RailGallery
IVКП2А-33; IVКП2А-41
Россия, Челябинская область, АО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Мост
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works JSC, Most station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 20 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.10.2024 18:12 MSK
Просмотров — 664
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

IVКП2А-33

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:IVКП1А / 2А (Б, В)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1952
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:IVКП2А-15
750/1500В

IVКП2А-41

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:IVКП1А / 2А (Б, В)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1952
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:IVКП2А-3
750В, оснащён ДГУ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:20.07.2016 13:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:103 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.10.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный кадр, классно троица попалась!
+13
+13 / –0
27.10.2024 20:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Сылку на видо нужно было скинуть, вроде у вас было с ними.
+2
+2 / –0
27.10.2024 21:03 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+5
+5 / –0
28.10.2024 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классная банда!)
+13
+13 / –0
28.10.2024 15:47 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Возвращаемся назад к теме "Соответствие бортовых номеров электровозов IVКП1/2А на ММК реальным серийным нумерам"!
ИТАК на снимке сём имеем:
борт. № 32 по паспорту IVКП2А-13, переделан на 2 напряжения (825/1500В)
борт. № 33 по паспорту IVКП2А-15, переделан на 2 напряжения (825/1500В). Есть ещё фото электровоза №33, работавшего в мартене. Тот же это самый №33 или совсем другой - история умалчивает!
борт. № 41 по паспорту IVКП2А-3, только на 825В, доп.оснащён ДГУ. От постройки Балхашский ГМК, в 1965 г. поступил на ММК.

Будьте добры и народ к вам потянется! 8-)

И да: спасибо за снимок! По-моему ранее он был опубликован на ПИСе.
+6
+6 / –0
28.10.2024 15:49 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Кстати! На телеге у 32-го имеется гнездо под мульдовую сцепку. Но это, скорее, подкатили при ремонте.
+3
+3 / –0
28.10.2024 16:43 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 28.10.2024):
> Возвращаемся назад к теме

Спасибо! А есть данные по всем? Я внесу :)
+1
+1 / –0
29.10.2024 10:39 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Не-а! Только на те, которые щщупал!
И да: спасибо, что услышали моё обращение, но!
Я всё-таки рассчитывал на то, что в базу внесут СЕРИЙНЫЕ номера в формате IVКП2А-ХХ (Писать серийный номер в формате 0ХХ для серии из 20 единиц глупо, согласитесь!)
А вот "БОРТОВЫЕ" номера по ГОП ММК (32, 33 и 41) стоит указать в примечаниях.
Примерно так, как это сделано для этого локомотива https://railgallery.ru/railcar/196331/#n323955
8)
+1
+1 / –0
29.10.2024 13:31 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В два знака переделаем, а вот стоит ли переделывать наоборот - вопрос (бортовые в примечание, паспортные в профиль), ибо не понятно, как потом найти их в базе. Например, проехал мимо кого-то 41, он его снял, пришел на РГ, ищет 41, а его нет, ибо он по паспорту 3. Обычно пишем то, что на табличке / борту, а реальные в примечание.
В общем, вопрос, открытый ).
+2
+2 / –0
29.10.2024 14:03 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В общем, переделал, под общий формат и с двузначными номерами. В базе остаются те номера, что написаны на борту, в примечании реальные номера (те, что известны).
+1
+1 / –0
29.10.2024 18:42 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Бардак получился, ну уж как вам будет считаться удобнее. Тем более, что большинство юзерОв это за и локомотивы не считает. :))

Тогда уж лучше для поиска в базе оставили бы как есть:
"IVКП1А-033..." А в примечании - "по паспорту - IVКП2А-15"
Ибо не существовало в природе "IVКП2А-41"! Их всего 20 штюк было!
+1
+1 / –0
29.10.2024 19:04 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да не важно, что считает большинство юзеров, важно как ведется БД, пишется в базу то, что на кузове, а там 41, 33 и 32. Все остальное уточняем отдельно уже. Тогда все перебивки и перенумерации придется переделать наоборот. Например, https://railgallery.ru/photo/24734/

Если мы укажем паспортные номера в базе (а получается, что информация есть только по нескольким IVКП), то как мы их узнаем при съемке? Кто там из них 3, а кто 16, если на борту 41, например? :). И еще получается, что у нескольких указаны реальные паспортные номера, а у большей части - бортовые.

Сколько их завод выпустил тоже не первое значение с этой точки зрения имеет. Собственник, например, мог их обозначить, как Ж-100500 и это будет в базе, а номер с завода будет в примечании, иначе мы половину не найдем по поиску.
+1
+2 / –1
30.10.2024 07:49 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Мне стало всё предельно понятно!
Настала эра эффективных манагеров и креативных дезигнеров. А для них всё должно быть максимально лайтово и андерстандливо! :)
"Больше вопросов не имею!" (с) Остап Бендер
+1
+2 / –1
30.10.2024 09:00 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Я бы ещё в подписях изменил 825 В на 750. Или 750/1500 В.
+1
+1 / –0
30.10.2024 12:32 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (M.Ivanov, 30.10.2024):
> Или 750/1500 В.
Это да, полностью согласен.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.