RailGallery
ТГМ4Б-0984
Россия, Санкт-Петербург, Кировский завод
Russia, Saint Petersburg, Kirovskiy works

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 3 marca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 11:38 MSK
Wyświetleń — 356
Original publication date
on TrainPix:
12.10.2017 20:35 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ТГМ4Б-0984

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Kirovsky plant, Saint Petersburg
Seria:TGM4B
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant  
Nr. ID lokomotywy:15673445
Wyprodukowano:2005
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 8100
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
12.10.2017 21:06 MSK
Link
SHOMAS4416
Так и стоит без дела?
Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?
+1
12.10.2017 21:11 MSK
Link
Mehanik75
Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь
+1
12.10.2017 21:37 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> стоит без дела?

Мне кажется он рабочий
+1
12.10.2017 21:46 MSK
Link
МАВАГ
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2017):
> Так и стоит без дела?
> Интересно зачем было так с прожектором заводу извращатся?

Почему стоит без дела? Поездил немного и встал в ожидании смены рамы тележки. На данный момент в работе.
+1
12.10.2017 22:06 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Леша,думаю это для освещения когда вагонами вперёд едешь

Обрптите внимание - у него верхние жалюзи выдаются вверх больше обычного. И какой-то лувр-воздухозаборник по левой стороне над даерями. Моё предположение, что на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л. А прожектор по каким-то причинам не влез на штатное место.
На будущей неделе буду на предприятии, где работала машина с такой-же кастрюлей, и спрошу. Если не забуду, конечно.
+3
12.10.2017 22:06 MSK
Link
Diesellokophren
Прожектор "кастрюлька" наверху, потому что в капот на переднюю стенку не поместился!
Если присмотреться внимательно, можно заметить, что вентилятор холодильника на нём большего диаметра, чем на других ТГМ4Б. Людиново выпустило партию таких тепловозов, вперемешку с обычными ТГМ4Б.
Насколько мне известно, эти машины имеют большую мощность по дизелю, около 1000 л.с. поэтому и вентилятор большего диаметра. Вот только точно не знаю, какой там дизель: толи форсированный Балаковский 211Д, толи УДМЗ-шная восьмёрка...
+1
12.10.2017 23:10 MSK
Link
МАВАГ
Цитата (AlexOl, 12.10.2017):
на этой машине устаноален дизель не 211Д, а 6ДМ-21Л.

На данном тепловозе установлен дизель 211Д3М мощностью 825 л.с.
+3
13.10.2017 10:21 MSK
Link
TEXMEX
Прожектор - это чья-то рацуха, т. к. на "четвёрках", а особенно на "тройках", которые ушли в историю была всегда проблема с "замасливанием" зеркала отражателя, пары масла всегда подтягивались вентилятором с дизпомещения и гуляли по шахте, засирая прожектор - и стекло, и зеркало, и бригаде часто приходилось промывать этот ядовито жёлтый налёт в отличии от заднего, где только одна пыль, а вентилятор там даже не в одном уровне с прожектором.......
+1
13.10.2017 10:25 MSK
Link
TEXMEX
С боков - забор воздуха для циклонов.......
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.