RailGallery
2ТЭ70-011; 2ТЭ70-012
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 15 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 11:13 MSK
Просмотров — 927
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2013 14:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ70-011

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3014 / 3015
Сетевой №:16370215/16370223
Построен:10.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

2ТЭ70-012

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3016 / 3017
Сетевой №:16370231/16370249
Построен:11.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
05.2011 — передан в депо Котлас

Комментарии · 52

Показать комментарии, написанные на TrainPix (49)
07.10.2013 14:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ух,сейчас закричу от удовольства!!! Спасибо!!!
+7
07.10.2013 15:09 MSK
Ссылка
BLOG
далее стоит 007
+2
07.10.2013 15:19 MSK
Ссылка
Антон Чулков
Мда... Ну и состояние. ПИД рулит!
+4
07.10.2013 15:23 MSK
Ссылка
BLOG
Состояние у действующих действительно крайне плачевное.
+4
07.10.2013 15:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вообщем звездец пришел машинам! Значит скоро резать начнут(((
+1
07.10.2013 15:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Закопченная крыша - не повод для утилизации.
+3
07.10.2013 15:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
А точнее ПИДзец(
+10
07.10.2013 15:45 MSK
Ссылка
BLOG
та причем тут крыша...
ремонтная база отсутсвует полностью,все держится на донорах.
001,003,004,005
+2
07.10.2013 16:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Отдали бы эти машины в Ртищево (там проходил 5-ти тыс пробег 001) и все бы прекрасно работали. А извините Северная любую технику превратит в чермет. Котласские ТЭПы все Петербург поднимает. В последнем все доведено до ручки, включая новые машины. Но когда приходит очередной ТЭП из Котласа, ты уж все шоке... Как так можно обращаться с техникой - я ума не приложу! Жаль, на фото видно, что зав.табличка с 2ТЭ70 "ушла" :( Надеюсь, по назначению, а не в обмен на бутылку водки...
+3
07.10.2013 16:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
+3
07.10.2013 16:09 MSK
Ссылка
BLOG
да,ТЭПы в Питер гоняют,северяне не справляются. некем. просто некем. нет сварщиков,слесарей..всех разогнали....на дневном ТО-2 еще кто-то появляется,ночное ТО-2 просто фикция. общаюсь и с эксплуатационниками и с ремонтниками. ремонтики видя всю эту ситуацию сами ревут - Сделаем,и рады бы сделать,но некем и нечем....
про мелочёвку вообще молчу - лампочки,дворники,поручни вдоль дизелей,стекла в м/о,дверные ручки - ничего этого уже давно нет.
+5
07.10.2013 16:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В том же Питере тоже ничего нет и все разбежались. Закрыть план некем, в поездку ищут людей вплоть до отправления. В ремонте тоже никого не осталось, ТЭПы не знают (сказывается объединение с грузовым ТЧ-9) и что, это повод так убивать машины???
+5
07.10.2013 16:13 MSK
Ссылка
BLOG
доноры...
по сухам вродь обещают 3 или 5 поднять , но только как и чем мне лично непонятно...
0
07.10.2013 16:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Видимо за счет 2ТЭ70-004.
+2
07.10.2013 16:42 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Александр, а есть фото 2ТЭ70-002?
+2
07.10.2013 16:49 MSK
Ссылка
BLOG
Есть фото всех действующих ( как наружка, так и кабины ) , постепенно буду загружать
+5
07.10.2013 17:01 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Отдали бы эти машины в Ртищево (там проходил 5-ти тыс пробег 001) и все бы прекрасно работали

Тоже далеко не из лучших депо. Стали к нам в Волгоград заходить ТЭП70БС приписки Ртищево такое ощущение что там работают варвары.
+2
07.10.2013 19:32 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Машинист ТЭП70, 07.10.2013):
> Стали к нам в Волгоград заходить ТЭП70БС приписки Ртищево такое ощущение что там работают варвары.

Пока Ртищево ездило само на своих машинах - все было в порядке. А теперь на них ездят все кому не лень: мичуринские, тамбовские, поворинские и прочие бригады...
Но ремонт в Ртищево более чем сильный, и в этом я убеждался не раз! А 2ТЭ70 нужен именно сильный ремонт при такой эксплуатации...
Так что зря так не поступили! Теперь поступят и дадут какие-нибудь 2(3)ТЭ116У...
+4
07.10.2013 19:38 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, очень печально что эти машины судя по всему скоро вообще не будут ездить не оди из этой серии. Как вы думайте 2ТЭ70-001 И 004 когда-нибудь ещё паедут?
+2
07.10.2013 19:47 MSK
Ссылка
toljn
Ну ртищево он скорее (3тэ116у) не светит а вот в максимке ему быстро приведут в "порядок"
+2
07.10.2013 19:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (toljn, 07.10.2013):
> Ну ртищево он скорее (3тэ116у) не светит


А у меня как раз другие сведения (чтобы заменить системы 116-х на уч-ке Ртищево-Кочетовка). Так что время скоро покажет, как Вы НЕ правы!
+1
07.10.2013 20:01 MSK
Ссылка
toljn
Насколько мне известно системы на ржд из 116-х разъеденили
+2
07.10.2013 20:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Разъедили, но не все. А так же возят "двойниками", вместо которых как раз и придут 3ТЭ116У. Ждать осталось не долго.
+2
07.10.2013 20:19 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Северная любую технику превратит в чермет

http://vk.com/kotlasnews?z=video-5444571...599f1c0563
+8
07.10.2013 20:19 MSK
Ссылка
toljn
Конечно не долго!до конца этого года выйдет 002.а на следущий год еще 40
+2
07.10.2013 21:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Санёк, спасибо за ссылку! Отличное видео!
0
07.10.2013 21:51 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
ГОСПОДИ!!! На кого они стали похожи!!! По ним и не скажешь, что работают!
+1
07.10.2013 22:19 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Черная крыша аля Лянгасово :) Мне нравится :)
0
07.10.2013 22:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2013):
> Санёк, спасибо за ссылку! Отличное видео!

Пожалуйста:)
0
07.10.2013 22:57 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Отдали бы эти машины в Ртищево (там проходил 5-ти тыс пробег 001) и все бы прекрасно работали. А извините Северная любую технику превратит в чермет. Котласские ТЭПы все Петербург поднимает. В последнем все доведено до ручки, включая новые машины. Но когда приходит очередной ТЭП из Котласа, ты уж все шоке... Как так можно обращаться с техникой - я ума не приложу! Жаль, на фото видно, что зав.табличка с 2ТЭ70 "ушла" :( Надеюсь, по назначению, а не в обмен на бутылку водки...

Каждое утро ЦТР Северную имеет, в том числе и за 2ТЭ70.
+1
07.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2013):
> Санёк, спасибо за ссылку! Отличное видео!

Присоединяюсь! Спасибо за видео, Саня!
0
07.10.2013 23:32 MSK
Ссылка
Hunter
Самое клёвое в фильме - это конец, оленьи бега ))
0
08.10.2013 00:42 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> А извините Северная любую технику превратит в чермет. Котласские ТЭПы все Петербург поднимает.

Можно подумать - Окт.Ж.Д. эталон по содержанию машин.То-то у Вас не осталось ни 10М, ни 10У.Многим 10-кам после Окт.Ж.Д. не помог даже ремонт в Уссурийске.Зато Северные 10В 3000 нумерации в Кеми очень понравились.Ну нет в Сольвычегодске ремонтной базы под ТЭП70 и не будет в современных условиях.Северные ТЭП-ы еще и Прив.,Ю.В.Ж.Д. поднимает.
+1
08.10.2013 00:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну надо сказать, что ОКТ.ЖД не часто на видеоселекторном ЦТР подымают, частые гости по даванию объяснений КБШ.ЖД, СЕВ.жд, СВРД.ЖД.
+1
08.10.2013 00:52 MSK
Ссылка
123
Цитата (Diesel1672, 07.10.2013):
>
>
> http://vk.com/kotlasnews?z=video-5444571...599f1c0563

Мама Родная! Какой же БРЕД!
Что касается в депо и ж.д. :)
+2
08.10.2013 00:58 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Ртищево (там проходил 5-ти тыс пробег 001)

А к чему он был приписан во время испытаний? Есть фото, думаю, надо создать отдельную запись.
+1
08.10.2013 01:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Мне не понятно одно, зачем их передали из Улан-Удэ именно в Котлас? Думаю, знали чем это закончится...
0
08.10.2013 01:38 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Ну надо сказать, что ОКТ.ЖД не часто на видеоселекторном ЦТР подымают, частые гости по даванию объяснений КБШ.ЖД, СЕВ.жд, СВРД.ЖД.

Конечно,кто будет самую блатную дорогу сношать.На Сев. сначала все развалили,а теперь ищем кто виноват.Посмотрите в Советский период,80-е,начало 90-х,депо Сольвычегодск школа передового опыта,одно из лучьших депо по сети МПС.Печора,Няндома- эти депо тоже были не в аутсайдерах.Кулой,имевший неплохую ремонтную базу именно под пассажирские машины.Микунь,Сосногорск,Инта-где все это ? На весь полигон до Воркуты тяжелые виды ремонта-только Соль-град.
+1
08.10.2013 01:58 MSK
Ссылка
BLOG
Няндомские сейчас вообще убили все тепловозы. Перенимают опыт Воркуты,снимают ТК-34. А эти так называемые "кастраты" сами себя то еле возят..... И горят хорошо,на себе испытал.....
+1
08.10.2013 12:11 MSK
Ссылка
signal
Цитата (BLOG, 07.10.2013):
> Няндомские сейчас вообще убили все тепловозы. Перенимают опыт Воркуты,снимают ТК-34. А эти так называемые "кастраты" сами себя то еле возят..... И горят хорошо,на себе испытал.....Скоро все вэшки сгорят и будем ездить верхом на машках)
0
08.10.2013 14:28 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Винни Джонс - актер и актер очень хороший. Его задача - сделать шоу, он его и делает.
+4
09.10.2013 00:15 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Dmitriy, 08.10.2013):
> > Напомнить печальную судьбу 2ТЭ121 и чем это закончилось? Спасибо Сев.Ж.Д.

2ТЭ121 находились в опытной эксплуатации.что подразумевало их ранний или поздний уход.Все 121 с Сев. уходили в рабочем сост. на ТР2,или Окт.Ж.Д..Печора сделала очень много по доводке и опытной эксплуатации этих машин.Здесь ваши благодарности ни к месту.
Цитата (Dmitriy, 08.10.2013):
> > Почему же тогда все пассажирские Кулоя умерли и их так рано списали ?
Потому-что условия работы на Сев. для них не подходили,здесь нужна тяга а не скорость.Простой пример-ТЭП10Л в Воркуте проработали весь срок,от звонка до звонка ,без серьёзных замечаний.2ТЭ10УТ прекрасно себя зарекомендовали и заменили ТЭП70 севернее Сосногорска.
+1
09.10.2013 07:48 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Цитата (Dmitriy, 07.10.2013):

> Можно подумать - Окт.Ж.Д. эталон по содержанию машин.
Извините пожалуйста за резкость, я не знаю про Дно и Великие Луки, но я вам скажу, что наше головное депо Кандалакша северного участка ОЖД, занимает одно из первых мест на РЖД! И с локомотивами там все в порядке, как с электровозами, так и с тепловозами, и уверен, если бы 2ТЭ70 попали к нам, может поработали бы еще, хотя они нам не нужны, например у нас работают 116У первых выпусков, работают, как часы, за это горжусь своим депо и дорогой!
+3
09.10.2013 10:28 MSK
Ссылка
signal
Уважаемый Ластовка М.О, не забывай про профиль участков на северной а также что 10ки выработали свой моторесурс, например депо Исакогорка держит свои локомотивы в порядке, слесаря делают как могут но людей не хватает и многие спецы разбежались ушли на пенсию,пришла молодежь многие из них временщики, +сом отсутствие запчастей тепловозы простаивают на тр и внеплановом из за отсутствия запчастей! Пассажирские тепловозы ходят с неисправными манометрами температуры воды и масла они не работают попросту и негде взять, кресла в кабинах еще мой прадед на них сидел (разваливаются) про шумоизоляцию в кабинах вообще молчу, машины приходят с УЛРЗ нет не шумоизоляции ни нормальных кресел! Судя вашим комментариям вы наверно аналитиком работаете!Кстати Сольвычегодск один из первых стал осваивать и внедрять УСТА на 2тэ10, а также модернизировал д-49ми 2тэ10м,у,ут.,Сольвычегодск в свое время был с очень большой ремонтной базой.Но реформа компании сделала своё!По поводу тэп-60 их вытеснили Утки так как нужна была тяга а не скорость.Оставались 4 машины в то время на пригородных!Что касается тэ-121 то Печора о них не плохо отзывалась,но это опытные тепловозы были так и не пошли в эксплуатацию!По поводу тэп-70 на них попросту не было ремонтной базы и навыков в ремонте этих локомотивов!
+3
16.10.2013 02:49 MSK
Ссылка
BLOG
Таки я не наврал)) 003 реанимировали. Стоял тепловоз с 28.03.13 по 01.10.13.
0
09.11.2013 11:56 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Что мешает направить 2ТЭ70 на ТР-3 в Елец?
0
30.12.2017 14:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот она слава :)
0
30.12.2017 15:07 MSK
Ссылка
BLOG
Дооооо)))
0
27.05.2022 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ТЭ70 - грузовая версия тепловоза ТЭП70БС. Построили всего 12 машин. Наверное опытные.
0
+0 / –0
22.08.2023 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет
–3
+0 / –3
23.08.2023 17:26 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9097 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нейросеть продолжает набеги в комментарии
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.