RailGallery
ЧС2-882
Россия, Пензенская область, депо Пенза-I
Russia, Penza region, Penza-I depot

Autor: ВЛ10У · Kbs           Data: 15 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 12.11.2024 22:39 MSK
Wyświetleń — 384
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС2-882

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53Е8
Nr. fabryczny:6351
Nr. ID lokomotywy:11008828
Wyprodukowano:02.1972
Wycofano:10.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.

??.2008-12.2010(?) – объединялся в СМЕ ЧС2-372/882

С 2011 г. использовался в хозяйственной работе

Утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти 11.2018 г.

КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1975 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1979 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 01.1984 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 02.1989 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 03.1995 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 10.1999 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 12.2002 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 11.2007 г.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

13.11.2024 19:03 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Zdjęć: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
13.11.2024 22:14 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Zdjęć: 1033
Благодарю!
+2
+2 / –0
21.11.2024 13:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
+3
+3 / –0
21.11.2024 13:47 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 284
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
+4
+4 / –0
21.11.2024 14:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику?

Был один случай.
После аварии в 2002 г. на ЗЭРЗ восстановили ЧС7-240.
+2
+2 / –0
21.11.2024 17:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
> ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.

Да это скорее всего местная самодеятельность отдельных дорог была. Тогда же дороги были центрами финансовой ответственности и сами могли решать где и как им ремонтировать. 10% уходило наверх, а 90% оставалось внутри дороги. Финансов. Тогда и начальников дорог МПС утверждали в государственной думе. Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали. Тем более - кто это Куйбышевская дорога!? О, молодцы. Они настолько «умело» управлялись, что в году эдак 1997 или 1998 чуть банкротами не стали. Я помню по ОРТ репортаж даже смотрел по этому поводу.
+1
+2 / –1
21.11.2024 19:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.