RailGallery
2ТЭ25КМ-0735
Information Photo
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

ავტორი: Дмитрий Закутный · Msk           Date: 20 ნოემბერი 2024 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 22.11.2024 11:04 MSK
ნახვები — 1180
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ25КМ-0735

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-18 Dno
მოდელი:2TE25KM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
დამზადებულია:2024
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

Comments · 15

22.11.2024 11:12 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:16 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
И как давно начали решать эту проблему,интересно? На Тюменских КМах 500-600-х номеров это явно не чувствуется. Парадокс,но машины 100-х номеров,пришедшие с других дорог,идут куда мягче и шумоизоляция гораздо лучше,чем у поздних и новых машин с завода...
+7
+7 / –0
22.11.2024 11:24 MSK
Link
ფოტოები: 2748
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает?

Кондиционер.
+5
+5 / –0
22.11.2024 11:39 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 292
Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования
+3
+3 / –0
22.11.2024 12:46 MSK
Link
Leha · Klg
ფოტოები: 600
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+9
+9 / –0
22.11.2024 13:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+6
+6 / –0
22.11.2024 13:37 MSK
Link
ფოტოები: 2748
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+11
+11 / –0
22.11.2024 19:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
Про эти раскачивания речь? Вот здесь https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g где-то с 48-й секунды, я это видео себе на память сохранил.
+1
+1 / –0
22.11.2024 20:18 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 519 · მთავარი რედაქტორი
Про эти, да. Только здесь раз качнуло, считай что и не качало. Где-нибудь на участке Нск - Дно или Дно - Псков до капиталки при скорости 80 незабываемые ощущения…
+2
+2 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Тепловоз случайно не в Великие Луки? Должно было поступить 8 тепловозов.
+2
+2 / –0
22.11.2024 21:04 MSK
Link
არ არის სურათები
А почему его качает, а 116-й нет?
+3
+3 / –0
08.12.2024 18:24 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
Цитата (Гурьев., 22.11.2024):
> обзор вперёд хороший

Ага, особенно у помощника. :D

Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий?

Именно. Сидишь под самой крышей, боковые окна-бойницы низко расположены. Под полом этот отсек с климатической установкой активно продувается, пластиковая кабина тепло плохо держит.

Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> А почему его качает, а 116-й нет?

У меня есть несколько предположений. С 300-х номеров ходовка пошла какая-то жесткая, каждый стык ощущаешь.
+1
+1 / –0
24.12.2024 21:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?

Ну что уже решили проблемы раскачивания кузова?
+2
+2 / –0
27.12.2024 14:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Цитата (Leha, 22.11.2024):
> > Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
>
> Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.

А зачем 2ТЭ25КМ снимать с производства если есть как у нас так и за границей ещё много старых тепловозов которые и так перерабатывают свой срок службы. 3ТЭ28 должен был импортозаместить 3ТЭ25К2М, также есть возможность сделать 2ТЭ28. Но смысл? Если у 28 дизель мощнее то и расход больше, при этом у них сила тяги одинаковая, но скорость у первого немного больше 25,4 против 23,6 км/ч и зачем она нужна? Так что пусть делают 2ТЭ25КМ и создают 3ТЭ25КМ на замену 3ТЭ10 причём с этими кабинами, у КМов вообще самые красивые маски кабины. К тому же за эти деньги насколько будет дороже 28 пусть устраняют всё недостатки КМов и делают их самыми лучшими тепловозами в мире.
+1
+1 / –0
27.12.2024 20:22 MSK
Link
ფოტოები: 2748
Цитата (ДаниилБ, 27.12.2024):
> А зачем 2ТЭ25КМ снимать с производства если есть как у нас так и за границей ещё много старых тепловозов которые и так перерабатывают свой срок службы. 3ТЭ28 должен был импортозаместить 3ТЭ25К2М, также есть возможность сделать 2ТЭ28. Но смысл? Если у 28 дизель мощнее то и расход больше, при этом у них сила тяги одинаковая, но скорость у первого немного больше 25,4 против 23,6 км/ч и зачем она нужна? Так что пусть делают 2ТЭ25КМ и создают 3ТЭ25КМ на замену 3ТЭ10 причём с этими кабинами, у КМов вообще самые красивые маски кабины. К тому же за эти деньги насколько будет дороже 28 пусть устраняют всё недостатки КМов и делают их самыми лучшими тепловозами в мире.

Чем дольше тепловоз, находится в производственной программе завода, тем он меньше чистой прибыли приносит заводу. С каждым месяцем всё сложнее и сложнее обосновывать перед заказчиками рост цены на тепловоз, максимум получается это сделать на размер официальной инфляции. В новый же тепловоз сразу зашита хорошая для производителя цена и пару лет его для завода производить очень выгодно. Пример - 3ТЭ28 и ТЭМ23. ТЭМ18ДМ завод уже давно производит почти в 0 и тоже мечтают его снять с производства.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.