RailGallery
ПЭ2У-162
Узбекистан, Ташкентская область, Алмалыкский ГМК, перегон Свинцовая — Фабричная
Uzbekistan, Tashkent region, Almalyk MMC, Lead stretch — Factory
Подталкиваемый тепловозом 2ТЭ116-1484

Автор: skystyle · УТЙ           Дата: 2 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.11.2024 02:34 MSK
Просмотров — 450
Подробная информация

ПЭ2У-162

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Алмалыкский горно-металлургический комбинат
Серия:ПЭ2У
Завод-изготовитель:Днепропетровское НПК "Электровозостроение"   Днепропетровск
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:02.02.2020 13:47
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.518 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.11.2024 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Для чего тепловоз? Состав заходит на пути без КС?
+2
+2 / –0
11.11.2024 21:52 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 552
Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> Для чего тепловоз? Состав заходит на пути без КС?
Как и написано в описании. Тепловоз-толкач. Тяговому мощи не хватает.
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:13 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Как вариант, на два тяговых агрегата или напряжения не хватает, или защиту КС вышибает =). 1,5 кВ маловато для карьеров.
+1
+1 / –0
12.11.2024 23:26 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 552
Цитата (Машинист пивного крана, 12.11.2024):
> А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
По Свинцовой тяговых резервных не видел, а тепловозы имеются. У меня есть фото, как тяговый "раскорячился" между Свинцовой и Фабричной! И как его ТЭМ18ДМ подталкивает.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.