RailGallery
2ТЭ10М-2013
Информационное фото
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: ldzgleban · Даугавпилс           Дата: 24 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2024 11:37 MSK
Просмотров — 2557
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +95
Andrey Kramnoi+1
Zhekatrack+1
Ластовка М.О.+1
bo1ng10+1
PraiD+1
Николай 572+1
pravlen+1
Alexey Shestakov+1
Kostyan_Piterski+1
Kaincik+1
Vasja+1
kapral23+1
Кот80к+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
Muller+1
Serg13+1
Levunti+1
Belspoter+1
lumberjack+1
Donat1k+1
Орлов З.В.+1
trains_pvk+1
AlxTaR+1
Константин Багров-Sedoy+1
kosteg+1
ER2T-7219+1
SerRa+1
Землинец+1
Vasiljev Sergei+1
Komissaroff83+1
az_microsoft+1
andrew_zol+1
Fedor4ik+1
Артём Мамедов+1
vik1222+1
Ilya Rudakov+1
qwerty_qwertovich+1
wildrussianboy+1
Дмитрий Н.+1
Diesel1672+1
Дамир Абдуллин+1
Photoograph+1
Northern Spirit+1
AlexxDrozD+1
vg1896+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
RailDmitrov+1
Dmitriy Aniko+1
Gvardia+1
Антон Рогалев+1
Егор Шорохов+1
Kostya161+1
Winston Blue+1
beltrain3+1
s.gulaev+1
_Listrigon_+1
Mr. Ndong+1
timtt1230+1
ҚТЖ и РЖД+1
Maybug+1
Denis+1
trains_ldz+1
ALexeych+1
Wanderer+1
IZ387+1
Никита П.+1
CrazyWad+1
Белкин Андрей+1
Kotolet+1
Сергей Анфимов+1
tmn_72+1
VladTrains183+1
Дмитрий Закутный+1
2ТЭ10У-0419+1
Kra+1
Павел Чечулин+1
Smiroll+1
evo.series+1
Антон Савченко+1
Сергей Шляпин+1
Mik_Shep+1
rainwaker+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
максимка теле2+1
avoid+1
Lag+1
Maksimka+1
Лебедевский+1
nbelz+1
Pyacegor1ck+1
Батон+1
Danandr+1
matvei.verholyak+1
Александр193+1

2ТЭ10М-2013

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Северный ГОК (Кривой Рог)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 98/99
С постройки поступил на Северный ГОК

__.2024 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:24.10.2024 11:31

Комментарии · 16

10.11.2024 12:16 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 80
Интересный окрас для десятки!
+11
+11 / –0
10.11.2024 12:19 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (Maksimka, 10.11.2024):
> Интересный окрас для десятки!

Что то немного напоминает о окрасе 2ТЭ10М-3451, когда она была ещё в собственности LDz Cargo.
+9
+9 / –0
10.11.2024 12:51 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 8
2013 уже в Украине,8.11.2024 был замечен в Польше.
+5
+5 / –0
10.11.2024 15:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 471
Да, снимали всё крышевое и перегоняли в Украину через Польшу. Кстати, вышло довольно оперативно! Этот маршрут будет актуален и в дальнейшем.
+12
+12 / –0
10.11.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Со 116-м, я так понимаю, такой финт не прокатит. Интересно было бы узнать где конкретно они не проходят.
+2
+2 / –0
10.11.2024 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 10.11.2024):
> Цитата (Maksimka, 10.11.2024):
> > Интересный окрас для десятки!
>
> Что то немного напоминает о окрасе 2ТЭ10М-3451, когда она была ещё в собственности LDz Cargo.
О каком окрасе речь? https://railgallery.ru/railcar/31456/#n439674
0
+1 / –1
10.11.2024 17:00 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2024):
> О каком окрасе речь?

Об окрасе в период 2019 по 2023 года.
+5
+5 / –0
10.11.2024 20:10 MSK
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Фото: 283
Со 116-м вообще интересная история. В сентябре он приехал в Ригу под ЛДЗшной тягой, его отправили на станцию Земитаны, где он стоял около 2-3-х недель. Потом он оттуда пропал и в интернете промелькнуло видео, где он едет обратно в Даугавпилс уже под тягой БЕ-шного локомотива. Поэтому до сих пор не ясно кто владеет данным 116-м и зачем его вообще привезли в Латвию.
+4
+4 / –0
10.11.2024 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Световые, смотрю, на 10-ке заделали.
+2
+2 / –0
11.11.2024 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ТЭ10М-2013 в Польше, фотографии https://dzen.ru/a/Zy-oXyQMRBgUxbOO?share_to=link
+4
+4 / –0
11.11.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 6138 · Общий редактор
ДГУ заменили, или остался 10Д100?
+1
+1 / –0
11.11.2024 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ABC он же другой сбоку. https://railgallery.ru/photo/14335/
+1
+1 / –0
11.11.2024 11:29 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> ДГУ заменили, или остался 10Д100?

Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.
+1
+1 / –0
12.11.2024 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 11.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> > ДГУ заменили, или остался 10Д100?>
> Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.>
Трубы-то ладно - где не пролез, там оторвало. А как с колесами быть? Откуда у него "узкие" колеса взяли для проезда через Польшу?
+1
+1 / –0
12.11.2024 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Унифицированные тележки, под разные тепловозы подходят. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
20.05.2025 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.