RailGallery
ЭМ4-015
Россия, Москва, станция Лосиноостровская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya station

Autor: Navi · Msk           Data: 17 maja 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 25.10.2024 20:47 MSK
Wyświetleń — 93
Original publication date
on TrainPix:
20.09.2010 10:02 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭМ4-015

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Seria:EM4
Wyprodukowano:03.2006
Wycofano:11.2022
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
20.09.2010 21:55 MSK
Link
Андрей Рябицев
Красиво, на конкурс!
0
21.09.2010 01:06 MSK
Link
Роман Агапитов
фотка хороша, но шумновата :( Тем не менее [+]
0
21.09.2010 01:22 MSK
Link
URAGAN
Да, шумы есть, но зато какой эффект господин Агапитов :).
В конкурс однозначно.
0
21.09.2010 02:23 MSK
Link
_GO
О да. Насколько же сильна темная сторона. :)
+1
21.09.2010 10:53 MSK
Link
Кегль Берри Финн
Автора фото дождем не накрыло?
0
21.09.2010 11:01 MSK
Link
GiG
Нет, туча в сторону ушла, только на сырые электрички довелось посмотрет, которые оттуда приезжали :)
0
21.09.2010 21:46 MSK
Link
Valdemar
+10
0
11.10.2011 19:09 MSK
Link
Бронза_62
А рама то с 74-го года прогнулась... Неужели этого не видели на МЛРЗ?
0
05.03.2014 20:40 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Фото, явно перед грозой сделано.
–2
05.03.2014 21:44 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> Фото, явно перед грозой сделано.
КЭП всегда с нами!
0
05.03.2014 23:02 MSK
Link
Sklep
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> Фото, явно перед грозой сделано.

на улице ни облачка, Вам показалось
+1
06.03.2014 19:49 MSK
Link
artemix
Цитата (Бронза_62, 11.10.2011):
> А рама то с 74-го года прогнулась... Неужели этого не видели на МЛРЗ?
Может, ослабленный переделкой и центральной дверью кузов доморощенного производства просто просел? Прогиб на всех вагонах виден.
0
06.03.2014 21:29 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (artemix, 06.03.2014):
> А рама то с 74-го года прогнулась... Неужели этого не видели на МЛРЗ?
> Может, ослабленный переделкой и центральной дверью кузов доморощенного производства просто просел? Прогиб на всех вагонах виден.
> ! 0

В Молдавии переделаные Д1 работают не без греха (я там тоже отметился своими комментариями), так же у нас переделаные ЭР2.
0
08.09.2014 00:23 MSK
Link
severskaya
прям как-то страшно становиться
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.