RailGallery
ТЭП70-0549
Россия, Калужская область, перегон Тупик — Шепелево
Russia, Kaluga region, Tupik — Shepelevo stretch
Поезд № 150 Минск — Самара

Автор: Максим П. · Мск           Дата: 9 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2024 08:52 MSK
Просмотров — 883
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +119 / +26
Shturmanbilli+1
Егор Шорохов+1
dymon.z+1
JannaSh+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
Алексей Ушаков+1
Константин Багров-Sedoy+1
Denis+1
URAGAN+1
Dmitriy51+1
Diesel1672+1
AlexxDrozD+1
AVM 32+1
Chmeshka2+1
Soldatov_Ilya+1
KvS+1
Marat Elektrichka+1
train_loveTT+1
хомяк+1
anton121+1
Филиппов Марк+1
Romanovski_transport_official+1
Donat1k+1
vg1896+1
Михаил Григоров+1
Nikolay Ryzhov+1
Арсений Денисов+1
Дмитрий Строкань+1
Кот80к+1
Матвей Боксов+1
Алексей Задонский+1
beltrain3+1
Kra+1
Николай 572+1
Maybug+1
2ТЭ10У-0419+1
sergey1998+1
unover+1
Уральский вожак+1
Александр Фёдоров+1
Morgen+1
vaporchrome+1
Danandr+1
Tvans+1
Novert+1
ТеплаКолос+1
Илья Сергеевич+1
Kotolet+1
Gvardia+1
Lasselan+1
Drid+1
Njke+1
Серёга 059+1
Mr. Ndong+1
MoscowRailfan//+1
avoid+1
Leha+1
Иван Раменский+1
Mr.Baks+1
Сергей Анфимов+1
Антрацит+1
trains_pvk+1
electron+1
Vito+1
RailDmitrov+1
KaMa+1
Dimaskalugski+1
Андрей Безбородов+1
s.gulaev+1
ВЛ10У+1
Виталий_DSK+1
echoes97+1
piter+1
Andrey Kolenchikov+1
railman+1
Сергей Шляпин+1
Kaincik+1
VladTrains183+1
Timoshenkov007+1
Ivan00+1
SergeyS.+1
crazyrussianturist+1
DSP+1
andrey92+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
maximus091182+1
karelian trains+1
Батон+1
Ulan3+1
Валентин Самосюк+1
Александр193+1
Sergey Lizunov+1
Айдаров Д+1
Artemiy RZD7+1
genius21+1
KISoloG+1
babaevo+1
milrood+1
Франт+1
Lag+1
Никита Бурцев+1
IlI+1
grigoriystyazhkin+1
Northern Spirit+1
2ЭС6+1
rainwaker+1
Komissaroff83+1
YouSafe+1
er2r_7015+1
nbelz+1
_Listrigon_+1
Лëха47+1
andrew_zol+1
Ruslan_galeev__+1
Антон Савченко+1
dm_admiral+1
Demos+1
orskXXI+1

ТЭП70-0549

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2896
Сетевой №:15041627
Построен:30.06.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
17.07.2012 — СР Воронежский ТРЗ
30.03.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
08.11.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 22

11.11.2024 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭП до Узловой?
+2
+2 / –0
11.11.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Практически весь октябрь ТЭП70/БС Ельца данный поезд начали возить от Ряжска на Сухиничи и в обратном направлении соответственно, иногда как и должно быть дают Брянские 2М62.
+2
+2 / –0
11.11.2024 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От Ряжска до Смоленска?
0
+0 / –0
11.11.2024 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 333
Мда, что-то как-то нерадостно от таких новостей. А еще два года назад ТЭП70 не хватало и ездили 2М62У где только можно.
0
+0 / –0
11.11.2024 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 151
Интересно увидеть ТЭП70 на этом участке, вроде ранее в прошедшие годы с пассажирский поездом здесь не ходили. В середине 90 годов летом начал ходить поезд Калининград-Челябинск на этом участке, скрещение встречных этих поездов проходило по станции Мышбор, проводники поездов приветствовали друг друга из открытых дверей вагонов. Из Смоленска до Сухиничей Узловых поезд шёл под ТЭП60, перециплялся под 2ТЭ10М и до Узловой.
+3
+3 / –0
11.11.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
11.11.2024 21:52 MSK
Ссылка
rainwaker · Рыбное
Фото: 105
Откуда снято?
0
+0 / –0
11.11.2024 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2024):
> https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0

Этот случай не в счёт, поскольку тот поезд не широтный, а просто 3 дня ходил не через Тулу - Калугу, а через Тулу - Сухиничи, в остальном ТЭП70 или БСы с широтными пассажирскими до этой осени ни разу замечены не были. Зато вот со снегочистом снимал: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Кстати интересно, этот ТЭП70 поехал до Смоленска? Или в Сухиничах сменился на Машку... или другой ТЭП70? (потому что обычно именно так и происходит). Автор не поехал догонять его до Сухиничей, чтобы проверить?
0
+0 / –0
11.11.2024 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он в другую сторону идёт.
0
+0 / –0
11.11.2024 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Да, точно! Ну тогда просто можно было бы съездить посмотреть в Сухиничи, не стоит ли там другой ТЭП70 или Машка, они сразу не уезжают, а долго стоят на Узловых.
0
+0 / –0
11.11.2024 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 333
Он же из Сухиничей и едет, а снимать перед ними в утренних ноябрьских сумерках нет никакого желания. Хотел летом, но лето короткое, а задумок слишком много :)
Да и съемка на ж.д у меня в тот день была делом скорее второстепенным, так, заехать на один поезд.

Цитата (rainwaker, 11.11.2024):
> Откуда снято?

С дерева.
0
+0 / –0
12.11.2024 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем менять тепловоз в Сухиничах? Я думаю - даже с Пензы до Смоленска можно ездить под одним тепловозом. Бригады только менять.
+1
+4 / –3
12.11.2024 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.
+2
+2 / –0
12.11.2024 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Ну местные придут и расскажут нам что и как. Может быть. Мне думается, что езда под коломенским тепловозом, наверное, как-то связан с назначением среднеазиатских поездов. Ну вроде как: Елец-Брянск-Смоленск далее Смоленск-Пенза, далее Пенза - Узуново. С Узуново - обратно.
+1
+1 / –0
12.11.2024 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.
+1
+1 / –0
12.11.2024 09:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Мыши продолжают грызть кактус, вместо того, то бы таскать эти супермедленные поезда 25КМ, который на обратном пути подцепит грузовой.
+1
+2 / –1
12.11.2024 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.

Ну я вообще- то предлагал бы менять тепловоз для среднеазиатских поездов по Ожерелью, в Ожерелье же этот ПТОЛ тепловозный находится...? Если, конечно, нет организационно-технических причин.
+2
+2 / –0
12.11.2024 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе.
0
+1 / –1
13.11.2024 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
14.11.2024 09:14 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
14.11.2024 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
14.11.2024 12:50 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Это надо спросить тех, кто график составлял! Может думали, что тепловоз будет резервом в Ряжск уходить, как из под 213.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.