RailGallery
2ТЭ10М-2013
Информационное фото
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: ldzgleban · LDZ           Дата: 24 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2024 11:37 MSK
Просмотров — 1493
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-2013

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:Северный ГОК (Кривой Рог)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 98/99
С постройки поступил на Северный ГОК

__.2024 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:24.10.2024 11:31

Комментарии · 15

10.11.2024 12:16 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 56
Интересный окрас для десятки!
+11
+11 / –0
10.11.2024 12:19 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 48
Цитата (Maksimka, 10.11.2024):
> Интересный окрас для десятки!

Что то немного напоминает о окрасе 2ТЭ10М-3451, когда она была ещё в собственности LDz Cargo.
+9
+9 / –0
10.11.2024 12:51 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
2013 уже в Украине,8.11.2024 был замечен в Польше.
+5
+5 / –0
10.11.2024 15:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 233
Да, снимали всё крышевое и перегоняли в Украину через Польшу. Кстати, вышло довольно оперативно! Этот маршрут будет актуален и в дальнейшем.
+12
+12 / –0
10.11.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Со 116-м, я так понимаю, такой финт не прокатит. Интересно было бы узнать где конкретно они не проходят.
+2
+2 / –0
10.11.2024 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 10.11.2024):
> Цитата (Maksimka, 10.11.2024):
> > Интересный окрас для десятки!
>
> Что то немного напоминает о окрасе 2ТЭ10М-3451, когда она была ещё в собственности LDz Cargo.
О каком окрасе речь? https://railgallery.ru/railcar/31456/#n439674
0
+1 / –1
10.11.2024 17:00 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 48
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2024):
> О каком окрасе речь?

Об окрасе в период 2019 по 2023 года.
+5
+5 / –0
10.11.2024 20:10 MSK
Ссылка
trains_ldz · LDZ
Фото: 229
Со 116-м вообще интересная история. В сентябре он приехал в Ригу под ЛДЗшной тягой, его отправили на станцию Земитаны, где он стоял около 2-3-х недель. Потом он оттуда пропал и в интернете промелькнуло видео, где он едет обратно в Даугавпилс уже под тягой БЕ-шного локомотива. Поэтому до сих пор не ясно кто владеет данным 116-м и зачем его вообще привезли в Латвию.
+4
+4 / –0
10.11.2024 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Световые, смотрю, на 10-ке заделали.
+2
+2 / –0
11.11.2024 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ТЭ10М-2013 в Польше, фотографии https://dzen.ru/a/Zy-oXyQMRBgUxbOO?share_to=link
+4
+4 / –0
11.11.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 6076 · Общий редактор
ДГУ заменили, или остался 10Д100?
+1
+1 / –0
11.11.2024 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ABC он же другой сбоку. https://railgallery.ru/photo/14335/
+1
+1 / –0
11.11.2024 11:29 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 48
Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> ДГУ заменили, или остался 10Д100?

Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.
+1
+1 / –0
12.11.2024 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 11.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 11.11.2024):
> > ДГУ заменили, или остался 10Д100?>
> Остался 10Д100, выхлопные трубы демонтированы для прохождения польского габарита.>
Трубы-то ладно - где не пролез, там оторвало. А как с колесами быть? Откуда у него "узкие" колеса взяли для проезда через Польшу?
+1
+1 / –0
12.11.2024 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Унифицированные тележки, под разные тепловозы подходят. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.