RailGallery
2ТЭ10М-2577; 2ТЭ10М-2928; 2ТЭ10У-0324
Россия, Самарская область, станция Заливная
Russia, Samara region, Zalivnaya station

Author: Pugas · Priv           Date: June 3, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 26.10.2024 14:20 MSK
Views — 144
Original publication date
on TrainPix:
10.06.2018 23:35 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-2577

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16191538/16191546
Built:04.06.1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
29.04.2010 — КР Оренбургский ЛРЗ
10.03.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.06.2021 — ТР-3 СЛД-27 Орск

2ТЭ10М-2928

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16198558/16198566
Built:30.07.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступи в депо Ужур Красноярской ж. д.
__.__.2000 — передан в депо Орск
18.04.2010 — передан в депо Оренбург.
24.07 — 03.12.2019 временная эксплуатация в депо Челябинск

Ремонты:
24.09.1990 — ТР-3 депо Орск
03.02.1992 — КР-1 Даугавпилский ЛРЗ
29.09.1996 — ТР-3 депо Орск
03.10.2001 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
28.02.2005 — ТР-3 депо Орск
28.02.2012 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск
30.12.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ, продлён срок службы до 2032 г.
31.10.2017 — ТР-3 СЛД-27 Орск

2ТЭ10У-0324

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identification number:16286478/16286486
Built:1991
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.
__.2008 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
17.03.2016 г. КР Уссурийский ЛРЗ
29.10.2018 г. ТР-3 СЛД-27 Орск
19.10.2024 г. СР Уссурийский ЛРЗ.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:03.06.2018 17:07
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
10.06.2018 23:35 MSK
Link
Pugachov-2
Фото с вылазки на участок Кинель - Бузулук совместно c Borchanin (устроил хороший экскурс по этим местам). Весь день мы пытались поймать хоть один 2ТЭ10М с грузовым, но шли преимущественно 116У (в ПИДе и несколько синих) и пара - тройка КМок, ну и с пассажирскими УТшки в ПИДе. На Заливной всё это время размерянно работал толкач 2ТЭ10У-0324, что справа в кадре (нечетные поезда поднимались со станции в основном без его помощи). Дело уже шло к вечеру, потихоньку собирались домой.. И тут заходит грузовой под 2ТЭ10М-2577 двойной тягой с 2ТЭ116У-0164. Все бегом рванули по своим позициям, я решил снять его вместе с толкачом. А тут навстречу еще и вылетает сплотка из 2ТЭ10У-0302 и 2ТЭ10М-2928). В момент, когда заползающий на станцию нечётный поезд, идущая напроход чётная сплотка и стоящий на боковом толкач сравнялись, сделал этот кадр). В общем, свезло так свезло
+14
10.06.2018 23:38 MSK
Link
Kesser
Просто класс!!!
+4
11.06.2018 00:15 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Отличное фото!
+2
11.06.2018 07:06 MSK
Link
Typhoon
Везучий ты Артём!:) Фото отличное, с сюжетом.
+1
11.06.2018 09:33 MSK
Link
Айдаров Д
Отличный кадр! Все двухтактники с линии наверно собрались на одной станции :)
+1
11.06.2018 11:25 MSK
Link
Анатолий Иванов
Шикарно! Мои поздравления.
+1
11.06.2018 11:37 MSK
Link
Borchanin
Да, отличная вылазка! Притом не в плане поездов, а в плане общения! Молодцы, что приехали аж с далекого Пугачевска!
По фото, это дикая удача сделать такое фото на этой линии! Ладно бы со стороны Кинеля ехала одна десятка резервом, иногда такое наблюдал, но чтобы сразу сплотка это крайне редкий момент.

И еще один занятный факт. Двойная тяга во главе с 2577 приехала со стороны Бузулука! Впервые увидел подобное!!! Видимо заодно вцепили, чтобы 2577 резервом "не догонял" грузовые, которые ему предстоит толкать. Обычно он либо другой вывозной/доп. толкач приезжали резервом и цеплялись в Заливной.
Хотя мы так и не поняли до куда он повез этот состав, до Богатого или дальше. При нас он так и не спустился с горы.

Для нас фотолюбителей это направление совсем стало дохлым. Осталось несколько Пидованных десяток (2928, 0282, 0306, 2577, 0302у, 0324у). Последнюю зелень (0284м, 0437у) походу передислоцировали в сторону Орска/либо ремонт. Поэтому пару раз ходил в июне. Грузы лишь под КМ, либо 2ТЭ116У(притом один сплошной пид). Но временами слышу как червонцы проезжают с грузовыми по Неприку, может еще сниму что интересное до конца очередного отпуска)

На 2577 удалось покататься вдоволь, машина после УЛРЗ реально не дымит практически, и внутри все привели в приглядный вид.
https://pp.userapi.com/c845416/v84541646...sCmucw.jpg
+2
11.06.2018 13:36 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Borchanin, 11.06.2018):
> 0284м, 0437

0284 у нас ходит, еще 3182 зеленая
0
11.06.2018 16:22 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Pahann4, 11.06.2018):
> Цитата (Borchanin, 11.06.2018):
> > 0284м, 0437
>
> 0284 у нас ходит, еще 3182 зеленая

У тебя ближе к Орену? А то на Кинель в последние дни я их не видел)
0
13.06.2018 10:20 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Borchanin, 11.06.2018):
>
> У тебя ближе к Орену?

В поездах
0
13.06.2018 10:42 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Pahann4, 13.06.2018):
> Цитата (Borchanin, 11.06.2018):
> >
> > У тебя ближе к Орену?
>
> В поездах

Да! Вчера замечен в работе))) Ну 437 так и появился)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.