Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024): > Цитата (evo.series, 30.10.2024): > > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать? > > Может и тут Китай поможет! > Они способны копировать абсолютно что угодно.
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024): > Цитата (evo.series, 30.10.2024): > > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать? > > Может и тут Китай поможет! > Они способны копировать абсолютно что угодно.
скопировать то скопируют, но сделают это не качественно как иногда бывает
Цитата (Оренбуржец, 30.10.2024): > Цитата (evo.series, 30.10.2024): > > Как будут ремонтировать? > > Прицепят к грузовому и отправят в Поднебесную, или запчасти оттуда привезут
Не думаю что на нах китайские запчасти подойдут. Особенно если брать электрооборудование
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024): > Цитата (evo.series, 30.10.2024): > > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать? > > Может и тут Китай поможет! > Они способны копировать абсолютно что угодно.
Цитата (Андрей Никольский, 30.10.2024): > Цитата (evo.series, 30.10.2024): > > И какова дальнейшая судьба Сапсанов и Штадлеров ЭШ2? Как будут ремонтировать? > > Может и тут Китай поможет! > Они способны копировать абсолютно что угодно.
Они не копируют, а выкупают лицензии поездов и производят у себя из тех же самых запчастей от сименсов, альстомов и т.п.
Цитата (Morti72, 30.10.2024): > скопировать то скопируют, но сделают это не качественно как иногда бывает
Уж точно не хуже русских) поезда там не в подвалах делают. БКГ в РБ вполне нормально работают.
И да. Китайцы отказались поставлять новую партию электровозов в Беларусь опасаясь санкций из-за забугорных запчастей, а заменить запчасти какими то своими они не могут.
1. Мысль при взгляде на данное фото: "Ну и рожа у тебя, Шарапов"! (с) Г.Жеглов
Цитата (Morti72, 30.10.2024): > но сделают это не качественно как иногда бывает
2. Вы знаете в чём разница между нами и "ими"? Мы всё лучшее на экспорт отправляем, в основном ублюдкам, которые нас, россиян, и за людей-то редко считают. А они всё лучшее себе оставляют! Потому и сложился такой стереотайп! Уж я-то знаю, поверьте! Опыт юзанья Чайновских изделий, изначально выпущенных для внутреннего потребления, имеется! (Стеб в тексте для прикола, а не от недостатка образования!) :)
> И да. Китайцы отказались поставлять новую партию электровозов в Беларусь опасаясь санкций из-за забугорных запчастей, а заменить запчасти какими то своими они не могут.
Тут недавно была информация про некий БКГ2П к концу года. Это чья-то фантазия или реально что-то будет?
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024): > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024): > > можно назвать пару свежих примеров > > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал. > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024): > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024): > > можно назвать пару свежих примеров > > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал. > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024): > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024): > > можно назвать пару свежих примеров > > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал. > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову)
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024): > Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024): > > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024): > > > можно назвать пару свежих примеров > > > > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал. > > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову) > > Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки
А есть информация о ценах? Ибо чет не слышно чтобы нефтегаз на экспорт загибался, а вот перевозки внутренние у нас в сраке понейшей.
Цитата (Soldatov_Ilya, 31.10.2024): > Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2024): > > Цитата (Northern Spirit, 31.10.2024): > > > можно назвать пару свежих примеров > > > > Нефть-газ в гейропу прекратили поставлятить? Я что-то такого не слышал. > > (Извините за офтоп, первое. что пришло в голову) > > Раньше мы хотя бы за дорого продавали, а теперь и продавать-то некому. Китайцы знают, что у нас нету выхода и покуют у нас эту нефть за копейки
Ага, задарма. Последних ежей доедаем! Нефть просто в реки сливаем, газ в воздух, а уголь вместо асфальта.
Это и так понятно, я просил пояснить, что именно "ЛУЧШЕЕ на экспорт поставляем". Уран и ракетные двигатели тоже лучше в экспортном варианте, чем для собственных нужд?
Если за «лучше» принять количество, то да: туда мы продаём больше, чем используем сами, например, постоянно сокращая программу космических полётов, что подтверждают и мои знакомые из отрасли, в то время как американцы её всё больше и больше расширяют. Да и в Росатоме, если судить по общедоступным источникам, тоже весело
Цитата (stepler, 31.10.2024): > Сапсан без макияжа) > > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
Цитата (stepler, 31.10.2024): > Сапсан без макияжа) > > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
L 4000 +-10% N 20000 +-20% IS 510 120000 +-10% IS 520 240000 +-20% IS 530 480000 +-20% R1 1250000 +-20% R2 2500000 +-20% R3 3750000 +-20% R4 5000000 +-20% R5 7500000 +-20%
Если 30 лет исполнилось, то списан будет при любом пробеге. Есть еще предельный пробег, по которому тоже могут списать. Это вроде 10 миллионов, но могу ошибаться
Цитата (Антон1984, 01.11.2024): > Цитата (stepler, 31.10.2024): > > Сапсан без макияжа) > > > > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь > > Vi, I1-I6, R1, RW дальше немпомню VI, I1-I6, R1, R2, R3, R4 и замены колес RW1, RW2, RW3. Но только это ласточкины и финистные плановые обслуживания и ремонты. Сапсаньи периодичности и названия несколько иные
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024): > Цитата (ET12321TE, 01.11.2024): > > ...но могу ошибаться > > 15 млн., потом реновация в этом же кузове. > До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!
10 да, как-то маловато взял. Но 15 за 30 лет они уже точно не проедут)) Первая партия (особенно двухсистемные поезда) за 15 лет так и не накатала на R5. А сейчас пробег еще медленнее будет расти, сапсанов стало больше, а парность упала
Спасибо ET12321TE за рассказ про ремонты Сапсанов, а можно как нибудь их сопоставить хотя бы относительно с нашими ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2? Я, конечно, понимаю, что системы несколько разные, точнее разные абсолютно, но какие то параллели должны прослеживаться все же, не?!
Системы да, совсем разные. Больше всего бросается в глаза разница между самой крупной инспекцией IS 530, которую делают за 3 дня и следующей по объему ревизией R1, на которую может уйти почти месяц. Между ТР-3 и КР разница все же намного меньше. А параллель наверное одна, R = КР, крупный подъемочный ремонт с заменой многих компонентов
Параллель R понимаю, просто сами ж пишете, что между Rn есть R1 "и множество IS и ТО L/N". То есть грубо говоря, если я что то правильно понимаю, Р1 это что то вроде КР, а "инспекции" - ТР2 с ТР-3? Между ТР3 и КР-1 да, разница не велика, особенно по нынешней жизни. И да, в свою очередь, есть ли ремонты крупнее Р1?
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024): > есть ли ремонты крупнее Р1?
Ревизий 5 штук. Чем больше цифра, тем больше объем ремонта. Но это в любом случае очень комплексный подъемочный ремонт
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024): > "инспекции" - ТР2 с ТР-3
Так я и говорю выше, что инспекция это в разы меньше, чем ТР. По сути это просто усиленная проверка/очистка/смазка нужных компонентов. IS 530 делают 3 дня. IS 520 делают 2 дня. А IS 510 как отдельный ремонт уже давно перестал существовать, его разделили на 4 части и делают вместе с ТО. В этом я и вижу главное различие систем. Например поезд с фотографии, за первые 4 года эксплуатации (до R1) планово не должен был заезжать в депо более, чем на 3 дня
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024): > Цитата (October, 01.11.2024): > > А как у Ласточек, если не секрет? > > VI 21875 +-20% > I1 43750 +-20% > I2 87500 +-20% > I3 175000 +-20% > I4 350000 +-20% > I5 525000 +-20% > I6 700000 +-20% > R1 1400000 +-20% > R2 1750000 +-20% > R3 2450000 +-20% > R4 2800000 +-20% > > Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4
Link