RailGallery
ТУ4-2314
Россия, Рязанская область, Мещёрское торфопредприятие
Russia, Ryazan region, Meschora peat enterprise

Автор: Fsm · Мск           Дата: 29 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 30.10.2024 10:24 MSK
Просмотров — 578
Подробная информация

ТУ4-2314

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Мещерское торфопредприятие
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1970
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
До 1997 г. Ореховское ХЖДТ
В Мещерском торфопредприятии установлена кабина ТУ4-2349
Списан в 2004 году под номером ТУ4-1883
С 2004 г. под номером ТУ4-2314 работал ТУ4-1883 поступивший с фабрики "Смычка"
С 2007? г. под номером ТУ4-2314 работал ТУ4-3133 поступивший из Гусевского ТУ

Комментарии · 17

30.10.2024 10:38 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Весь ПС, какой стоял в депо, был отфотографирован и изнутри, и снаружи, фото будут, но чуть позже.
+10
+10 / –0
30.10.2024 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 48
Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
30.10.2024 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо что хоть линию не разберут и вагоны оставят… есть еще хоть какая-то надежда что кто-то когда-то возродит эту узкоколейку…
+6
+6 / –0
30.10.2024 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Цитата (LevYakovlev, 30.10.2024):
> хоть линию не разберут

Линию так то еще и поддерживать нужно. Через пару лет это будут заросшие непроезжие из-за гнилости шпал рельсы. Еще при условии что ничего не утащат
+9
+9 / –0
30.10.2024 11:29 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Цитата (Машинист пивного крана, 30.10.2024):
>
> Линию так то еще и поддерживать нужно. Через пару лет это будут заросшие непроезжие из-за гнилости шпал рельсы. Еще при условии что ничего не утащат

Там уже всё плохо по состоянию линии(. Первый переезд после депо раскатали тяжёлыми тракторами, из-за чего пути просто выбросило. Остальная часть пути просто напросто заросла всем, чем только можно, пути уже заржавели и покрылись в некоторых местах мхом.
+5
+5 / –0
30.10.2024 11:31 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Цитата (LevYakovlev, 30.10.2024):
> Хорошо что хоть линию не разберут и вагоны оставят… есть еще хоть какая-то надежда что кто-то когда-то возродит эту узкоколейку…

Навряд ли конечно, но иногда, чудеса случаются.
+6
+6 / –0
30.10.2024 12:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
> Со слов директора торфопредприятия и тамошних рабочих, узкоколейка окончательно вымерла.
> Всю технику которая там работала (кроме ЭСУ2А) завезли в ангар и законсервировали. Последний раз выезд (со слов жителя пос. Болонь который живёт впритык к линии) был весной 2023 года. По словам бывшего машиниста, линию разбирать не собираются, а технику не собираются продавать в ближайшее время, как сказал машинист всё стоит на так называемый «чёрный день».

Вынесено из примечания. Такое нужно писать в первом комментарии, а не в примечаниях
+8
+8 / –0
30.10.2024 13:08 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> > Со слов директора торфопредприятия и тамошних рабочих, узкоколейка окончательно вымерла.
> > Всю технику которая там работала (кроме ЭСУ2А) завезли в ангар и законсервировали. Последний раз выезд (со слов жителя пос. Болонь который живёт впритык к линии) был весной 2023 года. По словам бывшего машиниста, линию разбирать не собираются, а технику не собираются продавать в ближайшее время, как сказал машинист всё стоит на так называемый «чёрный день».
>
> Вынесено из примечания. Такое нужно писать в первом комментарии, а не в примечаниях

Хорошо, учту.
+5
+5 / –0
31.10.2024 01:11 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 471 · Общий редактор
Писал руководству. Прямым текстом указали, что УЖД - всё. В этом году её как раз и закрыли для эксплуатации.
+4
+4 / –0
31.10.2024 01:16 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 471 · Общий редактор
Вопрос автору. А на Рязанском ШПЗ не были, тепловозы там не осталось?
+3
+3 / –0
31.10.2024 01:17 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Цитата (Павел Коршунов, 31.10.2024):
> Вопрос автору. А на Рязанском ШПЗ не были, тепловозы там не осталось?

Туда не заскакивал. Не знаю.
+3
+3 / –0
31.10.2024 01:18 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 126
Цитата (Павел Коршунов, 31.10.2024):
> Писал руководству. Прямым текстом указали, что УЖД - всё. В этом году её как раз и закрыли для эксплуатации.

Это и мне прямым текстом сказали, жаль.
+3
+3 / –0
31.10.2024 01:21 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 471 · Общий редактор
Справедливости ради, сейчас там объёмы не те, как и расстояние транспортировки, это не соседняя Мезиновка. Проще и быстрее возить тракторами и грузовиками. А ТУ4 нынешний путь разошьют с большой долей вероятности, что как бы намекает на ремонт полотна. Так что неудивительно, что дорога прекратила своё существование.
+6
+6 / –0
31.10.2024 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 359
А ведь не так давно окна в цеху поменяли...
+3
+3 / –0
01.11.2024 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 31.10.2024):
> А на Рязанском ШПЗ не были, тепловозы там не осталось?

Не осталось. Ни линий ни тепловозов. Где то всплывала фотка узкоколейного тепловоза на территории нового РШПЗ в качестве памятника, к сожалению не смог найти.
+3
+3 / –0
06.11.2024 19:26 MSK
Ссылка
dm_admiral · Мск
Фото: 166
https://sverdlovsk.er.ru/activity/news/v...yh-opor. Только новый завод в Кушве, Свердловской области. А РШПЗ в Рязани все. Фото тепловоза есть.
+2
+2 / –0
06.11.2024 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Похоже они перетащили ТУ6А из Рязани на памятник. Только плохо видно кабину, не могу сказать это 1816 или 3432
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.