RailGallery
ПЭ2У-162
Узбекистан, Ташкентская область, Алмалыкский ГМК, перегон Свинцовая — Фабричная
Uzbekistan, Tashkent region, Almalyk MMC, Lead stretch — Factory
Подталкиваемый тепловозом 2ТЭ116-1484

Autor: skystyle · OTY           Data: 2 lutego 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 11.11.2024 02:34 MSK
Wyświetleń — 450
Dokładne informacje

ПЭ2У-162

Okręg kolejowy/Spółka:Uzbekistan railways   OTY
Lokomotywownia:Almalyk GMK
Seria:PE2U
Producent:Dnipropetrovs'k S&PC Electric Locomotives Building   Dnepropetrovsk
Kategoria:Agregaty trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX530 HS
Date and Time:02.02.2020 13:47
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:12.518 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

11.11.2024 10:30 MSK
Link
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Для чего тепловоз? Состав заходит на пути без КС?
+2
+2 / –0
11.11.2024 21:52 MSK
Link
skystyle · OTY
Zdjęć: 552
Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> Для чего тепловоз? Состав заходит на пути без КС?
Как и написано в описании. Тепловоз-толкач. Тяговому мощи не хватает.
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:03 MSK
Link
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
+1
+1 / –0
11.11.2024 22:13 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Как вариант, на два тяговых агрегата или напряжения не хватает, или защиту КС вышибает =). 1,5 кВ маловато для карьеров.
+1
+1 / –0
12.11.2024 23:26 MSK
Link
skystyle · OTY
Zdjęć: 552
Цитата (Машинист пивного крана, 12.11.2024):
> А почему не два тяговых тогда, в чем необходимость именно тепловоза?
По Свинцовой тяговых резервных не видел, а тепловозы имеются. У меня есть фото, как тяговый "раскорячился" между Свинцовой и Фабричной! И как его ТЭМ18ДМ подталкивает.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.