RailGallery
ЭВС1-13
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot

Autor: Tommyhellizrager · Okt           Data: Październik 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 30.10.2024 17:41 MSK
Wyświetleń — 1423
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +101
Vasiljev Sergei+1
Kra+1
RiV+1
electron+1
Serg73+1
timtt1230+1
Avtomatcik74+1
Кирилл Широков+1
BoomEtoBoom+1
Егор Шорохов+1
Fedor4ik+1
Орлов З.В.+1
Winston Blue+1
Ivan00+1
Smiroll+1
Chmeshka2+1
Evgeny2510+1
Alexsa+1
mhll17+1
Дмитрий Строкань+1
Northern Spirit+1
Igorgios+1
Nyanvan+1
Марс_102+1
Михаил Романов+1
ВЛ10У+1
Perfomer78+1
Константин Багров-Sedoy+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kirill.trs+1
2lowterrain+1
URAGAN+1
AlexxDrozD+1
vik1222+1
vaporchrome+1
Lag+1
Rio+1
Антон Докучаев+1
Поморский партизан+1
andr2110+1
Павел Коршунов+1
Kotolet+1
Михаил Симаков+1
Алексей Задонский+1
Ivan 2095+1
andrey92+1
Tsyganenko82+1
Михаил Рязанский+1
matvei.verholyak+1
sanek_tapok+1
Матвей Разгоняев+1
lviv4ik+1
Fibroton+1
Kaincik+1
VladTrains183+1
Кот80к+1
ТеплаКолос+1
Diesel1672+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis+1
Даниил Антипов+1
Danandr+1
01-06+1
vg1896+1
orskXXI+1
rainwaker+1
Батон+1
YouSafe+1
NikZD95+1
kirOl+1
_rizix_1236+1
RailDmitrov+1
Kr1p+1
Mr.Sapsan+1
ЖБИ+1
Mr. Ndong+1
Сергей Анфимов+1
qwerty_qwertovich+1
КЖД TRAINS+1
Алексей Кузенков+1
Soldatov_Ilya+1
grigoriystyazhkin+1
m_marix+1
train_loveTT+1
ФД20-2109+1
Ulan3+1
Филиппов Марк+1
Павел Чечулин+1
milrood+1
Андрей Безбородов+1
Dmitriy51+1
Liaz+1
genius21+1
Виталий_DSK+1
Sergey Lizunov+1
DenSPB+1
Александр Конов+1
Kostyan_Piterski+1
Александр193+1
evo.series+1
andrew_zol+1

ЭВС1-13

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Seria:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Producent:Siemens   Сrefeld
Wyprodukowano:2014
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
03.2018 — R1
02.2021 — R2
11.2024 — R3

Komentarze · 60

30.10.2024 17:45 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?
+24
+25 / –1
30.10.2024 18:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?

Может и тут Китай поможет!
Они способны копировать абсолютно что угодно.
–12
+18 / –30
30.10.2024 18:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> Как будут ремонтировать?

Прицепят к грузовому и отправят в Поднебесную, или запчасти оттуда привезут
+13
+13 / –0
30.10.2024 18:40 MSK
Link
Zdjęć: 1115
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?
>
> Может и тут Китай поможет!
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

Вы ошибаетесь, все копировать они не способны.
+15
+19 / –4
30.10.2024 18:42 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

Зачем копировать? Ещё до русских они купили и поезда, и лицензии, и производство запустили.
+14
+14 / –0
30.10.2024 19:10 MSK
Link
Morti72 · PPC
Zdjęć: 1
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?
>
> Может и тут Китай поможет!
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

скопировать то скопируют, но сделают это не качественно как иногда бывает
+4
+11 / –7
30.10.2024 19:36 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Оренбуржец, 30.10.2024):
> Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> > Как будут ремонтировать?
>
> Прицепят к грузовому и отправят в Поднебесную, или запчасти оттуда привезут

Не думаю что на нах китайские запчасти подойдут. Особенно если брать электрооборудование
–7
+3 / –10
30.10.2024 20:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Много раз писали // импорт.
+4
+4 / –0
30.10.2024 20:35 MSK
Link
Fibroton · Y-V
Zdjęć: 165
Вот и донор для других сапсанов.
–14
+6 / –20
30.10.2024 20:39 MSK
Link
Brak zdjęć
С чего вы взяли?
+11
+11 / –0
30.10.2024 22:31 MSK
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers
Zdjęć: 9
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?
>
> Может и тут Китай поможет!
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

А вы смешной).
–14
+2 / –16
30.10.2024 22:50 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Morti72, 30.10.2024):
> сделают это не качественно как иногда бывает

Такой замшелый стереотип из 90-х...
+12
+15 / –3
30.10.2024 23:02 MSK
Link
electron · Пупышево
Zdjęć: 328
Более того, по опыту работы с европейскими поставщиками, многие из них уже заказывают детальё в Китае. Причём давно, так дешевле. Так что...
+7
+8 / –1
30.10.2024 23:28 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 143
По какой причине состав без оклейки?
0
+2 / –2
30.10.2024 23:43 MSK
Link
Zdjęć: 172
Плановый ремонт R3 проходит + покрасили, оклеят.
+15
+15 / –0
30.10.2024 23:44 MSK
Link
Zdjęć: 94
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024):
> Цитата (evo.series, 30.10.2024):
> > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать?
>
> Может и тут Китай поможет!
> Они способны копировать абсолютно что угодно.

Они не копируют, а выкупают лицензии поездов и производят у себя из тех же самых запчастей от сименсов, альстомов и т.п.


Цитата (Morti72, 30.10.2024):
> скопировать то скопируют, но сделают это не качественно как иногда бывает

Уж точно не хуже русских) поезда там не в подвалах делают. БКГ в РБ вполне нормально работают.

И да. Китайцы отказались поставлять новую партию электровозов в Беларусь опасаясь санкций из-за забугорных запчастей, а заменить запчасти какими то своими они не могут.
+13
+13 / –0
31.10.2024 08:09 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
1. Мысль при взгляде на данное фото:
"Ну и рожа у тебя, Шарапов"! (с) Г.Жеглов


Цитата (Morti72, 30.10.2024):
> но сделают это не качественно как иногда бывает

2. Вы знаете в чём разница между нами и "ими"? Мы всё лучшее на экспорт отправляем, в основном ублюдкам, которые нас, россиян, и за людей-то редко считают. А они всё лучшее себе оставляют! Потому и сложился такой стереотайп! Уж я-то знаю, поверьте! Опыт юзанья Чайновских изделий, изначально выпущенных для внутреннего потребления, имеется!
(Стеб в тексте для прикола, а не от недостатка образования!) :)
+12
+19 / –7
31.10.2024 08:20 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Ни добавить, не убавить. Согласен с последним комментарием.
+6
+9 / –3
31.10.2024 10:21 MSK
Link
Denis · Klg
Zdjęć: 255
Цитата (Валентин Самосюк, 30.10.2024):

> И да. Китайцы отказались поставлять новую партию электровозов в Беларусь опасаясь санкций из-за забугорных запчастей, а заменить запчасти какими то своими они не могут.

Тут недавно была информация про некий БКГ2П к концу года. Это чья-то фантазия или реально что-то будет?
+3
+3 / –0
31.10.2024 10:58 MSK
Link
Zdjęć: 94
Сроки были перенесены на 2025-2026 годы, но в сентябре китайцы официально отказались.
+4
+4 / –0
31.10.2024 11:35 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> Мы всё лучшее на экспорт отправляем, в основном ублюдкам, которые нас, россиян, и за людей-то редко считают.

Извините, а можно назвать пару свежих примеров, а то я не очень понимаю, о чём идёт речь. Спасибо!
+7
+8 / –1
31.10.2024 12:06 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> можно назвать пару свежих примеров

Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
(Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
–15
+6 / –21
31.10.2024 12:39 MSK
Link
Zdjęć: 2
К слову, в процессе R3 ЭВС разъединяют на две части по 5 вагонов
+4
+4 / –0
31.10.2024 13:19 MSK
Link
Brak zdjęć
И меняют тележки
+3
+3 / –0
31.10.2024 13:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > можно назвать пару свежих примеров
>
> Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)

Нефть да, Газ в Венгрию Сербию нет
–3
+2 / –5
31.10.2024 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 50
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > можно назвать пару свежих примеров
>
> Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)

Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки
+2
+6 / –4
31.10.2024 14:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Озвучке цену этих копеек, с сылочками. Насчет некому продавать откуда у вас такие глупости в голове?
0
+5 / –5
31.10.2024 15:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > можно назвать пару свежих примеров
>
> Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)

Ок бумер
+1
+3 / –2
31.10.2024 16:10 MSK
Link
Nyanvan · Msk
Zdjęć: 1349
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > > можно назвать пару свежих примеров
> >
> > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
>
> Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки

А есть информация о ценах?
Ибо чет не слышно чтобы нефтегаз на экспорт загибался, а вот перевозки внутренние у нас в сраке понейшей.
–3
+2 / –5
31.10.2024 19:56 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Сапсан без макияжа)

Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
+2
+2 / –0
31.10.2024 20:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Кстати, специально для тех, кто говорит, что китайцы плохие детали делают - Mercedes Benz с 2025 года будет ставить моторы компании Geely:)
+3
+3 / –0
31.10.2024 21:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> > > можно назвать пару свежих примеров
> >
> > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал.
> > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
>
> Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки

Ага, задарма. Последних ежей доедаем! Нефть просто в реки сливаем, газ в воздух, а уголь вместо асфальта.
–3
+0 / –3
31.10.2024 23:00 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024):
> Нефть-газ

А чем экспортные "нефть-газ" отличаются от поставляемых на внутренний рынок?
+4
+4 / –0
01.11.2024 08:04 MSK
Link
Brak zdjęć
А в эпоху этилированных бензинов они для АЗС Союза подкрашивались (в зависимости от ОЧ). А в экспортные бензины красители не добавлялись.
+1
+1 / –0
01.11.2024 08:08 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024):
> Извините, а можно назвать пару свежих примеров, а то я не очень понимаю, о чём идёт речь. Спасибо!

Как минимум, уран и ракетные двигатели мы не только не перестали продавать США, но стали продавать их в ещё бо́льших объёмах
+2
+2 / –0
01.11.2024 09:06 MSK
Link
Zdjęć: 248
Это и так понятно, я просил пояснить, что именно "ЛУЧШЕЕ на экспорт поставляем". Уран и ракетные двигатели тоже лучше в экспортном варианте, чем для собственных нужд?
+2
+2 / –0
01.11.2024 11:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Если за «лучше» принять количество, то да: туда мы продаём больше, чем используем сами, например, постоянно сокращая программу космических полётов, что подтверждают и мои знакомые из отрасли, в то время как американцы её всё больше и больше расширяют. Да и в Росатоме, если судить по общедоступным источникам, тоже весело
+2
+2 / –0
01.11.2024 14:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 31.10.2024):
> Сапсан без макияжа)
>
> Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь

Vi, I1-I6, R1, RW дальше немпомню
+1
+1 / –0
01.11.2024 19:25 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Цитата (stepler, 31.10.2024):
> Сапсан без макияжа)
>
> Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь

L 4000 +-10%
N 20000 +-20%
IS 510 120000 +-10%
IS 520 240000 +-20%
IS 530 480000 +-20%
R1 1250000 +-20%
R2 2500000 +-20%
R3 3750000 +-20%
R4 5000000 +-20%
R5 7500000 +-20%
+3
+3 / –0
01.11.2024 19:34 MSK
Link
Brak zdjęć
А дальше?
+1
+1 / –0
01.11.2024 19:39 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
А дальше списание по достижению 30 лет
+1
+1 / –0
01.11.2024 19:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Вне зависимости от пробега?
+1
+1 / –0
01.11.2024 19:48 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Если 30 лет исполнилось, то списан будет при любом пробеге. Есть еще предельный пробег, по которому тоже могут списать. Это вроде 10 миллионов, но могу ошибаться
+1
+1 / –0
01.11.2024 19:56 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему после 5 млн ремонт всего один?
+1
+1 / –0
01.11.2024 20:06 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Между R4 и R5 должны еще R1 сделать, множество инспекций IS и ТО L/N. Сообщение выше - это список возможных ТО/ремонтов, а не жизненный цикл поезда
+2
+2 / –0
01.11.2024 20:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> Цитата (stepler, 31.10.2024):
> > Сапсан без макияжа)
> >
> > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
>
> L 4000 +-10%
> N 20000 +-20%
> IS 510 120000 +-10%
> IS 520 240000 +-20%
> IS 530 480000 +-20%
> R1 1250000 +-20%
> R2 2500000 +-20%
> R3 3750000 +-20%
> R4 5000000 +-20%
> R5 7500000 +-20%

О я думал у них как у Ласточек
+1
+1 / –0
01.11.2024 22:42 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Михаил Иванов, 01.11.2024):
> А почему после 5 млн ремонт всего один?

Просто не успвавли её выловить))) постоянно в работе.
+1
+1 / –0
01.11.2024 22:44 MSK
Link
Brak zdjęć
А как у Ласточек, если не секрет?
+1
+1 / –0
01.11.2024 23:01 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> ...но могу ошибаться

15 млн., потом реновация в этом же кузове.
До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!
+1
+1 / –0
01.11.2024 23:01 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 01.11.2024):
> Цитата (stepler, 31.10.2024):
> > Сапсан без макияжа)
> >
> > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
>
> Vi, I1-I6, R1, RW дальше немпомню
VI, I1-I6, R1, R2, R3, R4 и замены колес RW1, RW2, RW3. Но только это ласточкины и финистные плановые обслуживания и ремонты. Сапсаньи периодичности и названия несколько иные
+1
+1 / –0
01.11.2024 23:34 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024):
> Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> > ...но могу ошибаться
>
> 15 млн., потом реновация в этом же кузове.
> До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!

10 да, как-то маловато взял. Но 15 за 30 лет они уже точно не проедут)) Первая партия (особенно двухсистемные поезда) за 15 лет так и не накатала на R5. А сейчас пробег еще медленнее будет расти, сапсанов стало больше, а парность упала
+1
+1 / –0
01.11.2024 23:44 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Цитата (October, 01.11.2024):
> А как у Ласточек, если не секрет?

VI 21875 +-20%
I1 43750 +-20%
I2 87500 +-20%
I3 175000 +-20%
I4 350000 +-20%
I5 525000 +-20%
I6 700000 +-20%
R1 1400000 +-20%
R2 1750000 +-20%
R3 2450000 +-20%
R4 2800000 +-20%

Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4
+1
+1 / –0
02.11.2024 00:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Спасибо ET12321TE за рассказ про ремонты Сапсанов, а можно как нибудь их сопоставить хотя бы относительно с нашими ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2? Я, конечно, понимаю, что системы несколько разные, точнее разные абсолютно, но какие то параллели должны прослеживаться все же, не?!
+1
+1 / –0
02.11.2024 00:55 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Системы да, совсем разные. Больше всего бросается в глаза разница между самой крупной инспекцией IS 530, которую делают за 3 дня и следующей по объему ревизией R1, на которую может уйти почти месяц. Между ТР-3 и КР разница все же намного меньше. А параллель наверное одна, R = КР, крупный подъемочный ремонт с заменой многих компонентов
+1
+1 / –0
02.11.2024 01:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Параллель R понимаю, просто сами ж пишете, что между Rn есть R1 "и множество IS и ТО L/N". То есть грубо говоря, если я что то правильно понимаю, Р1 это что то вроде КР, а "инспекции" - ТР2 с ТР-3? Между ТР3 и КР-1 да, разница не велика, особенно по нынешней жизни.
И да, в свою очередь, есть ли ремонты крупнее Р1?
+1
+1 / –0
02.11.2024 01:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Только насколько помню у вл80 кр1 делался, на 1 млн пробега, кр2 на 2 млн пробега +-.
+1
+1 / –0
02.11.2024 09:55 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> есть ли ремонты крупнее Р1?

Ревизий 5 штук. Чем больше цифра, тем больше объем ремонта. Но это в любом случае очень комплексный подъемочный ремонт

Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> "инспекции" - ТР2 с ТР-3

Так я и говорю выше, что инспекция это в разы меньше, чем ТР. По сути это просто усиленная проверка/очистка/смазка нужных компонентов.
IS 530 делают 3 дня.
IS 520 делают 2 дня.
А IS 510 как отдельный ремонт уже давно перестал существовать, его разделили на 4 части и делают вместе с ТО.
В этом я и вижу главное различие систем. Например поезд с фотографии, за первые 4 года эксплуатации (до R1) планово не должен был заезжать в депо более, чем на 3 дня
0
+0 / –0
02.11.2024 09:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Да даже от ласточек отличие приличное, даже по количеству инспекций и пробегов
0
+0 / –0
02.11.2024 20:46 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> Цитата (October, 01.11.2024):
> > А как у Ласточек, если не секрет?
>
> VI 21875 +-20%
> I1 43750 +-20%
> I2 87500 +-20%
> I3 175000 +-20%
> I4 350000 +-20%
> I5 525000 +-20%
> I6 700000 +-20%
> R1 1400000 +-20%
> R2 1750000 +-20%
> R3 2450000 +-20%
> R4 2800000 +-20%
>
> Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4

ЭС2Г(45-),(45+),ЭС2ГП, ЭС1П, ЭС104
VI 25000 +-20%
I1 50000 +-20%
I2 100000 +-20%
I3 200000 +-20%
I4 400000 +-20%
I5 600000 +-20%
I6 800000 +-20%
R1 1600000 +-20%
R2 2000000 +-20%
R3 2800000 +-20%
R4 3200000 +-20%
+2
+2 / –0
02.11.2024 22:58 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> L 4000 +-10%
...............
> R5 7500000 +-20%

Большое спасибо!
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.