1
Алексей Степанович+1
Winnie the Pooh+1
Dimaskalugski+1
Maybug+1
Russian Trains+1
qwerty_qwertovich+1
Fedor4ik+1
vaporchrome+1
Филиппов Марк+1
golemspott8+1
Щукин Д.+1
Artemiy RZD7+1
bo1ng10+1
L.smm34+1
Kostya161+1
avoid+1
matvei.verholyak+1
Виталий_DSK+1
Kasper+1
NeVa+1
Alexey Benera+1
babaevo+1
Kr1p+1
Никита П.+1
Кайсин Игорь+1
_FaNs_97_+1
NikZD95+1
MoscowRailfan//+1
Sergey Lizunov+1
_Listrigon_+1
Антон Савченко+1
Dmitriy51+1
Ivan00+1
Валентин Самосюк+1
Shturmanbilli+1
DenSPB+1
CHS200009+1
Алексей_198rus+1
milrood+1
Артемыч+1
3ES4K-076+1
Егор Шорохов+1
Михаил Рязанский+1
trains_ldz+1
train_loveTT+1
Marat Elektrichka+1
ЖБИ+1
Александр193+1
Winston Blue+1
Артём Филатов+1
Roman S.+1
Danandr+1
andrew_zol+1
piter+1
ВЛ10У+1
Pyacegor1ck+1
Kra+1
grigoriystyazhkin+1
Янис Витолс+1
timtt1230+1
VladTrains183+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
genius21+1
Fsm+1
☭ Владислав ☭+1
M.Ivanov+1
kirOl+1
s.gulaev+1
Nikolay Ryzhov+1
ЭТ2М-068+1
crazyrussianturist–1
andr2110–1
Bremze–1

ЭП2К-500

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3862
Identification number:12043220
Built:2024
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:21.11.2024 11:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 49

22.11.2024 21:55 MSK
Link
ЭТ2М-068 · БольшевистскаяИскра
Photos: 321
Красота!
+16
+23 / –7
22.11.2024 21:57 MSK
Link
Photos: 1
Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?
+25
+32 / –7
22.11.2024 21:58 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (ЭТ2М-068, 22.11.2024):
> Красота!

Спасибо большое!
+12
+14 / –2
22.11.2024 22:01 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
+12
+14 / –2
22.11.2024 22:04 MSK
Link
No photos
Шикарно!
+12
+16 / –4
22.11.2024 22:07 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (andriy, 22.11.2024):
> Шикарно!

Спасибо!
+10
+12 / –2
22.11.2024 22:08 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Отдельное спасибо хочу сказать пользователю ЭТ2М-068, что помог сделать фотографию лучше!
0
+30 / –30
22.11.2024 22:09 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Цитата (Машинист Чмуха, 22.11.2024):
> Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?

Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках.
+33
+35 / –2
22.11.2024 22:09 MSK
Link
Roman S. · Киров
Photos: 497 · Photo Screener
Больше не доверяйте свои фото пользователю ЭТ2М-068.
+34
+43 / –9
22.11.2024 22:25 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 66
Цитата (Roman S., 22.11.2024):
> Больше не доверяйте свои фото пользователю ЭТ2М-068.

Не посмотрел ваше видео по обработке, вот не доверяют
+18
+20 / –2
22.11.2024 22:36 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
Photos: 2
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> с.м.е.?

А в них оно она есть?
+14
+14 / –0
22.11.2024 22:47 MSK
Link
wrokesmoke · Крюково
Photos: 2
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?

двойная, сме не предусмотрено
+24
+24 / –0
22.11.2024 23:48 MSK
Link
No photos
Даже новые ЭП2К так и не научили ездить по СМЕ....Это обкатка и состава и электровозов.
+20
+20 / –0
23.11.2024 00:15 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 596
Цитата (Zhekatrack, 22.11.2024):
> помог сделать фотографию лучше

опору КС убрал?) пора давно было внести в правило о недопустимости искажения и затирки элементов инфраструктуры жд.
+14
+21 / –7
23.11.2024 00:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Leha, 23.11.2024):
> опору КС убрал?) пора давно было внести в правило о недопустимости искажения и затирки элементов инфраструктуры жд.

Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра, если смотреть, куда идут провода от крайних левых опор, и учесть торчащую консоль для низковольтки слева по кадру
+14
+15 / –1
23.11.2024 00:36 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024):
> Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра

Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500. Впрочем, не стоит придираться. На общее восприятие фото, если не заниматься "ловлей блох", это не влияет. Если, конечно, смотреть прежде всего на "картинку", а не специально выискивать косяки.
+14
+15 / –1
23.11.2024 00:40 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (dak2407, 22.11.2024):
> Даже новые ЭП2К так и не научили ездить по СМЕ

Так всё-таки как будет ездить Аврора? Одним электровозом с 15-ю вагонами? Или как-то ещё? Неужели двойной тягой, если по СМЕ ЭП2К ездить не умеют? И есть ли в планах использовать (пусть и в резерве) ЧС6, если такие на 160 ещё остались, или в резерве на случай отказа ЭП2К будут ЭП20?
+14
+14 / –0
23.11.2024 02:31 MSK
Link
No photos
В цветовую схему "Авроры" обещали 5 ЭП2К:
Номера электровозов: 501, 502, 503, 504 и 505.
+20
+20 / –0
23.11.2024 04:51 MSK
Link
genius21 · Приуралье
Photos: 22
Цитата (Машинист Чмуха, 22.11.2024):
> Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?

Все уже отсняли , какой смысл переснимать?
+12
+14 / –2
23.11.2024 04:51 MSK
Link
Kra · Ховрино
Photos: 9
Красиво!
+9
+11 / –2
23.11.2024 06:17 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (Kra, 23.11.2024):
> Красиво!

Спасибо!
+6
+9 / –3
23.11.2024 07:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист Чмуха, 23.11.2024):
> Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?

После каких?
+12
+13 / –1
23.11.2024 08:49 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (Жывтоне, 23.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 23.11.2024):
> > Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев?
>
> После каких?
После принятия в отдел на Ленинградском вокзале
+12
+16 / –4
23.11.2024 09:01 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):
> Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500.

Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м. Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы. Чего выдумывать то.
+14
+14 / –0
23.11.2024 09:14 MSK
Link
No photos
Эх!
Ну и зачем им нынче делают морду кирпичом?…
+7
+16 / –9
23.11.2024 09:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 395
Затем, что кирпич лучше косоглазия.

Цитата (wrokesmoke, 22.11.2024):
> двойная, сме не предусмотрено

СМЕ вообще-то женского рода – система.
+10
+12 / –2
23.11.2024 09:42 MSK
Link
No photos
Цитата (stepler, 22.11.2024):
> Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках.

Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.
+12
+12 / –0
23.11.2024 09:46 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (Новочеркасец, 23.11.2024):
> Цитата (stepler, 22.11.2024):
> > Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках.
>
> Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.

Предположения раньше времени не делайте, поезд поехал не таки же графиком:)
+10
+13 / –3
23.11.2024 10:39 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> сме не предусмотрено

> СМЕ вообще-то женского рода – система

Системы многих единиц не предусмотрено, в чем ошибка?
+16
+17 / –1
23.11.2024 10:55 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Photos: 259
Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024):
>
> Предположения раньше времени не делайте, поезд поехал не таки же графиком:)

Странно, а чтож тогда время одинаковое? :)
+12
+12 / –0
23.11.2024 13:24 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м.

Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше.

Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы.

Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет.

Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> Чего выдумывать то.
Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.
+10
+11 / –1
23.11.2024 13:28 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Траектория усиливающего провода пути, по которому идёт поезд, да и других проводов контактной подвески не подтверждает версию об удаленной опоре. Можно предположить, что и их нарисовали заново, но маловероятно.
+10
+10 / –0
23.11.2024 13:28 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):
> Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше.
>
> Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет.
>
> Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.

Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали?
+10
+10 / –0
23.11.2024 13:35 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Ну и можно посмотреть вид с этого путепровода на панорамах Яндекса:
https://yandex.ru/maps/-/CDxk6XiG
+10
+10 / –0
23.11.2024 13:50 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024):
> Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали?

Конечно, слышал. И учитываю.
+10
+10 / –0
23.11.2024 14:02 MSK
Link
Zhekatrack · Sev
Photos: 27
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024):
> > Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали?
>
> Конечно, слышал. И учитываю.

Я ничего не замазывал, так как у меня просто напросто нет в наличии какого-либо оборудования, что бы их просто напросто замазывать. А столб все же был слева, где и торчит консоль. Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально
+10
+10 / –0
23.11.2024 14:08 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Photos: 259
Тут реально без замазок так снимать. https://railgallery.ru/photo/127135/

Не понимаю почему на автора накинулись.
+11
+11 / –0
23.11.2024 14:20 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024):
> Я ничего не замазывал

Ну и хорошо. Если ошибся- признаю )

Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2024):
> Не понимаю почему на автора накинулись.

Я не накидывался, ни в коем случае! Вообще никогда не упрекаю никого, даже если видны явные следы фотошопа. Ничего страшного в этом не вижу, это право автора. Никому ничего доказывать тоже не буду. Хорошо, что автор фото сам всё разъяснил.

Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024):
> Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально

Да зачем, я верю на слово.
+11
+11 / –0
23.11.2024 14:36 MSK
Link
No photos
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Так всё-таки как будет ездить Аврора? Одним электровозом с 15-ю вагонами?

При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.
+11
+11 / –0
23.11.2024 15:39 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Roman S., 22.11.2024):
> Больше не доверяйте свои фото пользователю ЭТ2М-068.
а что случилось?
+11
+12 / –1
23.11.2024 15:43 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 328
Что случилось, что случилось...изоляторы остались сиротками.
+11
+15 / –4
23.11.2024 19:35 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 1077
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> Расстояние между опорами 70м

Я всю жизнь думал (знал) что между опорама 50 м.
+11
+11 / –0
23.11.2024 20:11 MSK
Link
Photos: 97
В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.
+11
+11 / –0
23.11.2024 23:01 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (dak2407, 23.11.2024):
> При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.

Этот график, если его в самое ближайшее время не поменять, загубит хорошую идею. Аврора должна быть образцовым поездом, и никаких техстоянок для пропуска Сапсанов у неё быть не должно!

Возможно, этот график рисовали в расчёте на то, что в поезд будут забивать командировочных и "корпоративных" пассажиров, которым нужно прибыть в СПб или МСК к часу заселения в гостиницы (как правило, 12.00) и обратной Авророй уехать обратно в какой-нибудь другой день, выселившись из отеля тоже в полдень. Но есть ведь и другие пассажиры, и большинству из них отправление в 6 утра (что к тому же подразумевает обязательное такси) неудобно. Да и Сапсаны в это время есть.

Вот если бы утреннее отправление сделать чуть попозже, а вечернее- вслед за Сапсанами, отправляющимися в 19.10- было бы то что надо! В нечётном направлении даже нитка подходящая есть- самарского поезда №63. Он до Москвы идёт 5 часов, без всяких техстоянок. Только в Лихоборах торчит почти час, из-за чего прибывает на Восточный вокзал уже после закрытия метро. Ну, с ним-то понятно, он не предназначен для поездок в Москву. Вот и отправляли бы его ещё чуть позже, вслед за Авророй. Которая (разумеется, без всяких техстоянок) доезжала бы за 5 часов. Ну, 5 с минутами. Это чуть дольше Сапсанов, но чуть быстрее автотранспорта, который, даже если ехать по М11, за 5 часов доедет далеко не всегда, особенно зимой. А в час- пик от центра до центра скорее всего не доедет и летом. 5 часов- это то время, за которое ещё не успеваешь устать от езды в сидячке. А вот 5.50, как у одной из Аврор- это уже долго, а для поезда, именуемого скоростным, неприемлемо долго.

Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.
+12
+12 / –0
24.11.2024 01:15 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.

Здесь пролёты от 52 до 60 метров =). Ибо КС по одному и по другому пути реконструировали в разное время и по разным проектам. А вообще может быть от 80 до 30 - 25 метров, да. У Сименса сейчас есть решения, где больше 100 метров на прямых. Зависит от радиуса кривой, максимальной скорости ветра и толщины гололёдных отложений на участке
+11
+11 / –0
24.11.2024 07:56 MSK
Link
No photos
Шикарный снимок! Я ещё не видел обновлённую Аврору!
+11
+11 / –0
24.11.2024 12:19 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.

Блажен, кто верует. Только чиновникам, а точнее манаХерам от РДЖ на мнение подавляющего числа граждан глубоко начхать. Эти НЕ люди считают себя настолько правыми, что убеждать их в чём-либо противоречащем их точке зрения также бессмысленно, как одному известному пользователю.
+7
+8 / –1
30.11.2024 09:47 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 271
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?

Эх Робертович, такой седой и наивный...
И вовсем опять проклятые пиндосы виноваты (хоть и с бывшего Варшавского депо): к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ. Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))
–1
+6 / –7
30.11.2024 12:34 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Ластовка М.О., 30.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
>
> Эх Робертович, такой седой и наивный... к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ.

Благодарю за информацию. Наивность не порок, хотя вот уж чем чем а ею я после 1991 г. не страдаю.
Я совсем недавно докопался до причин отсутствия с.м.е. у серийных ЭП2К, а написанное выше доказало мою правоту.

> Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))

То, что гринго в основном своём сволочи и подонки, я как ЗНАЛ, так и не изменил свою точку зрения. Ведь это ОНИ поставли Россию в позу прачки, скупив на корню всех кого только можно и кого нельзя. Хотя в событиях 1986-1991 г. АКТИВНИЧАЛИ гниды совсем другой национальности.
А то, что гринго-дизели хороши, так на это есть три причины и их знает любой мало-мальски разбирающийся в технике.
Импортозамещение в буржуазной РФии не возможно в ПРИНЦИПЕ. Я не в одном из своих сообщений его не упоминал.
И вообще, мне представляется, что не стоит уподобляться некоторым пользователям и "вешать ярлыки", но тот факт, что я из "старого шизофреника" прератился в "Робертовича", говорит о том, что ты на правильном пути, и меня это радует...
+8
+9 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.