RailGallery
ТЭМ18ДМ-3552
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Пульт управления

Author: MDK-KVP · Okt           Date: November 7, 2024

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 13.11.2024 13:13 MSK
Views — 1115
Detailed information

ТЭМ18ДМ-3552

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-12 Mogilev
Model:TEM18D, TEM18DM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15039001
Built:24.10.2024
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
13.11.2024 — передан в депо Могилёв
2?.11.2024 — введён в эксплуатацию

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

13.11.2024 13:29 MSK
Link
Donat1k · Березина
Photos: 49
И смысл от Спама 100500 фоток пультов и заводских табличек?
–4
+8 / –12
13.11.2024 13:59 MSK
Link
vg1896 · Gor
Photos: 47
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> 100500 фоток пультов

Предполагаю, это заполнение базы подвижного состава фотками кабин, заводских табличек и т.п.. Но честно скажу, и мне не очень нравится одни таблички видеть в "сетке" фотографий. Но если это так, как я описал выше про заполнение базы - то вполне благое дело, хотя и всё одинаково во всех новых ТЭМ18ДМ, вероятно
+6
+7 / –1
13.11.2024 16:43 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Photos: 4146
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> И смысл от Спама 100500 фоток пультов и заводских табличек?

Это пишет человек находящийся на железнодорожном сайте, где ведётся база данных ПС? Есть люди которым это интересно. Табличка - это паспорт локомотива, вам для сведения. Пульты интересны тем людям, кто на них работает и интересуется интерьером кабин. Как правильно написал автор выше, также для заполнения базы данных в профиль, таких как: ракурсы локов, дизельные помещения, тележки, таблички, всякие приборчики и всё что связано с данным ПС. А почему не возникает вопрос для чего салоны поездов, дизелей, электричек?? А для чего люди бегают записывая номерки сетевых кодов, ремонты ПС, ведется база по передачам, работе, не работе и т. д. Продолжайте снимать фото с 2-я пикселями пс на фоне какого либо дерева, с одних и тех же мест, это намного полезней и приносит много информации для сайта и в профиль ПС
П.С. и не забудьте побольше снимать кошечек, собачек, птичек на станциях и путях и петь дифирамбы, это очень полезная информация
+13
+15 / –2
13.11.2024 19:23 MSK
Link
Donat1k · Березина
Photos: 49
И в чем разница между данным фото и другими десятками фото кабин данных тэмок ранее загруженными на сайт?
+3
+4 / –1
13.11.2024 19:39 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Photos: 4146
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> И в чем разница между данным фото и другими десятками фото кабин данных тэмок ранее загруженными на сайт?

На ваш поставленный вопрос, так и хочется написать! Один е..., а другой дразницца, но напишу проще: Прочитайте внимательно предыдущий пост. Во вторых данные пульты, таблички и прочее публикуются отдельно в каждый профиль ПС. И просматривать надо не ленту опубликованных снимков и мест съёмки,а профиля куда эти фото загружены. И для сведения в этих профилях размещается фото одной, двух табличек с изменением их цвета и т.д., такое же кол-во там же размещённых этих пультов. Если вы, как то причисляете себя к жд-фанатам или кем-то ещё связанным с жд тематикой, такие вопросы задавать стыдно! Можно понять ещё претензию о размещении 5-10 пультов в один профиль. По вашей логики если выпущено 3554 ТЭМ18ДМ условно, то на всех должно быть фото одного пульта? Вы тогда далеко пойдете))
+5
+7 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.