RailGallery |
<
>
|
Information about the photoVotingRating: +35
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭД4М-0317
Camera Settings
Comments · 65ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. Рано или поздно это придется расхлебывать как после обезлички при раннем НКПС. +5
+6 / –1 Ammendorf · Панки
ფოტოები: 444
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+4
+4 / –0 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность. На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда +5
+5 / –0 ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются) +2
+3 / –1 Ammendorf · Панки
ფოტოები: 444
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0 ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2? +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024): > > На Мосузле долго любая техника не живёт > > Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются) Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить. 0
+10 / –10 ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл? Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить. Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д. Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > или на ТВЗ-Иволги Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать. +4
+6 / –2 Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1150 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> ни интеграции в "Тройку" Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..." Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки" Категорически не согласен. Как раз в таких случаях поток рассчитан под секцию, если бы количество людей из тамбура Мытищинской секции в моменте это был бы весь поток на 4 вагона местной ЭД9М, то Отрыга давно бы закрылась за ненадобностью. Из того же депа (условно того же) помню, что ехал в достаточно забитой Ряжск - Мичуринск. Если уж брать южный ход, то в 2018 помню, как на Новороссийск приехала секция в 6 вагонов и что из неё вывалилось тоже прилично народу. Если уж говорить о бесполезности, то стоит закинуть в пример кольцевые секции того же мосузла. Вот там действительно поток на секцию порой может не набраться на половину тамбура Мытищинской ЭД4М. Но пример мимо, ибо фактически эти поезда по кольцу больше "рабочки", чем реальные поезда, приносящие пользу. Ну, кроме Крестов, Егорьевска и Яганово +2
+3 / –1 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д > > Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл? Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. О людях надо думать в первую очередь. На ведрах ЭД летом с бутылками что ли ездить? > > > Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить. > > Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д. Не "вместо", а как вынужденная мера. ДМЗ тоже не резиновый. И ТВЗ помимо Иволог надо еще и вагоны пассажирские строить. А у нас по стране конь не валялся. На Питер без слез не взглянешь. Уральцы тоже никак не могут свои финисты раскочегарить. То одно, то другое. А людям надо ездить комфортно буквально уже вчера. Тем более, когда ЭП2д пойдут на ремонты, думаю и КрЭВЗ будет чем заняться. > > Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > или на ТВЗ-Иволги > > Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать. Тема-то нормальная, только платит за банкет Москва. Пусть регионы подешевле что возьмут, куда им еще Иволги...? –5
+6 / –11 არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..." Хороший плакат, видел. Только мы можем бесплатно с МЦД-4 на метро/МЦК пересесть, а те же Монинцы - нет. Да и дело не только в кошельке Тройка, но и в тарифах. Там же на Ярославке классическая зональная билетная система, тарифная система МЦД с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует . Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024): > Категорически не согласен Ну так как и в "Черноземье", так и на МосУзле неоднородные потоки. Тут спорить не о чем. Липецк, говорят, битком ездит, Лиски-Воронеж заполнен на 80-90%. А наши БМО-электрички существуют похоже чисто для фанатов, там даже бабки-огородницы не особо ездят на них. Ну кроме наверное северной части где Александров и другая область. –3
+3 / –6 ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли. Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер? +2
+3 / –1 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. > > Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли. Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание. > > Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. > > А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер? Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных. –3
+4 / –7 Павел Коршунов · Хорлово
ფოტოები: 488 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора Как-то раз наблюдал картину, как мужики маргинальной внешности срезали медь чуть ли не с горячей машины. Да и если взглянуть на карты, то в пешей доступности от депо раньше находилось с десяток металлоприёмок, и ни одна не пустовала. +3
+3 / –0 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > > А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер? Финансовая составляющая да и приоритеты другие. По факту их только при КР смогут поставить, но к сожалению ставят систему видеонаблюдения которая через месяц уже начинает не работать. +1
+1 / –0 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. . Мешает развитие технологий, мешает потребности пассажиров, мешает статус столицы крупнейшей страны в мире и т.д. Техника обновляется и надо этому радоваться. Писить кипятком от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно. 21 век на дворе ребят.. –1
+3 / –4 ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
ფოტოები: 65
Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. . Ну так ЭП2Д скоро такими же будут при таком отношении. Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024): > Техника обновляется и надо этому радоваться. Я бы радовался если бы новая техника делала значительный шаг вперёд как для эксплуатации, так и для пассажира. Или же когда старая техника совсем выработала ресурс. Менять сороколетние ЭР2Т на Иволги это правильно, на ЭП2Д сомнительно, но окей, Но менять ЭД4М которым по 10-20 лет или ЭД2Т и они еще далеко свой ресурс не выработали на почти такие же ЭП2Д это либо бесхозяйство и идиотизм либо умышленный грабёж. И не надо мне рассказывать дешёвые сказки про комфорт для пассажиров и бригады, в любую ЭР2 можно поставить кондиционер, модные сидения, розетки и даже нужникъ от Ласточки, мировая практика это уже неоднократно доказала. Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024): > от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно Серьёзно, потому что это неэффективное использование ресурсов. Как материальных так и денежных. Смысл пилить в металлолом кузов, везти на металлургический завод, изготавливать листы, штамповать и варить идентичный кузов заново каждые 20 лет когда как показывает практика срок службы у них по 50-60 лет. И все равно они в эксплуатации будут обос@нные и ободранные. Может деньги налогоплательщиков на что-то более полезное отправить, например достойное обслуживание? +3
+4 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства. Затем — то, что иные экземпляры проездили по 50-60 лет, говорит не о сроке их службы, а о безысходности, потому что в своё время их просто не на что было заменять — и то, задолго до такого возраста они уже представляли из себя латанную-перелатанную труху: киевляне здесь неоднократно писали, что происходит с их 40-летними рижанками, даже после капиталки на КЭВРЗ. Но даже в этом случае конторские ЭП2Д, фактически, и заменяют ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2 и ранние ЭД4М и ЭТ2М, ресурс которых таки выработан. Плюс новые территории, которым тоже нужно на чём-то ездить, и куда сбагривают докатывать относительно рабочие демихи. Все эти 10-20-летние ЭД4М потом и поедут туда, где выбыли старые составы — просто у РЖД появилась возможность сэкономить на новье, потому как ЦППК решила закупить себе собственные электрички, чтобы не арендовать их у РЖД. Вот, собственно, и всё
0
+2 / –2 Simple White · Омск-Пассажирский
ფოტოები: 55
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) С чего ради? За языком стоит следить 0
+1 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Simple White, 21.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) > > С чего ради? За языком стоит следить Так и следите, уважаемый, в чем проблема-то?! Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024): > В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства. Ну не то что захотела, просто плата за аренду у РЖД поездов значительно выше чем расходы по лизингу собственного парка. И - замечу - плата за аренду у РЖД далеко не новых вагонов. Вообще, насколько я помню, до МЦД ЦППК арендовала у РЖД 450 поездов и 90 поездов было своих. И планировалось, что к 2030 году у ЦППК будет 300 своих поездов ( и 300 РЖД-шных) при ежегодных закупках 20-25 поездов по схеме "сколько списано-столько куплено", но в 2019 году Москва как основной заказчик МЦД изъявило желание обновлять парк опережающими темпами. Это не может не радовать. ДМЗ, конечно, тоже не резиновый (как и ТВЗ), но и РЖД, закупая там себе поезда, уже не направляет их на обновление Московского узла, а распределяет их по регионам. Но вот какая штука. Если сложить все мощности вагонопроизводителей - то это максимум 60-70 поездов в год. А этого мало. Поэтому модернизация и ремонт МВПС с приведением к нормативному состоянию на том же КрЭВЗ просто необходим. –1
+3 / –4 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?
0
+2 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ? Только вчера им подписывал авры по ремонту. А что? Кого спросить надо? Гирша? +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну вы б хоть в ваши любимые открытые источники залезли, чтоль
–2
+0 / –2 Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ? Да ладно, делов-то, ногой топнуть, а там каааак заживём! –1
+1 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Ну вы б хоть в ваши любимые открытые источники залезли, чтоль Вообще-то в начале 2024 года был, и что? +1
+2 / –1 არ არის სურათები
Сейчас нам уважаемый общий редактор расскажет как там на заводе-то! Правду-матку рубить начнет! С нетерпением жду. Потом покажу коллегам с КрЭВЗ - вон что люди сведущие пишут что про них.
+1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал. Потом и ваши коллеги с КрЭВРЗ вам то же самое расскажут, как этот завод чуть не стал историей ещё в прошлом году. Завязывали бы вы уже комедию ломать — а то с вашим бессмысленным акцентированием внимания на должностях членов редколлегии и до премода недалеко, а там и того дальше
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024): > Да ладно, делов-то, ногой топнуть, а там каааак заживём! Не, Толь, просто топнуть — не вариант: нужно ещё цирковое представление при этом устроить 0
+2 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем. +3
+4 / –1 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Только вчера им подписывал авры по ремонту Которые растянутся лет на 5? Сколько ЭТ2М-095 мариновали там, а по итогу машина ещё и брак словила с дымком. За это время шарашки в Анисовке, Кургане и Иркутске больше вагонов выдали с КР. Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024): > Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных. Могу заблёваный туалет в ластовозине заснять, как из отпуска выйду. В ЭС1 вообще уже в углах завелась кишечная живность. Ах да, ещё вспоминается сошедший с ума толкан в +200 023 машины - до перезагрузки машины пытался смыть несуществующие отходы жизнедеятельности и подпрыгивал так, что чуть не улетел в стратосферу. И чем сортиры в ЭД-хах плохи? Тем, что это "армейское очко", а не "белый трон"? Да я лучше в позе орла посижу, чем пристрою свою 5 точку на сиё устройство! Подхватить какую-нибудь неведомую заразу, вроде "Сьерра-Леоновского инсульта дупы орангутанов" или банальный сифилис - проще простого. Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова. +4
+7 / –3 EmPeR1oR · Крюково
ფოტოები: 93
Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову.
+8
+9 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем. Отвечать вам в вашем же стиле — это обезьянничать? Ну тогда задавайте вопросы самому себе, пока у администрации ещё есть терпение — быть может, вы всё-таки ненормально общаетесь? По остальному же вы уже начали получать ответы, как я и говорил, даже не от меня +8
+11 / –3 არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 22.11.2024):
> Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова. В этом и заключается главный стратегический вопрос - либо по фактическому состоянию и по сроку службы в РЖД списывать всю негодную МВПС-технику, оставляя только новый и годный подвижной состав. Но это приведет к сокращению эксплуатируемого парка по сети, потому что новые поставки сейчас идут в основном на московский узел. Либо поднимать через капитальный ремонт с модернизацией, как вы назвали "несамоходки," для сохранения количества эксплуатируемой техники по сети. С сохранением плана закупки новой техники на ДМЗ, ТВЗ и в Верхней Пышме. Поднимать с перспективой того, что их возможно надо будет списывать не через 15 лет, а раньше. +8
+10 / –2 არ არის სურათები
Цитата (EmPeR1oR, 22.11.2024):
> Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову. А как его принимали в Крюково после ремонта? Какова была спецификация на ремонт составлена? Опять - работы на 1 рубль распишут, а оплата на 1 копейку составит? Там вопросов больше к заказчику ремонта, а не к исполнителю. +8
+10 / –2 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024): > > Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024): > > > На Мосузле долго любая техника не живёт > > > > Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)> > Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.> Ну да, в Москве над людьми издеваться нельзя, туда надо только новые электрички - а в Новосибирске значит можно. И пихать в регионы всякий помойный хлам из столицы? Владимир, Вы серьезно уверены, что КрЭВЗ сможет сделать этому хламу "... глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить."? Пример с московскими "опарышами", которые через короткие сроки после такого "глубокого ремонта" все встали под забор на б/з вплоть до Иркутска и далее (где никогда не работали) ничему не научил? И эти "опарыши" больше никогда не поедут с пассажирами, а ждут списания по сроку службы. При этом на этот так называемый "глубокий ремонт" РЖД ухлопало огромные деньги, которые никогда не окупятся. Хотите повторить? Нет уж - нехай столица научится сама содержать свой парк в приличном состоянии, а не добивает его "до ручки", спихивая затем в регионы (бо новье себе "гребет лопатой"). +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Интересно, а есть ли вообще в нашей вселенной нормальные проекты КР(М) МВПС?
+8
+8 / –0 არ არის სურათები
Не знаю как сейчас, но раньше Красноярск делал нормальный ремонт. А когда там вновь стали заниматься «постоянниками»?
+8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Forza, 24.11.2024):
> Не знаю как сейчас, но раньше Красноярск делал нормальный ремонт. А когда там вновь стали заниматься «постоянниками»? Он и сейчас все делают отлично. Если ему нормально платить. А не так как моторвагонная дирекция: работы - на рубль, оплата - на копейку +8
+9 / –1 არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> 18 лет машине. А сколько по БЗ подобных вагонов раскидано, сколько составов можно было сформировать. За то новую технику покупают... Вообще удивлен к такому отношению к 14-летнему электропоезду. Отработал только половину срока, а уже выглядит- будто ему 40. Ладно- 40-50-летние ЭР- которые отработали свое, но привести относительно молодой 14-летний электропоезд к такому состоянию- это уже перебор. К примеру у нас фастовские 16-22-летние ЭД9М в разы лучше выглядят, редко ломаются и на них машинистам приятно работать. Вполне нормальные электропоезда. Если бы им делали должный нормальный уход (ЭД4М)- то проблем в эксплуатации не было. +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки" А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые, поскольку прибывают к одной из средних платформ. Ситуация, конечно, не как с пушкинскими(даже совсем противоположная - на восточной стороне в Мытищах застройки поменьше, а вот в Пушкино восток наоборот забит + автостанция там), но и до сих пор каким-то чудом работающий лифт на конкорсе делает своё дело, а вот по Пушкино искоренить "любовь" местных понаехов к забиванию середины транзитных начиная от Софрино/Красноармейск и заканчивая Балакирево возможно лишь сносом 1-й платформы и переносом посадки/высадки по II главному обратно на вокзальную островную. Собственно по Обираловке это было сделано при реконструкции, но вызвало шквал негативных комментариев в соцсетях и десятки дыр в заборе, ибо до маршрутки в какой-нибудь новомодный район человейников посреди леса так ближе, а "РЖД - сволочи! Лишили нас возможности забить электричку до условного Крутого/Электрогорска/Захарово/Петушков(насчёт владимирских - хз, но даже в не очень древние времена на вопрос одного такого "крафто-латтевого" про "на Кучино останавливается?"(была утренняя какое-то время, где чуть ли ни по всем аж до Фрязево остановки были) был выпнут по Карачарово) +8
+10 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки" > > А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые Какие воздуховозы!? О чем вы!? Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Вы что не знаете что все эти Мытищи, Королев, Щелково и Пушкино… это все крупнейшая практическая неразрывная агломерация в мире и в России! Я сколько бы там ни ездил (и да, я гость в тех направлениях) - то народу там было не просто много, а просто невероятно много! Один раз я вообще поехал до Москвы-3 с Яр вокзала и там в тамбур набилось людей (считал по головам -53!) причем мы приехали не к «классической стороне» платформы Москва-3, а к другой ! На этом направлении 5 путей не просто так построено. Раньше всех. И здесь пошла электрификация ! Так что если есть на свете пассажирский пригородный ад - то он с 16:00 до 20;00 на Ярославке , вэлком ту … ! Воздуховоды это БМО +8
+11 / –3 Ammendorf · Панки
ფოტოები: 444
53 для ЭД4М это полупустой тамбур. 40 в ЭР2-шный набивалось в нормальный такой пик.
+8
+9 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 26.11.2024):
> 53 для ЭД4М это полупустой тамбур. 40 в ЭР2-шный набивалось в нормальный такой пик. Я все-таки понимаю что согласно Проспера Меримэ вместимость корабля ограничена лишь естественной сжимаемостью человеческого тела, но в пережитый мной период я насчитал 53 тела, исключая себя и не желаю вновь испытать этот опыт. Этот был ужас +8
+9 / –1 Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1150 · მთავარი რედაქტორი
Надо будет - ещё втрамбуются...
+8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024):
> Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Ваш уважаемый общий редактор — коренной житель Москвы, проживший бо́льшую часть своей сознательной жизни в Рейтузово, и наездившийся в горьковских и ярославских электричках на дачу/к ближайшим родственникам столько, сколько вам и не снилось. Тот, кому вы отвечаете, непосредственно связан с Ярославским направлением, и тоже не в примерилучше вас знает, что на нём происходит. Поздравляю вас: в процитированном мной открывке вы нарушили сразу несколько пунктов Правил размещения текстовых сообщений — я вас предупреждал +8
+10 / –2 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 26.11.2024):
> Ваш уважаемый общий редактор — коренной житель Москвы, проживший бо́льшую часть своей сознательной жизни в Рейтузово, и наездившийся в горьковских и ярославских электричках на дачу/к ближайшим родственникам столько, сколько вам и не снилось. Тот, кому вы отвечаете, непосредственно связан с Ярославским направлением, и тоже не в примерилучше вас знает, что на нём происходит. Поздравляю вас: в процитированном мной открывке вы нарушили сразу несколько пунктов Правил размещения текстовых сообщений — я вас предупрежда Да в Москве, знаете ли, можно жить всю жизнь и путать желтую ветку с оранжевой. То что человек коренной москвич ровным счетом не говорит ни о чем. А кто говорит в контексте того, что "..чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые.." применительно к ЯРославке ну точно там никогда не появлялся. Все равно что сказать - что на Выхино ветер гуляет в час пик. Сегодня кстати лишний раз убедился на предмет тогоч, что АЭ на Шарике ну точно ждет-не дождется превращения в поезд МЦД по тарифу МЦД. Надеюсь что с 2025 года так и будет. Как и недоэкспрессное недоразумение на Киевской ветке +8
+9 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А можно просто взять, и прочитать повнимательнее, о чём именно идёт речь, и не вырывать фразу из общего контекста, выдавая её же за контекст. И уж тем более, не развешивать при этом ярлыки «понаехов» на тех, кого вы даже не знаете, заставляя их отчитываться перед всем честным народом о том, где они живут, и что делают. Причём, вы делаете это уже не в первый раз, позволяя себе откровенно хамское подобие панибратства к совершенно незнакомым вам людям. Вы кем себя возомнили-то? Или вы забыли, где находитесь? Может, конечно, на других площадках, где вы присутствуете, на это и закрывают глаза, но здесь такое не прокатит. И нечего мне тыкать на мою должность на сайте, когда я указываю на ваше же хамство — следите за тем, что вы пишете
+8
+8 / –0 Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1150 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024):
> Все равно что сказать - что на Выхино ветер гуляет в час пик Прикиньте. Такое бывает. Про Некрасовскую линию слышали? Я когда на работу ехал как-то вместо Некрасовской поехал по Таганско-Краснопресненской. Извините, но я в поезде СЕЛ и ехал СИДЯ! Реалии меняются. Но добавлю, что в пике реальном на Ярославке я не был, но я его видел как-то, когда около 17-19 часов шёл мимо лесенки к путям. А ещё я летом ездил первой Владимирской в субботу. И на 16-и часовой Рязанке доМЦДшной в пятницу я как-то ездил. А ещё существует Егорьевск в пятницу утром перед длинными выходными, скажем, 12 июня. Это в тему про 50+ человек в тамбуре... И да, на Мамонах народу гоняет дай боже. А ещё есть прекрасные жители Пушкино, которым, как писалось здесь - буквально лень идти по мосту в Пушкино и они ездят на Софрино, Кр-армейск, Серг-Посад и Алекс-дров. К слову, это уже обсуждалось не раз. А ещё лучше взять последние две, особенно если они в "шахматном" мажут мильон остановок. Но при этом действительно - с вокзала Фрязино, Фрязево и т.п. едут вполне себе вменяемые. По сравнению направлением на Ярославль. Мистика... Тут лично я хз почему так, ведь в Москву все едут битком. +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > Тамбур любой мытищинской электрички Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024): > Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые И в ответ получаю "да ты дилетант и всё по каким-то байкам знаешь"(и это мне, уроженцу Загорянки, затем пожившему ещё в Софрино и Ашукино) и приводится некий случай с проездом от вокзала аж до Москвы-III в "полном" тамбуре(причём учитывая то, что демихи на Ярославке ещё с нормальными тамбурами и широкими дверьми, а не то недоразумение, как в ЭП2Д, где свыше 50 человек уже лишь штабелями раскладывать требуется) уже явно в обычном "дальнобое". Цитата (v_gildenberg, 26.11.2024): > На этом направлении 5 путей не просто так построено Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила. По реверсивному III главному лишь утром более-менее нечётный "дальнобой" ещё попадается, а вот вечером он забит всяким воздуховозным чётным мусором, вроде Мытищ, Болшево, Пушкино, Щёлково, а параллельно с ними по II главному ковыляет по всем столбам Александров/Загорск/Фрязево... +8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет, Андрей, мы дилетанты: плевать, что ты родом с Загорянки а я — с Лося; плевать, что ты пожил в Софрино и Ашукино, а у меня дача в Лесной и родственники во всё том же Лосе — мы всё равно дилетанты. Осталось тебя ещё общим редактором назначить для полноты картины
+8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет > > Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024): > > Тамбур любой мытищинской электрички > > Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских > И правильно получаете!Ибо выходит что не ездили никогда ! Раз такую чушь пишите. Ярославка издревле битком ездила, с чего бы ей первой электрификацию делать на московском узле!? До войны еще! И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах! Да и наезда не понимаю на ЭП2Д, она в сто раз лучше чем эти ведроиды типа ЭД4… Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше > > Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила. Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !?? +8
+9 / –1 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 27.11.2024):
> Нет, Андрей, мы дилетанты: плевать, что ты родом с Загорянки а я — с Лося; плевать, что ты пожил в Софрино и Ашукино, а у меня дача в Лесной и родственники во всё том же Лосе — мы всё равно дилетанты. Осталось тебя ещё общим редактором назначить для полноты картины Если честно мне вспоминается байка, которую я всегда рассказывал и мне не лень повторить ее- про преподавателя в техникуме, которому один машинист доказывал : да я, тридцать лет отработал ..! Все знаю ! На что ему старый преподаватель подвел к тормозному башмаку и сказал - вот, башмак также тридцать лет отъездил в локомотиве, но так и остался башмаком ! Что мне ваши рассказы !? Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД), а другой рассказывает про мифические воздуховозы на Ярославке …Не спору нет, если ранним утром придти на Ярославку - там и впрямь ветер будет ехать до конечных, но я то говорю про общую картину. Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста !? +8
+10 / –2 Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1150 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД) Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово. Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024): > Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста Достаточно известный факт, что ТКЛ (как и многие другие линии) перегружена. Вот только часть потоков всё равно поменяла свои приоритеты. Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте, по сути, можно доехать от своего села где-то под Егорьевском/Дмитровским Погостом/кого там ещё только не носит до любой точки Москвы намного дешевле, чем до МЦД. По километражу оплата автобуса выйдет меньше, а за электричку и метро плата идёт в едином тарифе, что тоже выйдет меньше. Одни плюсы потребителю! Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать. Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024): > Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково... К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть. А то, что речь про экспрессы - не думаю, ведь на путях экспресса дождаться не ЭД4М уже проблема. Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024): > И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах! Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д. Нет, любой адекватный человек будет думать, что Быковская - жто до Быково. Вот приехала, встала в тупик, дальше не едет, конец. И тут такая же история. "Мытищинская" - значит до Мытищ. А дальше никуда, всё, конечная, выходим. Любой человек будет понимать "Монинская", "Дедовская", "Куровская", "Барыбинская" в прямом смысле, что электричка едет до этого пункта. Через все эти пункты, к слову, тормозят секции, которые едут дальше - но почему-то никто не скажет вам в салоне условной Москва - Черусти, что это "Куровская". Весь салон хором скажет "не, эт Черусти". И пофигу, что в Куровской тормозит - электричка до Черустей же. Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024): > Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !?? А зачем бросаться в крайности??? +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово. Смысл в том, чтобы удобнее и без напрягов добраться людям с Площади трех вокзалов, от Курского вокзала, от Железки до аэропорта Внуково. Идея - по мне норм. Более того. Я вообще вижу это так - человек прибыл с вещами на Казанский, Курский вокзал (с чемоданами, сумками) взял себе сразу тележку и едет с ней на МЦД-4 до аэропорта. Аэропортовские тележки такие знаете? Пусть поезд не каждый там во Внуково оборачивается. А каждый 4-ый или каждый 6-ый. Но! Тариф МЦД - это раз! Практически беспересадочная езда - два! В метро-то надо входы и выходы с пересадками пройти. Попробуйте-ка это сделать с сумками! И мы получаем близкий к идеальному сервис для пассажира. Тем более, там сейчас шаттлы летают в Питер. Из Внуково. Про пассажиров, которые ценят время...Ну право смешно. Те кто действительно дорожит временем - выберут такси. Тем более, экспресс раз-в-час ходит. Не успел на него (везли на автобусе с самолета, долго багаж ждали) - неужели будешь ждать другой 50 минут? Бросьте. Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте Кстати, Серпуховский автобус № 458к до Подольска и 2-х месяцев не продержался, его ранее тоже сократили до МЦД Подольска, но это было так неудобно и невыгодно.... Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать. Ну я бы не сказал что пустая - в нее в час пик по-прежнему не попасть, надо знать оборотные метропоезда по Выхино. А наполняется она (ТКЛ) человейниками в Котельниково. Легче становится правда в Текстилях, т.к. головные вагоны выходят на БКЛ (и тут же с D2 заполняются!) Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково... > К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть В 7: с чем-то по Ильинской вижу иногда ЭД4. Не помню откуда была - с Фруктовой что ли? Мне, конечно, на экспрессах лучше с Отдыха добраться ( и можно!), но мне ехать удобнее с Ильинской, ближе. Еду на работу до Казанского вокзала. Если электричка до Казанского - еду до конца, если D3 - то обычно Митьково и там на трамвайчике до Комсомольской.... Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024): > Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д. Приношу свои извинения "Кругу из Ростокино", но я, говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым. +8
+9 / –1 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !?? Вы знаете, для многих пассажиров ввод V пути реально ухудшил транспортную доступность. В частности: 1) большинсиво 6000-х полуэкспрессов переведены на III путь с замедлением; 2) то, что из себя представляют новые платформы и, особенно, входы на них - цензурным словом не описать. Во всех случаях, где были снесены старые и построены новые вестибюли, они стали менее удобными (ликвидированы тёплые павильоны, удлинены подходы к станциям, исчезли одноуровневые подходы и т.д.) 3) появился дневной перерыв там, где его отродясь не было (Перловка/Тайнинка). Т.е. в зоне плотной застройки и там, где просто нет альтернативного транспорта до Москвы. +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым. В том то и дело, что конкретно мытищинские электрички действительно чаще всего пустые. Т.к. мало того, что идут по непривычному III пути, да ещё и зачатую очень медленно, и не делают остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ) +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Да! Признаю свою ошибку - действительно есть такая «Москва-Мытищи»! Даже 7xxx нумерации. Причем если я на некоторых попытался бы доехать до Тайнинки - я бы не доехал до ней. А доехал до Мытищ! Да! Приношу извинения «Кругу из Ростокино». Зря быканул! Хотя я искренне был уверен - что Мытищи всегда как транзитный пункт, ну типа как Щербинка стала… ну вот ! Однако там и бардак стал - одни пункты без остановок, другие с остановками. Воистину надо внимательно смотреть!
+8
+9 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной
+8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2024):
> Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной У меня, молодой человек, всегда найдутся силы и дух признать там, где я не прав. Я не считаю это зазорным и постыдным, или как-то не по понятиям. Советую вам также взять на вооружение. После изучения основ экономики +8
+9 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Стало быть, силы и дух найдутся не всегда, иначе вы не раздавали бы подобных советов, и тем более, не пытались в очередной раз безуспешно упрекнуть меня в незнании основ экономики
+8
+11 / –3 არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> как Щербинка стала По Щербинке есть оборот(1 или 2 пары), как остался по Люблино/Царицыно со стороны Рижского хода. Вообще удивительная ситуация: помимо самого адекватно работающего 3 диаметра весь диаметр без пересадок от начала до конца можно преодолеть лишь на самом недоработанном...1. Да, всё именно так, поскольку исключив все электрички с оборотом по вокзалу, остальные проходят его насквозь. Про то, что Аэро не доезжает не напоминайте - там своя история, которая расписана мной здесь https://railgallery.ru/photo/233944/#612754 +8
+8 / –0 არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 29.11.2024):
> По Щербинке есть оборот(1 или 2 пары), как остался по Люблино/Царицыно со стороны Рижского хода. > Вообще удивительная ситуация: помимо самого адекватно работающего 3 диаметра весь диаметр без пересадок от начала до конца можно преодолеть лишь на самом недоработанном...1. Да, всё именно так, поскольку исключив все электрички с оборотом по вокзалу, остальные проходят его насквозь. Про то, что Аэро не доезжает не напоминайте - там своя история, которая расписана мной здесь https://railgallery.ru/photo/233944/#612754 Примерно тоже самое было с ЛВЧ-1 Каланчевкой, там просто сказали: у вас будет МЦД, вы закроетесь. Как и соседям с ТЧЭ. Мой хороший друг был там в то время начальником (сейчас вроде он как в Орехово-Зуево). Но в то время в 2019 году (и немного в 2020) казалось что можно как-то отыграть, переиграть. Будет найден компромисс. Соседи же в виде резерва для лиц особой важности оставались (и они представлялись как некоей "защитой"). Однако ковидный 2020 год похерил все надежды, а мне тогда вообще представлялось что пассажирские перевозки сократятся ну чуть ли не в половину. Авиаторы НЯП свои показатели восстанавливали быстрее. Однако вот 2022 году выяснилось, что спешно закрытый вагонный участок не помешал бы. Даже с МЦД. Правда, это была другая история. С одной стороны, я понимаю вдохновителей МЦД - они просто шли напролом, иначе бы хрен что достроили, если бы шли на уступки всем. Хотя наверное могли сделать так, чтобы учесть интересы всех, но явно денег стало не хватать в бюджетах всех уровней. Конечно то, что получилось с АЭ на МЦД-1 не иначе как анекдотом не назовешь. Езда с Одинцово до Белорусского и Савеловского со всеми остановками, потом Окружная - потом тариф АЭ. За ЧТО??? Сколько там уже 625 рублей? Я кстати уверен, что АЭ выйдет из железнодорожных перевозок, сконцентрировавшись исключительно на автобусах к аэропортам. Наверное, первое время пока поездят экспрессы ЦППК (как во Внуково), а потом и обычные электрички подтянуться. Любопытно кстати: ввел на сайте РЖД Одинцово - Савеловский вокзал, время отправления АЭ с Одинцово 11:26, 11:56, а сайт РЖД их не показывает))) Только ЦППК! Но зато если ввести Савеловский вокзал - Шереметьево (В,С) - то аэроэкспресс вываливается. +8
+8 / –0 Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1150 · მთავარი რედაქტორი
Согласно имеющейся информации на текущий момент вагон 01 в работе, причём скорее всего уже не первый день, восстановлен за счёт 182 подбитой бошки. Информация уточняется, но пока всё говорит о том, что похоронен вагон был таки досрочно. Если уж восстановили, то очевидно, какой вагон стоит благодарить за запачасти. Ну и видимо не успели тотально всё вырезать, если вагон действительно в строю
+3
+3 / –0 DiTrains · Электросталь
ფოტოები: 2
Цитата (Андрей Безбородов, 04.12.2024):
> Ну и видимо не успели тотально всё вырезать, если вагон действительно в строю Сейчас на Фрязево готовиться к маршруту Фрязево яр - Москва яр +1
+1 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link