Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва
1968 — передан в депо Лобня
1971 — передан в депо Москва-II
1976 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1996 — передан в депо Нижний Тагил
До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024): > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
Нужна, но нужно опять смотреть в момент. А в момент когда в музей запихивали эту сраную колхозную ЭР9п, на ГОР ЖД списывались прекрасные чистые девятки типа 24 и т.п., с аутентичными салонами, да и в целом, получили что получили - ЭР9п в итоге у нас в музеях представлены, а чистые девятки просраны под корень. Причем если кто то скажет что дорога Горьковская, примерно в тот же момент, в столичный музей с нее приехали 2ТЭ10Л и ТЭП10. То есть вопрос не был нерешаемым, просто сработал формальный подход.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link