RailGallery
ТЭП70К-0322
Беларусь, Витебская область, станция Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Віцебск
Поезд № 80/79 Калининград — Санкт-Петербург

Автор: ArtyomVit · БЧ           Дата: 7 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.10.2024 14:25 MSK
Просмотров — 1486
Подробная информация

ТЭП70К-0322

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2664
Сетевой №:15045420
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ЖД, получил обозначение EVR-1052
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, получил обозначение EVR-1052, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
__.2006 — продан на Белорусскую ЖД
05.2006 — поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД
06.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
__.__.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта обозначен ТЭП70К-0322
13.12.2023 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

24.10.2024 14:47 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 38
С дебютом!
+2
+2 / –0
24.10.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭПы так и меняются всегда по Витебску из-за времени по ТО-2? Интересно, в новом графике стоянка в Кяне уменьшается и он становится ежедневным, изменится ли что в этом плане?
+1
+1 / –0
24.10.2024 16:50 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
+1
+1 / –0
24.10.2024 16:52 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> ТЭПы так и меняются всегда по Витебску из-за времени по ТО-2? Интересно, в новом графике стоянка в Кяне уменьшается и он становится ежедневным, изменится ли что в этом плане?

А где можно глянуть новый график?
0
+0 / –0
24.10.2024 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 24.10.2024):
> так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда

А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?
+1
+1 / –0
24.10.2024 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vito, 24.10.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> > ТЭПы так и меняются всегда по Витебску из-за времени по ТО-2? Интересно, в новом графике стоянка в Кяне уменьшается и он становится ежедневным, изменится ли что в этом плане?
>
> А где можно глянуть новый график?

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_...9602496 https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_080CH_...9623137
0
+0 / –0
24.10.2024 19:07 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Это получается с нового графика теперь прийдется в Новосокольниках стуки спать…
0
+0 / –0
24.10.2024 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К счастью поезду возвращают прежнее удобное расписание.
+1
+1 / –0
24.10.2024 20:05 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

я думаю его потом крутят сразу на Литву. Ну типа прицепился в Витебске, поехал на НСК оттуда на Литву и обратно на Витебск. И размен. Тут хорошо бы знать время между ТО2 у пасс машин в РБ, где-то читал, что меньше, чем в РФ


АП + если честно, не знаю, как там по границе с Литвой сейчас обороты и отдыхи. Минчане на московских поездах чуть ли не резервом в Минск возвращаются, после отцепки. как ТЭП и бригада из под этого поезда едет хз.
+1
+1 / –0
25.10.2024 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2024):
> Цитата (Muller, 24.10.2024):
> > так Витебск по сути единственное место, где размен машины можно сделать для этого поезда
>
> А почему нельзя скататься в НСК, если время будет позволять?

Тоже так думаю. Да и вообще в Витебске надо цеплять наш российский локомотив и до Санкт-Петербурга его. Придумали некий непонятный размен в Новосокольниках.
0
+0 / –0
25.10.2024 10:45 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.
0
+0 / –0
25.10.2024 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато теперь, глядя на новое расписание, как отметил Виталик, 3 белорусских ТЭПа будут строго каждый день стоять сутки в НСК, а все питерские, видимо, тут же уходить домой. Сейчас же, с неежедневными 067/068, 079/080 и 065/066, всё не так. Пассажирские нитки сокращены максимально.
0
+0 / –0
25.10.2024 11:14 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Да в принципе раньше так и было, когда много поездов даже было. Белорусы вечно долго спали ( и локи стояли), изредка резервом уезжали( в основном витебчане) а российские крутились той же ночью обратно на Питер, ну часть да, оставалась по НСК из за нееждневности поездов.
+1
+1 / –0
25.10.2024 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Размен паритетный. Белорусы пасс плечо до НСК, РЖД грузовые на Витебск.

Так, наверное, это б.ч. из-за того, что белорусы не вытягивают наши весовые нормы на своих грузовых поездах. Нам проще забрать сразу состав большого веса, чтобы больше вывезти белорусского груза к портам. А белорусские машины как понял больше 4,5 тыс тонн не тянут? Это мое предположение если что. Впрочем, с Витебска до Петербурга вот конкретно этому поезду можно ездить хоть белорусской машиной, хоть российской без смены бригады (и локомотива!). Вот и ускорение на 0,5 часа...
0
+0 / –0
25.10.2024 12:10 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
и при чем здесь 4,5? Вес поезд регулируется не только мощностью локомотивов, но и руководящим подъемом на участке. На Полоцк-Даугавпилс составы собирались от кола до кола с соответствующим весом. + теже самые белорусы раньше ездили на Новосокольники.

А ездить до конечных точек, как вы видите не практикуется, всякие там меж гос соглашения и оплаты всех этих услуг накладывают свои ограничения.

В свое время был поезд №315-316 СПБ-Смоленск, через Витебск. И то же логично было бы возить одной машиной. Но нет, по Новосокольникам и Витебску были размены. Но тогда были другие времена, в целом старались машины более менее удерживать в границах обслуживаемых участков своего депо, не говоря уже про другие дороги.
0
+0 / –0
25.10.2024 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Илья, зачем вспоминать 315, сейчас с 67/68 то же самое.
+1
+1 / –0
25.10.2024 12:25 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
А ну вот да.

Глянул сейчас весовые нормы НСК-Витебск для локомотивов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116в/и, 2ТЭ25км, принято для графика( ЖИРНЫМ) 4500 нечетный, 3000 четный. Критический на боинги и КМ нечетный 5800, 2ТЭ10 5500. четный для всех серий локомотивов 5300.

На Полоцк вообще нечетный 5200 и четный 5800.

Да и переход грузового плеча к РЖД был давным давно, когда у России дохлые боинги еще ездили только и не было такого трафика в порт, а белорусы таскали своими десятками уголь на Латвию, в таких количествах, что практически был использован весь запас ниток грузовых поездов на Латвию. Тогда там на погранпереходе Индра-Бигосово даже делали двухпутных вставку.
0
+0 / –0
25.10.2024 13:06 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 791
Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили
0
+0 / –0
25.10.2024 13:08 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Цитата (EgorYd, 25.10.2024):
> Были времена, ещё 3М62у с Витебска на Полоцк ездили

В какие года такое было? и чьими бригадами? Я наблюдаю за витебским узлом с 2000-х примерно, такого не припомню. ну может, правда, плохо наблюдаю)
0
+0 / –0
25.10.2024 13:30 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 791
На сайте наверное нету, есть на ютубе видео https://youtu.be/HhU91TgE4Jo?si=fzGd-9RoUIIZKcdM
+1
+1 / –0
25.10.2024 14:26 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Ха, прикол. Ну я думаю это опытные поездки или какие-то разовые акции были. Хотя несомненно смена локомотива по Витебску занимает много времени.
0
+0 / –0
25.10.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> А ну вот да.
>

Ясно. Спасибо. Просто непонятно - зачем такие заморочки? Тем более, с такой братской страной как Беларусь. Ведь как с Казахстаном? Я помню, лет 10 назад глядя из Саратова, видел, что на участке Ганюшкино - Аксарайская-2 был паритет грузовых, а пассажирские практически сначала все таскали казахстанские машины (депо Атырау). Потом пассажирские стали водить до Ганюшкино с Аксарайской, а в грузовых там было, скажем так, по разному. И вроде даже как была ситуация, что мы стали полностью ездить в сторону Ганюшкино. Хотя вот как сейчас там - не знаю. А тут. Паровозное плечо с Витебска - и локомотивы меняем? Зачем это? Тем более, вижу что иногда наши машины с пассажирскими доезжают и до Бреста, и до Минска.
0
+0 / –0
25.10.2024 15:32 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
Главный ход несколько другое - у БЧ нет столько машин( ЧСов) в парке, что бы свои пускать везде. Плюс раньше и там был паритет на Смоленск грузовые БЧ, оттуда пассы РЖД. Как сейчас, не знаю. Ну вообще БЧ вроде что-то типа аренды платят за то, что вяземские машины так далеко заезжают.

По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

ЗЫ касательно главного хода наверное есть более сведующие люди, Ваня543, например или еще кто. Но давно не видать его.
+1
+1 / –0
25.10.2024 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

Это верно. Но им и в России найдется работа. Машинисты требуются, требуются и ремонтники, даже можно пользоваться ремонтными мощностями БЧ (то есть некую часть депо перепрофилировать в сугубо ремонтные, исключив эксплуатационные плечи. Если заключить 10-15 летние контракты на ремонт железнодорожного подвижного состава). Кстати, многие транспортно-логистические предприятия (филиалы БЧ) нам предлагали свои услуги...
0
+0 / –0
25.10.2024 17:21 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
с точки зрения белорусов - они должны жить и работать в своей стране и приносить пользу своей стране и народу, а не ездить куда-то вахтами в другие страны. Ну российская точка зрения вполне может быть другой.

Желающие и сейчас могут запросто поехать в РЖД работать, и такие люди есть.

а что ремонтом не пользуются да, хороший вопрос. Либо своих мощностей хватает, либо вопрос цены. Но на БЧ крупные ремонтные базы для всех своих серий подвижного состава, которые во многом пересекаются с РЖДшными. Хотя вот недавно какие-то РЖД эльки гоняли в Барановичи. ТЭП70 вон с Питера в Оршу вполне можно на ремонт гонять, да же в составе пассажирских вторыми машинами
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.