RailGallery
ЭД4М-0235
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

Автор: Seva_yTo4kA · Александров           Дата: 17 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2024 16:29 MSK
Просмотров — 1031
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭД4М-0235

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:05.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Имени Алюшкина А. П.»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Александров Московской ж. д.

Именное название:
__.2014 — присвоено именное название «Имени Алюшкина А. П.»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13017298
02 — 13017306
03 — 13017314
04 — 13017322
05 — 13017330
06 — 13017348
07 — 13017355
08 — 13017363
09 — 13017371
10 — 13017389
11 — 13017397

Ремонт:
10.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
03.2018 — ТР-3 депо Безымянка
03.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2024 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:17.11.2024 11:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:720
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.11.2024 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как будто с МЛРЗ только-только
+8
+8 / –0
22.11.2024 19:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С него и есть
+5
+5 / –0
22.11.2024 22:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Интересно, значок инвалида у первого тамбура означает лишь наличие стеклопластикового пандуса, изрядно задолбавшего все бригады мосузла, или че то приколхозили стационарное?
+7
+7 / –0
23.11.2024 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красава
+2
+2 / –0
23.11.2024 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 22.11.2024):
> Как будто с МЛРЗ только-только

Так и есть,привезли в Александров и на момент съемки проходил небольшие испытания по станции под тягой ЧМЭ3-2307(я был с автором снимка)
–1
+0 / –1
23.11.2024 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 44
Испытания?)
0
+0 / –0
23.11.2024 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 23.11.2024):
> Испытания?)

Да.И на самой ЧМЭ3 испытания написано,она таскает ЭД4М в ТЧ-12.
0
+0 / –0
23.11.2024 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (stoshik1love, 23.11.2024):
> Так и есть,привезли в Александров и на момент съемки проходил небольшие испытания по станции под тягой ЧМЭ3-2307(я был с автором снимка)


Цитата (stoshik1love, 23.11.2024):
> Да.И на самой ЧМЭ3 испытания написано,она таскает ЭД4М в ТЧ-12.

Надпись "испытания" на ЧМЭ3 означает всего-навсего увеличение межремонтного пробега именно для этой машины. Связано это скорее-всего с тем, что машине скоро или на заводской ремонт, но нет на это лимитов сейчас и чтобы не простаивала под забором ей искусственно отодвинули срок ремонта или уже должна быть списана, но нечем заменить в парке депо и также искусственно отодвигают ей срок службы. Сама надпись "испытания" нужна для контролирующих органов типа "Ространснадзора" и т.п. К ТЧПРИГ-12 Александров этот тепловоз постоянного отношения не имеет. Что им даст ТЧЭ-5 Орехово (у них в Александрове филиал) для манёвров, на том и будут манёвры делать. Собственно на фото манёвры и есть. Обычные манёвры. Обкатка электропоезда без пассажиров после заводского ремонта (то, что вы приняли за испытания) это совсем другое.
+3
+3 / –0
24.11.2024 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
без пассажиров обкатку в куровской прошла уже.
+3
+3 / –0
25.11.2024 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Здесь видимо заснят процесс манёвров по формированию состава из секций. А обкатку интересно, почему в Куровской делали???
+1
+1 / –0
25.11.2024 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (КВВ_1977, 25.11.2024):
> А обкатку интересно, почему в Куровской делали???

В Александрове делают только ТО-2 электропоездам. Более крупные виды обслуживания и ремонта, в т.ч. ТО-5в/ТО-5г до/после завода в Куровской делают. И всегда делали со времен появления электричек в приписном парке депо Александров.
+3
+3 / –0
25.11.2024 15:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Непонятно зачем там вообще приписка и как оно сособенно при нынешних оптимизационных временах участком не стало...
+2
+2 / –0
26.11.2024 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> и как оно сособенно при нынешних оптимизационных временах участком не стало...

Здесь вопрос личности в истории - сильный, авторитетный, несменяемый начальник депо с 1992 по 2020 год.
+5
+5 / –0
26.11.2024 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И как раз после его смены Александров полетел в тартарары... Причём это коснулось всех депо, где менялся ТЧ(и наиболее худшая ситуация возникала там, где объявлялся какой-нибудь "понаех").
Да и всей дороги это также коснулось - лишь Паристый и Молдавер(Л.А.Карпова за скобки выносим - лишь при нём объединённая Московская ж.д. появилась) были "коренными"(да, Паристый из Бахмача, но исключительно на Московской ж.д. работал, а Молдавер имел опыт работы Н Южно-Уральской в течение 2-х лет, но он брянский) были "доморощенными", а вот вся остальная свора Н МСК либо имела опыт в Сибири, либо на Октябрьской... И при них вся основная беда и была, но оных тащат сюда пачками до сих пор.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.