RailGallery
ЭМКА2-002
Россия, Москва, станция Москва-II-Митьково
Russia, Moscow, Moskva-II-Mitkovo station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 17 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2024 17:09 MSK
Просмотров — 351
Подробная информация

ЭМКА2-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:15.05.2023
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:17.11.2024 16:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.11.2024 17:09 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2059 · Администратор
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+12
+12 / –0
18.11.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+4
+4 / –0
18.11.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+2
+2 / –0
18.11.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+2
+2 / –0
18.11.2024 18:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+2
+2 / –0
18.11.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+1
+1 / –0
18.11.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.