Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
09.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
04.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Цитата (Leha, 25.10.2024): > Что мешает их уже сейчас использовать с контейнерными поездами на 100-120 км ч по этому ходу? весом до 1500 т один использовать, выше - сплоткой.
Мешает то, что ЭП2К по СМЕ ездить не научили, а один - больше 1000 т с такой скоростью в Торбино не поднимет.
Цитата (Санёк93, 27.10.2024): > а почему 164 оси? Вагоны то 6-ти осные
Точно, не учел. Все равно, те же 39 вагонов, к примеру, вряд ли он быстро откачает. А ту же 1000 тонн и в полувагонах можно найти. Увезти увезет, но не откачает
> Ему и спускаться на Мстинский мост будет тяжеловато. Поднять - может и поднимет, на песке. Вопрос в другом -- откачает ли одним компрессором 164 оси?
Явно не самый удачный локомотив для этих целей. Маломощный с проблемным компрессором.
Цитата (Leha, 26.10.2024): > Цитата (dak2407, 25.10.2024): > > один - больше 1000 т с такой скоростью в Торбино не поднимет > > поднимет с меньшей, пассажирские ж как то возит по вагонов 18 имеющих 1000 + вес.
И при вагонах длиной 24,6 м принимали расчётный вес одного 60 тонн. А теперь эта цифра в диапазоне 62 - 65 колеблется. Так что 18 вагонов ныне это 1100 - 1150 т.
Link