RailGallery
ТЭМ18ДМ-3552
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Пульт управления

Автор: MDK-KVP · Окт           Дата: 7 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 13.11.2024 13:13 MSK
Просмотров — 1105
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-3552

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15039001
Построен:24.10.2024
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
13.11.2024 — передан в депо Могилёв
2?.11.2024 — введён в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.11.2024 13:29 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 48
И смысл от Спама 100500 фоток пультов и заводских табличек?
–4
+8 / –12
13.11.2024 13:59 MSK
Ссылка
vg1896 · Гор
Фото: 47
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> 100500 фоток пультов

Предполагаю, это заполнение базы подвижного состава фотками кабин, заводских табличек и т.п.. Но честно скажу, и мне не очень нравится одни таблички видеть в "сетке" фотографий. Но если это так, как я описал выше про заполнение базы - то вполне благое дело, хотя и всё одинаково во всех новых ТЭМ18ДМ, вероятно
+6
+7 / –1
13.11.2024 16:43 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> И смысл от Спама 100500 фоток пультов и заводских табличек?

Это пишет человек находящийся на железнодорожном сайте, где ведётся база данных ПС? Есть люди которым это интересно. Табличка - это паспорт локомотива, вам для сведения. Пульты интересны тем людям, кто на них работает и интересуется интерьером кабин. Как правильно написал автор выше, также для заполнения базы данных в профиль, таких как: ракурсы локов, дизельные помещения, тележки, таблички, всякие приборчики и всё что связано с данным ПС. А почему не возникает вопрос для чего салоны поездов, дизелей, электричек?? А для чего люди бегают записывая номерки сетевых кодов, ремонты ПС, ведется база по передачам, работе, не работе и т. д. Продолжайте снимать фото с 2-я пикселями пс на фоне какого либо дерева, с одних и тех же мест, это намного полезней и приносит много информации для сайта и в профиль ПС
П.С. и не забудьте побольше снимать кошечек, собачек, птичек на станциях и путях и петь дифирамбы, это очень полезная информация
+13
+15 / –2
13.11.2024 19:23 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 48
И в чем разница между данным фото и другими десятками фото кабин данных тэмок ранее загруженными на сайт?
+3
+4 / –1
13.11.2024 19:39 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Donat1k, 13.11.2024):
> И в чем разница между данным фото и другими десятками фото кабин данных тэмок ранее загруженными на сайт?

На ваш поставленный вопрос, так и хочется написать! Один е..., а другой дразницца, но напишу проще: Прочитайте внимательно предыдущий пост. Во вторых данные пульты, таблички и прочее публикуются отдельно в каждый профиль ПС. И просматривать надо не ленту опубликованных снимков и мест съёмки,а профиля куда эти фото загружены. И для сведения в этих профилях размещается фото одной, двух табличек с изменением их цвета и т.д., такое же кол-во там же размещённых этих пультов. Если вы, как то причисляете себя к жд-фанатам или кем-то ещё связанным с жд тематикой, такие вопросы задавать стыдно! Можно понять ещё претензию о размещении 5-10 пультов в один профиль. По вашей логики если выпущено 3554 ТЭМ18ДМ условно, то на всех должно быть фото одного пульта? Вы тогда далеко пойдете))
+5
+7 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.