RailGallery
2М62-1247
Беларусь, Гомельская область, перегон Михалки — Козенки
Belarus, Homiel region, Mikhalki — Kozenki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Міхалкі — Козенкі
2М62-1247Б/0952Б

ავტორი: Евгений_0198 · Козенки           Date: 15 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.10.2024 20:54 MSK
ნახვები — 70
Original publication date
on TrainPix:
02.11.2018 23:38 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

2М62-1247

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
დეპო:TCH-7 Korosten
მოდელი:2M62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:???? / 6085
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16797169/16797177
დამზადებულია:11.1987
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:2М62-1247Б/1076Б
С постройки отправлен в депо Коростень (Юго-Западной ж. д.)

Секция А — с 04.2012 неисправна
Секция Б — с 12.2017 работает в гибриде 1247Б/1076Б (эксплуатация депо Львов-Запад)

Ремонт:
09.1996 — КР-1 Полтавский ТРЗ
02.2001 — ТР-3 ТЧ-4 Жмеринка
11.2004 — ТР-3 ТЧ-4 Жмеринка

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:15.08.2017 17:52
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:23.478 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
03.11.2018 14:28 MSK
Link
Шах
А как гибридятся по тормозам секции 2М62 до 1000 номера и выше 1000?
0
03.11.2018 17:44 MSK
Link
odessa
Цитата (Шах, 03.11.2018):
> А как гибридятся по тормозам секции 2М62 до 1000 номера и выше 1000?

А что там такое произошло после "круглоцифровой" машины? Модернизация?
0
03.11.2018 18:27 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Шах, 03.11.2018):
> до 1000 номера и выше 1000?

а почему они не должны гибридиться?
0
04.11.2018 18:06 MSK
Link
Шах
На тепловозах 2М62 до номера 1000 (до 1985 г.в.) и после номера 1000 (после 1985 г.в.) разные пневматические схемы. Даже количество концевых рукавов 5 против 4-х.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.