RailGallery
2М62-1076
Беларусь, Гомельская область, перегон Михалки — Козенки
Belarus, Homiel region, Mikhalki — Kozenki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Міхалкі — Козенкі
Предположительно секция Б

Автор: Евгений_0198 · Козенки           Дата: 1 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 20:51 MSK
Просмотров — 54
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.09.2018 12:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2М62-1076

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-7 Коростень
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:10.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62-1076Б/1247Б
Эксплуатация:
Секция А — работает в гибридах в депо Коростень
Секция Б — с 12.2017 работает в гибриде 2М62-1076Б/1247Б (эксплуатация в депо Львов-запад)

Ремонты:
06.1992 — КР-1 Полтавский ТРЗ
01.1995 — ТР-3 в депо Жмеринка
02.1996 — ТР-2 в депо Коростень
10.2016 — ТР-2 в депо Коростень
11.2017 — ТР-2 в депо Коростень (секция Б + смена дизеля из 2М62-964Б)

Параметры съёмки

Время съёмки:01.09.2018 19:03
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
07.09.2018 13:39 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Этим фото я хочу показать какой сокрушительный удар нанес вчера Коростень по моим стальным яйцам...
Да, Коростень ездил в Калинковичи на гибридных 116. Да, Коростень ездил в Калинковичи на половинках 116. Да, Коростень ездил в Калинковичи на М62 (совсем недавно попалась). Да, совсем недавно он ездил и на секции 2М62 переделанную в двухкабинку. Но чтобы одной обычной секцией 2М62.... это впервые.
Вес поезда на данном участке на половинку 2М62 - 2400 = 200 осей = 50 вагонов.
На фото как раз по максимум и повесили... 200 осей.
Теперь Коростень удивит только тем, если в Калинковичи поедет на ЧМЭ3 с грузовым. Конечно я бы такой момент не отказался уловить)

Бригаде спасибо за приветствие)
+6
07.09.2018 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Evgeniy_0198, 07.09.2018):
> Теперь Коростень удивит только тем, если в Калинковичи поедет на ЧМЭ3 с грузовым.
Вот это реально будет удар :)
0
07.09.2018 14:06 MSK
Ссылка
Владик
Для М62 это норма https://trainpix.org/photo/172096/
+1
07.09.2018 14:51 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Владик, 07.09.2018):
> Для М62 это норма https://trainpix.org/photo/172096/

Так-то да, не спорю. Но такое просто не характерно для Коростеньского депо, вот в чем вопрос. Может по месту к них там и бывает тоже такое, но в Беларусь со стороны Коростеня это впервые (впервые удалось мне снять и увидеть такой момент). Раньше Коростень всегда ездил на цельных 2ТЭ116 и 2М62. Потом начали ездить на половинках 116 и цельных 2М62. Потом дошли до того, что начали ездить М62. А теперь уже и до половинок 2М62 добрались.
Я хотел показать то, какая бкда в Коростене с ПС. Каждый год все хуже и хуже становится...

В депо Коростень даже ходит шутка , типо " к белорусам уже на всем ездили, осталось только на ЧМЭ3 съездить для полного счастья"
+2
07.09.2018 15:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну приехала половинка вместо одиночки, ИМХО, одно и тоже что внешне (если только не переходом вперёд), что по тяге
0
07.09.2018 16:38 MSK
Ссылка
Владик
Так то оно так, но половинка как-то необычно смотрится.
+1
07.09.2018 17:13 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Владик, 07.09.2018):
> но половинка как-то необычно смотрится.

то-то и оно.
+1
07.09.2018 17:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 07.09.2018):
> Так то оно так, но половинка как-то необычно смотрится.

Чем?
0
07.09.2018 20:55 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Скоро и этих не будет!!! Ведь уже под пассы на Львов стали давать "трехколесные" тепловозы (так я называю "неполноприводные", тоесть с отключеными ТЭД), а мантулить 500км в одну сторону по сложному профилю и 500 обратно!!!
0
07.09.2018 20:59 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Ну а так ЧМЭ3 с Коростеня дальше Словечно не ездят, да и то только с путеизмерителями и дефектоскопами.
0
07.09.2018 22:37 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (МоДеРоН, 07.09.2018):
> Скоро и этих не будет!!!

а на чем ездить тогда будут? останется только ЧМЭ3...вот и жду)
0
08.09.2018 10:27 MSK
Ссылка
2М62
Как это сделать в старых странах CCCP для расчета максимального веса? Для линий или локомотивов? В моей стране небольшие классы классов мы можем пойти с M62 ближе 2000t.
0
08.09.2018 23:35 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Szabolcs Csatho, 08.09.2018):
> Как это сделать в старых странах CCCP для расчета максимального веса? Для линий или локомотивов? В моей стране небольшие классы классов мы можем пойти с M62 ближе 2000t.

если честно, то ничего не понял из написанного...)
0
30.12.2019 14:03 MSK
Ссылка
MrBoykus
На разных участках разные нормы веса для М62.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.