RailGallery
2ЭВ120-001
Россия, Самарская область, станция Сызрань-I
Russia, Samara region, Syzran-I station
Автор фото — Виталий Полуянов (vit_pnz)

Прислал ВЛ10У · Кбш           Дата: 3 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.11.2024 14:31 MSK
Просмотров — 2887
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +135
Serg73+1
Igorgios+1
AlexG20+1
Ivan00+1
Kra+1
lviv4ik+1
2ТЭ10У-0419+1
Егор Шорохов+1
NikZD95+1
Ваня 543+1
Tokarev Danila+1
railman+1
seashur+1
Morgen+1
grigoriystyazhkin+1
Kostya161+1
Ilya Rudakov+1
Dikobraz+1
Антон Низамутдинов+1
Михаил Катков+1
Максим Сёмин+1
2lowterrain+1
rainwaker+1
Ivanchik228+1
Subkinov+1
Transport_moscow+1
DSP+1
Александр Фёдоров+1
Donat1k+1
Roman S.+1
DenSPB+1
milrood+1
PIROMAN+1
Иван С.+1
Николай 572+1
Zhekatrack+1
Батон+1
Илья Сергеевич+1
Филиппов Марк+1
Darth Maul+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kaincik+1
Mehanik75+1
Alexsa+1
Denis+1
TP_89+1
Дмитрий Н.+1
FedyanTheRailwayman+1
Liaz+1
Поморский партизан+1
Серёга 059+1
karelian trains+1
vaporchrome+1
Vivan755+1
Dmitriy51+1
Leha+1
Сергей Шляпин+1
Александр Залесский+1
Кот80к+1
unover+1
Stive+1
Сергей Колосов+1
Novert+1
kirOl+1
Semilyakov+1
M.Ivanov+1
Trains+1
Chmeshka2+1
qwerty_qwertovich+1
Даниил Антипов+1
Андрей Безбородов+1
trains_pvk+1
Ruslan K.+1
Chaayka+1
nbelz+1
Pugas+1
Константин Багров-Sedoy+1
bo1ng10+1
DCM+1
matvei.verholyak+1
ALexeych+1
Russian Trains+1
Drid+1
Николай67+1
Diesel1672+1
genius21+1
Nik_NSK+1
NekKrios58+1
train_loveTT+1
Антон Савченко+1
avoid+1
lumberjack+1
VladTrains183+1
Никита Бурцев+1
Михаил Рязанский+1
Shturmanbilli+1
Павел Чечулин+1
kapral23+1
Northern Spirit+1
Captain Baltica+1
Никита П.+1
ss760+1
Kotolet+1
ED4M+1
ҚТЖ и РЖД+1
BratBul+1
Mr. Ndong+1
Avtomatcik74+1
s.gulaev+1
Айдаров Д+1
RSTPOFF+1
crazyrussianturist+1
ЖБИ+1
RaTrainz+1
KvS+1
Sergey Lizunov+1
VL10K+1
andrey92+1
Soldatov_Ilya+1
RailDmitrov+1
Сергей Анфимов+1
3ES4K-076+1
Danandr+1
albo+1
2ЭС6+1
Юрий+1
YouSafe+1
Александр Dos+1
Muller+1
Михаил Романов+1
Алексей Куриленко+1
m_marix+1
Nikolay Ryzhov+1
andrew_zol+1
Александр193+1

2ЭВ120-001

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ООО "Первая Локомотивная Компания"
Серия:2ЭВ120
Завод-изготовитель:Первая локомотивная компания   Энгельс
Заводской тип:TRAXX F120 MS
Сетевой №:12802005/12802013
Построен:08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Князь Владимир"
Первый электровоз Энгельсского локомотивного завода
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

08.2015 г. построена секция А для выставки
01.2016 г. построена секция Б и сформирован электровоз
05.2018 г. возвращён на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:03.04.2018 00:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14.489 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

12.11.2024 15:05 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Что с ними сейчас?
+29
+29 / –0
12.11.2024 15:15 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Soldatov_Ilya, 12.11.2024):
> Что с ними сейчас

гниют стоят, не иначе
+32
+33 / –1
12.11.2024 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
12.11.2024 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
+23
+26 / –3
12.11.2024 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жду 2эс12, интересно что за аппарат будет. Но сперва должны эс105 выпустить, чтобы испытать часть оборудования которая будет схожа с оборудованием 2эс12.
+14
+14 / –0
12.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
13.11.2024 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
13.11.2024 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
13.11.2024 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
13.11.2024 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
13.11.2024 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
13.11.2024 13:58 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
13.11.2024 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
13.11.2024 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
13.11.2024 14:13 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.

Я писал о серийном производстве, которого нет и не будет, а с имеющимся их количеством судьба их может повторить судьбу ВЛ80СМ. Мощности обоих дизелей, после максимального отьёма мощности на собственные нужды, по расчётам хватало на 32,5 км/час при массе состава в 5000 т и нулевом профиле. И 23 км/час на 5-тысячном подьёме.
+1
+2 / –1
13.11.2024 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сараи дальше Батайского узла не ездили, 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
+2
+4 / –2
13.11.2024 17:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Сараи дальше Батайского узла не ездили,
До Лихой и Иловайска


Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют

Там, где ездят Батайцы и Индейцы
+2
+2 / –0
13.11.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
13.11.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
13.11.2024 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
На Сараи до Лихой и Иловайска уже я значит не застал, А Индейцы это Тимашевцы?
+2
+2 / –0
13.11.2024 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
>
> Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.

Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
+3
+3 / –0
13.11.2024 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> До Лихой и Иловайска
>
>
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
>
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
тут врядли Батайцы ездят
+2
+2 / –0
13.11.2024 17:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы

Stef, а кого в ваших краях индейцами кличут? Тихорецких?
И немного не в тему. Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?
+2
+2 / –0
13.11.2024 18:26 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> А Индейцы это Тимашевцы?

Да
+2
+2 / –0
13.11.2024 18:27 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Не попадалась вам на глаза дата прибытия первого поезда с электровозом из Батайска (или из Ростова) в Кавказскую?

Это надо у Буракова спросить
+2
+2 / –0
13.11.2024 18:31 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):

А как с ним связаться?
+2
+2 / –0
13.11.2024 18:31 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > До Лихой и Иловайска
> >
> >
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> >
> > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> тут врядли Батайцы ездят

С телефона ссыль не открывается
0
+2 / –2
13.11.2024 18:33 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> Цитата (Stef, 13.11.2024):
>
> А как с ним связаться?

https://railgallery.ru/author/3811/
+2
+2 / –0
13.11.2024 19:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.11.2024):
> > А как с ним связаться?
>
> https://railgallery.ru/author/3811/

Благодарю. Написал ему в личку.
+2
+2 / –0
13.11.2024 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Там, где ездят Батайцы и Индейцы
Помните нас, караси.
+2
+2 / –0
13.11.2024 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > Цитата (Stef, 13.11.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > Сараи дальше Батайского узла не ездили,
> > > До Лихой и Иловайска
> > >
> > >
> > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > > 2эс5с по всему полигону переменки на юге гоняют
> > >
> > > Там, где ездят Батайцы и Индейцы
> > https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> > тут врядли Батайцы ездят
>
> С телефона ссыль не открывается

В Гумрак приехала 2эс5с
+1
+2 / –1
21.11.2024 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 13.11.2024):
> караси

А караси это кто?
+1
+1 / –0
21.11.2024 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
0
+1 / –1
21.11.2024 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 21.11.2024):
> А караси это кто?
А караси это соседи индейцев. КРаСнодар.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.