RailGallery
ТЭП60-0442
Беларусь, Минск, перегон Минск-Южный — Колядичи
Belarus, Minsk, Minsk-Paudnyovy — Kalyadzichy stretch
Беларусь, Мінск, перагон Мінск-Паўднёвы — Калядзічы
Поезд № 144 Минск — Могилёв

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 16 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.11.2024 23:05 MSK
Просмотров — 1823
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
NikZD95+1
Kra+1
Kostya161+1
Дмитрий Закутный+1
echoes97+1
RiV+1
kapral23+1
Denis+1
Diesel1672+1
Royalist57+1
timtt1230+1
arsmm+1
m_marix+1
Александр Фёдоров+1
BratBul+1
Михаил Григоров+1
Андрей Ю.+1
Alexey Benera+1
TP_89+1
Mik_Shep+1
Алексей Задонский+1
lumberjack+1
Дядя Кит+1
Liaz+1
Алексей Ушаков+1
Dmitriy51+1
Даниил Антипов+1
Avtomatcik74+1
Антон Докучаев+1
Fedor4ik+1
beltrain3+1
Dimaskalugski+1
Mr. Ndong+1
Loko+1
dm_admiral+1
Поморский партизан+1
Subkinov+1
unover+1
ignore+1
Tvans+1
Андрей Безбородов+1
Lag+1
Chaayka+1
Алексей_198rus+1
Vito+1
Сергей Чабин+1
dmitry_m+1
milrood+1
Алексей Кузенков+1
SHOMAS4416+1
Ilya Rudakov+1
Батон+1
Орлов З.В.+1
Иван С.+1
Tagir Dibaev+1
Kr1p+1
iva-savickii+1
URAGAN+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
MoscowRailfan//+1
qwerty_qwertovich+1
☭ Владислав ☭+1
s.gulaev+1
Сергей Шляпин+1
Stive+1
BoomEtoBoom+1
Andrey Kolenchikov+1
Maybug+1
vg1896+1
Ластовка М.О.+1
Leha+1
No_Name+1
ZORRO+1
Iridium+1
Ruslan_galeev__+1
Darth Maul+1
Филиппов Марк+1
vaporchrome+1
Алексей Степанович+1
k_danya+1
2lowterrain+1
matvei.verholyak+1
Ivan00+1
demix_one_love+1
Артём Мамедов+1
railman+1
Славян+1
Muller+1
Kotolet+1
ВЛ10У+1
train_loveTT+1
Komissaroff83+1
grigoriystyazhkin+1
Антон Савченко+1
Кирилл БЧ+1
orskXXI+1
Tiranozavrrex+1
Roman Zhukov+1
Сергей Анфимов+1
trains_pvk+1
er2r_7015+1
Danandr+1
Павел Чечулин+1
trains_ldz+1
kentuha95+1
iRogov+1
Tsyganenko82+1
ZDSergo+1
01-06+1
Alexander.Masov+1
CHS200-011+1
Timoshenkov007+1
YouSafe+1
Павел Коршунов+1
Trainvladd+1
ЭТ2М-068+1
Sergey Lizunov+1
avoid+1
ldzgleban+1
ЖБИ+1
nbelz+1
Marat Elektrichka+1
Romanovski_transport_official+1
kirOl+1
Мышь Разумная+1
Франт+1
bo1ng10+1
zew1045+1
Donat1k+1
Кот80к+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ТЭП60-0442

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1347
Сетевой №:15020407
Построен:1971
Списан:02.2014
Утилизирован:07.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж.д.
Порезан на территории вагонного депо Орша-Восточная

Параметры съёмки

Время съёмки:16.04.2012 15:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

20.11.2024 08:15 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Эх, ностальгия! Да и спустя 1,5 года место съёмки кануло в историю...
+9
+9 / –0
20.11.2024 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что здесь теперь?
+3
+3 / –0
20.11.2024 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Белоруссия нас и здесь опередила: запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
+6
+11 / –5
20.11.2024 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Симпатяга!
+2
+2 / –0
20.11.2024 10:13 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 66
Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> А что здесь теперь?

Забор и новостройки
+4
+4 / –0
20.11.2024 13:15 MSK
Ссылка
Евгений_0198 · Мозырь
Фото: 1017
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....

Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами
+7
+8 / –1
20.11.2024 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
>
> Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами

Ого! Вы прям фанаты ретро-тяги))) мы свои ТЭП60 в году эдак 2004 порезали !
–15
+4 / –19
20.11.2024 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
20.11.2024 14:44 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
20.11.2024 15:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2410
Илья, из под поездов М62 сам гнал мз Выборга, но незнал что он резку идет(((
+7
+7 / –0
20.11.2024 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Не мы одни таким едины..
+3
+3 / –0
20.11.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
20.11.2024 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали.

До 2005-2006 года несколько ТЭП60 работали в Волгограде со ПМСами, дефектоскопми и прочей спецтехникой. Волгоград-Арчеда до 2006 года ходил с ТЭП60 переодически.
Последний ТЭП60 С ПДСом, это был Челябинск-Адлер, который через Баскунчак ходил, это было в 2004 году.

А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

В Астрахани не умели обслуживать Коломну, временная передача ТЭП70 как помните, плохо закончилась.
С Астраханских 2ТЭ10М масло лилось со всех щелей, даже снаружи кузова.
+3
+4 / –1
20.11.2024 19:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 444
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

У нас это вообще видимо было национальное развлечение. Когда в лом пошли последние Д1 из Узловой, которые синие после КР-2, они в Люберцы также приходили с топливом в баках, живой АКБ и прочими радостями. И с полным комплектом приборов безопасности. То есть в принципе говоря языком формальным, "сел поехал".
+7
+8 / –1
20.11.2024 21:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
20.11.2024 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5
20.11.2024 22:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
20.11.2024 23:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 444
Ранее я встречал мнение, что белорусы держали ТЭП60 потому что сидели на российской нефти. Считать это бредом или не считать, но факты вещь упрямая, кто из бывшего СССР доездил до 10-х годов на ТЭП60? Другой вопрос - почему сама по себе Россия взяла и очень быстро слила эти машины, отдельные пятилетки не отработали. Но с др.стороны это были 90-е.
0
+1 / –1
20.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
В отчетах об испытаниях ТЭП70 в депо Орша сильной разницы по расходу топлива в ТЭП60 и ТЭП70 замечено не было. По маслу да, расход был. Но на ТЭП70 его приходилось чаще обновлять в целом.

Да и много ли где ТЭП60 были массово и массово остались нужны? Прибалтика - нет, Украина поставила все на электрификацию, остается по сути БЧ и РЖД. Ну и два радикальных подхода. Хотя и в России много они где ездили, что показывает, дело не в топливе и масле, а в подходе к технике. Великолукские экземпляры года до 2003 ездили, на Московской же дороге ряды этих машин больших номеров резались. Вот вот Артур, 90-е. Кто-то сберег все, пускай и на базах запаса( а потом подняли, как перевозки восстановились), а кто-то в Эстонию в металл, пока лафа и никто этим не занимается.
+2
+2 / –0
20.11.2024 23:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 444
Но с другой стороны, уж кому ближе был ПБЛТ регион с вкусными тарифами на металл?!
+1
+2 / –1
20.11.2024 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в России всегда пробег больше был. И плечи, и пробег. Не думаю чтобы в Белоруссии больше чем на 150-200 км тепловозы ездили. 4 часа в дороге, 20 часов в депо. Не то что у нас - 20 часов в дороге, и в 4 депо. Сравнима с Белоруссией разве что наше Калининградская дорога. Там все вылизано еще получше чем в БЧ. Калининградское СЛД в который раз становится лучшей по всем номинациям! Интересно почему!? И то при этом у нас по стране весьма неоднородно содержался парк. Отмечу личные положительные впечатления от северокавказских машин. Особенно депо Краснодар. Барнаул. Оренбург. Это не считая волжан. При этом я дополнительно замечаю - что если депо расположено в областном центре, то ремонт и ТО в нем на порядок лучше. Культура видимо влияет. Театры. Вот взять например Ртищево. Вот все его ругают и ждут когда наконец электрификация придет, чтоб можно было закрыть его насовсем. И за тепловозами плохо следят и обслуживание никакое. Простите, а в этом Ртищеве были !? Да там никакого культурного досуга кроме КБ да быстрозаймов нет. Вышел слесарь за ворота депо в Ртищево - куда ему податься!? Вот его волгоградский коллега после работы может в театр сходить, или как саратовский - в оперу. В библиотеку. Или на открытую лекцию в университет. Он и духовно и культурно обогатиться и продуктивнее работать будет. А если ртищевский слесарь хочет личностного саморазвития - он в Саратов скорее и уедет. Поэтому все эти Ртищево, Поворино, Котласы, Кеми, Ершовы, Тынды и не клеят дело потому что досуга там нет никакого в целях удовлетворения духовных потребностей человека. Театры, выставки, кино, концерты, мастер классы… Ремонт это ответственное квалификационное занятие. Но не хлебом единым жив человек.
–2
+2 / –4
21.11.2024 00:11 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго
+2
+3 / –1
21.11.2024 00:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Обязательно проверьте наличие в вашей информации сведений о количестве театров в шаговой доступности от белорусских депо: очевидно, на них все железные дороги и держатся
+3
+4 / –1
21.11.2024 00:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 444
В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...
+4
+4 / –0
21.11.2024 08:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Продолжим разговор, когда разберетесь в подвязках локомотивов на БЧ. У меня имеется кое какая информация без всяких ваших домыслов, но доказывать еще раз очевидное нет желания. Все аргументы о бесхозяйственности почему то проходят мимо ушей. Всего доброго

Да мне зачем это? Тут и так все ясно. Я говорю - 4 часа в дороге, 20 - в депо. А с театрами смех-смехом - но есть замечательное депо Петров Вал (ТЧ-7 или ТЧЭ-7). Почему оно так хорошо и ремонт, и обслуживание делает? потому что рядом находится Камышинский драматический театр. А Лиски почему отстает всегда? Потому что до ближайшего театра ехать километров 60. До Воронежа. Или вот - любимое депо всех времен и народов ТЧ-15 Балашов. Почему оно так качественно и умело содержало свою технику? Потому что в Балашове драматический театр был. Правда, в 90-е года он развалился и - кто бы мог подумать! - депо ушло в кризис. Хотя долго держались. А вот В.В. Володин все-таки добился того чтобы театр восстановили, но увы что там от депо осталось? ТАк что кто будет на фотооохоте в Балашове обязательно посетите театр - очень все красиво и грамотно сделано!
–1
+3 / –4
21.11.2024 08:53 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.

а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)

А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.
+2
+3 / –1
21.11.2024 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Ну если вам все ясно - значит во сознательно врете и вводите других в заблуждение, и показываете, что не знаете даже основ локомотивной службы на БЧ.
>
> а про безхозяйственность так вообще тишина. как говорили раньше - слив засчитан)
>
> А идея ставить в зависимость качество ремонта от наличия театра, без комментариев) Была одно время полушутка, полуправда, что в Орше тюрем, больше чем кинотеатров. Так оршанское депо базовое по капиталке ТЭП70 и качестве прямо отменное.

Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!? Я же не работник БЧ))) Но по интенсивности работы хотя бы по открытым источникам можно сделать вывод что там и как. И что-то мне сдается, что на БЧ она всегда была на порядки меньше чем у нас. Сравнить БЧ по показателям можно разве что Калининградскую железную дорогу, которая у нас и по ремонту, и по содержанию впереди всех дорог. Это правило работает всегда и везде. Например, в 2010 году самым лучшим участком по всем показателям (у пассажирников) был Липецк…! ФПК помню его вечно всегда ставила в пример. Ну так. 1 поезд в Москву и 1 пара прицепных вагонов в Питер. Это не Саратов с 10 поездами. Конечно, он был самый лучший при таких данных. И сравнивать даже ту же Оршу с Волгоградом образца 2013 года некорректно - у Волгограда всегда было больше поездов. Больше пробега, больше веса и т.п. И при этом я считаю что наши лучше справлялись ибо в жестких условиях никогда не могли себе позволить расслабиться.
0
+2 / –2
21.11.2024 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+3
+3 / –0
21.11.2024 10:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
+2
+2 / –0
21.11.2024 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+2
+3 / –1
21.11.2024 11:54 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 323
В одном большом городе РФ находится ТЧ-9 и ТЧ-10, театры тоже присутствуют, а вот качество обслуживание и ремонта кардинально отличается! Быть может, не на те спектакли "девятка" ходит???
Пробеги - вещь вообще субъективная. В той маленькой Прибалтике у пассажирских тепловозов они были куда значительнее, чем у Октябрят с их плечами.
Про Саратов Владимир рассмешил, словно сами себя они там награждают за лучших по сети...
Проблема Ртищево не в локации, а в административно-территориальном делении, будь оно в составе Прив, а не Ю-В - всё заиграло совсем другими красками! Да и странно само по себе, что кусок Саратовской области -Юго-Восточная Ж.Д!
+3
+3 / –0
21.11.2024 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 21.11.2024):
> В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...

Короткие плечи, равнинный профиль.
0
+1 / –1
21.11.2024 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
21.11.2024 12:49 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
21.11.2024 13:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2410
Из Выборга гнал в сортир, через недею у нас на резке окаалась(((
+2
+2 / –0
21.11.2024 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Максим86, 21.11.2024):

> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.

На Приволжской ТЭП60 банально не хватало мощности. По этому Волгоград-Москва на моей памяти таскало два ТЭП60 до Поворино, и два от Поворино до Грязей. Как только в Волгоград в конце 80-ых начале 90-ых начали приходить ТЭП70, два ТЭП60 поменяли на один ТЭП70. В Саратове так вообще 2ТЭП60 работали, а сейчас БСы на 120 справляются. Там вообще Багаевка-Буркин, Сухой Карабулак - Елховка, Сенная-Балаково, сплошь уклоны в районе 20-и тыс.
Да че говорит, ТЭП70 сейчас с 18 вагонами с Волгограда на Максим заехать не может.


> В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.

Не было никакого глобального бардака на Приволжской, просто пришли ТЭП70, а ТЭП60 дожили до 2006 года на пригороде и с ПМСами.
+2
+2 / –0
21.11.2024 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
Странно что мимо ушей проходят аргументы по поводу тепличных условий эксплуатации на БЧ. И по плечам, и по руководящим подъемам и по климату.
0
+2 / –2
21.11.2024 13:37 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
https://railgallery.ru/photo/140544/
+3
+3 / –0
21.11.2024 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
22.11.2024 00:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 444
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> Короткие плечи, равнинный профиль.

Так я как раз про то, как в обозначенных выше депо умудрились за пятилетку и менее укатать последние номера, а не наоборот. Я понимаю, канеш, что 90-е дали свои плоды, но все равно сам факт. В Саратове то они еще что то там поработали, хотя и не так много как могли бы.
0
+0 / –0
22.11.2024 10:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Цитата (Muller, 21.11.2024):
> > Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> > https://railgallery.ru/photo/140544/
>
> Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны.


Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?
+3
+4 / –1
22.11.2024 13:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2410
Цитата (Muller, 20.11.2024):
которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

вот этот тепловоз за 8/9 дней до сьемки я гнал из Выборга в сортирову, его потом при резке частично под видом новых зч дороге продали (так с вагонами электричек была схема хорожо налажена)

чегото тут эту фотку не нашел, хотя выкладывал.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
22.11.2024 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):

> Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
> пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?

Речь шла про конкретно про Приволжскую дорогу. Там ставили новые машины под забор, и резали новые ТЭП70?
Нет, не аксима. Пассажирские поезда можно возить чем угодно. Можно и грузовым.
–1
+0 / –1
22.11.2024 16:33 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.
+2
+2 / –0
22.11.2024 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.
>
> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

https://railgallery.ru/photo/140544/ - в принципе в комментариях под фото и ясно почему списали ТЭП60 так быстро. Даже Дима_Чех и тот высказался в контексте их "прожорливости". Приволжская, получается, с ними возилась дольше всех на сети.
–3
+0 / –3
22.11.2024 17:33 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10
+1
+1 / –0
22.11.2024 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10

Давайте процитируем полностью:

"...у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники..."

О чем пишет Дима? Дима сетует на то, что все стало в руках "делков-спекултянтов" в скобочках помечая - "..топливные и продовольственные склады, базы и пр..."

Не знаю о каких складах Дима толкует, в РЖД-МПС склады так и остались в системе ДМТО. Может, в УЗ было по другому? Но суть в том, что отпускаемое топливо стало дорого. Собственно то, что в МПС СССР дизельное топливо стоило копейки, а в РФ оно стало достаточно дорогим ресурсом, известно всем. А поскольку мы знаем что ТЭП60 был неэкономичен, то натыкаемся на следующую фразу "...ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали.."

Не убивать - не прибавить

Ратибор возможно справедливо замечает ,что "...Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60..." На что получает ответ, что если пассажирских поездов на участке осталось немного, то есть смысл использовать в смешанном виде движения только универсальные локомотивы что для пассажирского, что для грузового движения. Вон, в Астрахани до Кизляра и Баскунчака вполне ездили "десятки" что с пассажирскими , что с грузовыми. В Ртищево, в Поворино, в Балашове 116-ые до 2004-2005 годов. А что так? Сказали бы им - там в Фаянсовой целая колонна стоит пассажирской техники, забирайте себе. Тот же Балашов знал ТЭП60, они с 181/182 поездом в 80-е года ходили. В МПС технику передавали всегда нуждающимся. Но никто не стал и пытаться даже. Каков вывод? ТЭП60 и даром никому не нужен был.
–2
+0 / –2
22.11.2024 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
22.11.2024 23:32 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Правда новостройки остались левее кадра, которых не видно. Если речь про Минск-Мир.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.