RailGallery
2ТЭ116-1464
Беларусь, Гомельская область, станция Козенки
Belarus, Homiel region, Kozenki station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Козенкі

Autor: Евгений_0198 · Козенки           Data: 11 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.10.2024 20:54 MSK
Wyświetleń — 70
Original publication date
on TrainPix:
27.10.2018 17:54 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2ТЭ116-1464

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:TCH-7 Korosten
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16836165/16836173
Wyprodukowano:02.03.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Жмеринка Юго-Западной ж. д.
__.2000 — передан в депо Дарница

С завода был оборудован ЭДТ

Секции:
•А — неисправна (по сост на 10.2023)
•Б — исправна, гибрид (по сост на 10.2023)

Ремонт:
04.2001 — ТР-3 депо Жмеринка
03.2011 — ТР-3 депо Жмеринка
__.2022 — ремонт, перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:11.08.2017 18:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:19.757 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
28.10.2018 21:00 MSK
Link
мвв
Единственный негибридный тепловоз в Коростене.
+1
28.10.2018 21:36 MSK
Link
Berez
И вероятно один из не многих на всей УЗ.
0
29.10.2018 13:48 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (мвв, 28.10.2018):
> Единственный негибридный тепловоз в Коростене.

ну это пока)
0
29.10.2018 16:26 MSK
Link
Александр Московой
Ну почему же? Вчера видел двух негибридных Машек :)
0
29.10.2018 16:41 MSK
Link
soroka.as
То из числа фантомасов один негибридный (пока-что, 1451 и 1448 должны с ремонтов повыходить то тоже целыми будут). А машки то вроде все целые - 0940, 0952, 1014, 1076.
0
29.10.2018 23:19 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (soroka.as, 29.10.2018):
> 1076.

она уже целая?)
0
01.11.2018 22:24 MSK
Link
мвв
Нет,одна секция от 1076 ездит в гибриде с 1247 где-то на просторах Львовской дороги,а одна секция в Коростене,а 1464 негибридный тепловоз из-за того что в его другая электрическая схема и в гибриде он работать з другими (1000,1182,1448,1451) не может
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.