RailGallery
2ЭС4К-016; Московская железная дорога — II Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2009
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Navi · Мск           Дата: 12 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2024 20:58 MSK
Просмотров — 166
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2010 10:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-016

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Белово
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283289/12283297
Построен:09.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
10.2013 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
08.2018 — СР Челябинский ЭРЗ

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
02.09.2010 19:57 MSK
Ссылка
MMG
теперь чумазый у нас ездит) В Кузбасс же попал - уголь возит)
0
26.10.2013 00:11 MSK
Ссылка
supermax
3 2ЭС4К передали Волховстрою. Похоже на замещение: в Белово закинут большую пачку более мощных Гранитов, Дончаки за не особой ненадобностью отдают более нуждающемуся Волховстрою, как вариант. Хотя пока в открытых источниках (за неимением у меня других) факта передачи не вижу, надо подождать :)
+2
26.10.2013 05:23 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Они там подстанции сожгут!
–1
10.11.2013 23:09 MSK
Ссылка
Бубла
Будет замена парка.Три машины пришли на обучение на три депо.С Белово,возможно заберут все 34 машины.На счет подстанций все будет нормально,у нас уже ходят три Дончака в Трансойле и работают ВЛ-15.В 2014 году обещают 70 Дончаков.
0
19.11.2013 07:28 MSK
Ссылка
Pifon
Тем временем Дончаки уже начали работать. 016 съездила в Питер, 026 в Свирь, а только 001 стоит в ожидании ТО-5
0
19.11.2013 08:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Pifon, 19.11.2013):
> Тем временем Дончаки уже начали работать. 016 съездила в Питер, 026 в Свирь, а только 001 стоит в ожидании ТО-5

Спасибо большое за информацию? А что это 001 консервируют?
0
19.11.2013 14:30 MSK
Ссылка
Pifon
001 в ожидании ТО-5в. Ввод в эксплуатацию локомотива после пересылки в недействующем состоянии.
0
20.11.2013 23:23 MSK
Ссылка
Бубла
Машина сходила в Бабаево и обратно в Питер с поездами.
0
25.11.2013 01:42 MSK
Ссылка
M.Ivanov
И все же не за подстанции, а за напряжение в КС я волнуюсь. Особенно когда Дончаков станет много. Ибо в сравнении с ВЛ10 он тянет почти также, но из-за более высокой расчетной скорости потребляет больший ток.
+1
25.11.2013 08:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (M.Ivanov, 24.11.2013):
> И все же не за подстанции, а за напряжение в КС я волнуюсь. Особенно когда Дончаков станет много. Ибо в сравнении с ВЛ10 он тянет почти также, но из-за более высокой расчетной скорости потребляет больший ток.

Вы хотите сказать, что Дончак менее энерго-эфективен, чем утюг? А как же пиар на каждом углу, что современная техника жрет на % меньше, а везет гораздо больше? Вы ставите под сомнения все перевооружение ОАО )))

На счет напряжения и подстанций не надо бояться, ибо на полигоне обращения работают ВЛ15, а это те еще Мустанги. Нет ничего более пожирающего, кроме этих монстров (на пару с ЧС200).
0
25.11.2013 17:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Про энергоэффективность - фиг знает. Поездит, сравним, будем знать :). Фишка в другом. Вот пошла сдача, и с Бабаево поезда повалили один за другим, и все с Дончаками. И где-то в горочку между Ефимовской и Пикалево они дружно покатят 60, в то время как ВЛ10 ехали 50. И ток будут потреблять на 20 % больше. А ехать медленнее и меньше ток потреблять они не могут, т.к. это П-ПП, а на СП скорость маловата будет. Вот и провалится напряжение. А с ВЛ15 немного другая песня. Если он с нормальным весом, то ему и СП с шунтами хватает. Ну а 8000-ки пока друг за другом не пускают с минимальным интервалом.
+1
25.11.2013 17:39 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (M.Ivanov, 25.11.2013):
> Про энергоэфективность - фиг знает. Поездит, сравним, будем знать :)
А чего тут сравнивать. Есть же нормы расхода эл/энергии. По ним и можно сравнивать. Могу только сказать, что при переходе с ВЛ23 на ВЛ10 нормы были резко увеличены,тоже касается и ВЛ15...
0
25.11.2013 17:58 MSK
Ссылка
supermax
http://s004.radikal.ru/i206/1311/97/c1b24dc5503a.png
http://s020.radikal.ru/i708/1311/c3/d7f5e0dce092.png
2ЭС4К.
Найдите характеристики ВЛ10 и можно сравнить. Прям таки на 20% больше потребляет при равной скорости на ХП СП/П?)
0
25.11.2013 19:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Нет, скорости разные. Для электровозов постоянного тока параметры расчетного режима принято было выбирать по точке пересечения кривой ограничения по сцеплению/току и тяговой характеристики параллельного соединения, полного поля (П-ПП).
Для ВЛ10: V = 46.7 км/ч, Fk = 46 тс, I = 2140 А
Для 2ЭС4К V = 52.8 км/ч, Fk = 47 тс, I = 2410 А.
Если сделать тягу 2ЭС4К такой же как у ВЛ10, то получим:
2ЭС4К V = 53 км/ч, Fk = 46 тс, I = 2380 А.
По факту оказалось все не так плохо :-), всего на 11 % больше, но и эти 240 А могут свою злую роль сыграть.
Надо бы настоящий расчет сделать для бабаевского хода, но пока жутко времени не хватает...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.