RailGallery
ЭП2Д-0085
Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Москва-Товарная-Курская
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe — Moskva-Tovarnaya-Kurskaya stretch
ОП Печатники

Автор: Tverskoy ET2M · Окт           Дата: 12 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.10.2024 02:33 MSK
Просмотров — 819
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2Д-0085

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"РЭКС. Регион экспресс"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Время съёмки:12.10.2024 10:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.10.2024 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде обычный "зелёный" рейс, а выдали состав РЭКСа... Интересно, ревизоры ЦППК там не требовали экспрессных билетов? (такой насколько знаю только на Волоколамск,Шаховскую ездит из Рижского направления)
+1
+1 / –0
13.10.2024 11:34 MSK
Ссылка
Tverskoy ET2M · Окт
Фото: 2
Цитата (КВВ_1977, 13.10.2024):
> Здравствуйте. Вроде обычный "зелёный" рейс, а выдали состав РЭКСа... Интересно, ревизоры ЦППК там не требовали экспрессных билетов? (такой насколько знаю только на Волоколамск,Шаховскую ездит из Рижского направления)

К сожалению,я об этом не знаю. Я вообще ехал в другую сторону
+1
+1 / –0
13.10.2024 13:02 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Неплохо
+1
+1 / –0
13.10.2024 14:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Эти машины часто болтаются в подмене "зелеными". Работы им на всех нет, а обычных не хватает. Вообще не особо понимаю, зачем ЦППК их столько накупила.
+1
+1 / –0
13.10.2024 14:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И продолжает закупать, что характерно. При том, что в перспективе не то, что новых маршрутов для них не предвидится, но и существующие сократятся
+1
+1 / –0
13.10.2024 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
>новых маршрутов для них не предвидится, но и существующие сократятся

А какие планируют сокращать?
+1
+1 / –0
13.10.2024 18:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А они сами отвалятся, когда МЦД выйдут на проект: если дальняк будет идти с минимальным количеством остановок, то смысла от всяких спутников уже не будет, которые ездят с плюс-минус тем же набором остановок, что и обычные, только за увеличенную плату. Первейшие кандидаты — это спутники до Раменского, Пушкино и Болшево и Одинцово. И останутся для РЭКСов только дальние и межрегиональные экспрессы
+1
+1 / –0
13.10.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> спутники до Раменского

Вряд ли. Не верю в перевод "дальнобоя" на такое движение. Так разве что 6996 идёт(и без остановки по о.п.Отдых), а всё остальное "по всем"(на III b IV "выселили" поезда в сторону Черустей).


Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> Пушкино и Болшево

Пушкино - возможно, учитывая заполняемость 7128(17:15 с вокзала) и идущей вслед за ней без остановок 6334(17:20). Ныне уничтоженный "эффект Обираловки" до Пушкино цветёт всей силой(т.е. со "своих" поездов на мост/в подземник невмоготу, а вот набиться в центральные вагоны в 3...5 и далее этажей ради прямого выхода на автостанцию - вот это просто "прекрасно").


Цитата (Marat Elektrichka, 13.10.2024):
> Одинцово

Марат, так их уже давно проредили. Был даже период, когда их отменили вообще, а теперь их меньше, чем во времена ЭМ2И и ЭД4МК...
+1
+1 / –0
13.10.2024 20:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 13.10.2024):
> Вряд ли. Не верю в перевод "дальнобоя" на такое движение. Так разве что 6996 идёт(и без остановки по о.п.Отдых), а всё остальное "по всем"(на III b IV "выселили" поезда в сторону Черустей).

Однако факт: проект подразумевает именно такое разделение. Другой вопрос, что он ещё не реализован из-за отсутствия дополнительных путей, как минимум, с одной из сторон. Поэтому экспрессы до городов-спутников не просто в будущем проредят, а именно, что уберут насовсем
0
+0 / –0
13.10.2024 20:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А после достройки 2 пути на Балашиху, например, планировавшихся экспрессов назначать и вовсе не стали.

Что наверное логично, ибо я слабо представляю, какой идиот поехал бы на нем за 280р, если они и от 140 воротят нос и не шибко хотят ездить электричками.
0
+0 / –0
13.10.2024 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут скорее дело не в том, что будут сокращать. В данный момент рэксы довольно сильно страдают в плане маршрутной скорости, т.е. время в пути только увеличивают. Раньше обычные элки пропускали рэксы, а сейчас уже нет(
0
+0 / –0
14.10.2024 08:25 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 13.10.2024):
> своих" поездов на мост/в подземник невмоготу, а вот набиться в центральные вагоны в 3...5 и далее этажей

Подтверждаю. Такой весёлый народ живёт у нас, что забивает нахрен до Пушкино все загорские/александровские электрички, чтобы не идти по переходу в основную часть города, а выйти туда сразу с платформы на Софрино. Кстати 6332 отправлением 16:20 с Москвы теперь подают на Московскую платформу станции (на 4 путь 3 платформы, с 1 пути которой едут поезда в Москву со стороны Софрино). Непонятно зачем так сделали. Может хоть по свободней станет в ней, я как раз езжу на следующей Пушкинской 17:27 по причине набивания битком в Александровскую.
0
+0 / –0
14.10.2024 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 13.10.2024):
> Здравствуйте. Вроде обычный "зелёный" рейс, а выдали состав РЭКСа... Интересно, ревизоры ЦППК там не требовали экспрессных билетов? (такой насколько знаю только на Волоколамск,Шаховскую ездит из Рижского направления)

Такое частенько бывает на выходных и не только. Нет, контроллеры на обычном маршруте (пусть состав и из-под рэкса) ничего такого не требуют, и не имеют права требовать. Я бы хотел как пользователь чтобы такие машины с таким салоном ездили бы всегда 6xxx маршрутом в Тулу, но боюсь, это невозможно. Да и замечу, если в будний день такая электричка идет обычным маршрутом, то в ней теснее чем в ЭП2Д...
+1
+1 / –0
14.10.2024 09:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Максим Горький, 14.10.2024):
> Подтверждаю. Такой весёлый народ живёт у нас, что забивает нахрен до Пушкино все загорские/александровские электрички, чтобы не идти по переходу в основную часть города, а выйти туда сразу с платформы на Софрино.

Кстати, насчёт этого, то, по опыту обираловцев и приближённых к ним, коим являлся и я сам, 22 года проживший в Рейтузово, смело могу заверить, что там так делали отнюдь не многие: первое и второе места делят те, кто шёл целенаправленно на обираловскую электричку, которая посвободнее, и те, кто просто садились на ближайшую, какая бы она ни была. Ну кроме балашихинской, разумеется. Вангую, что здесь такая же история
0
+0 / –0
14.10.2024 10:25 MSK
Ссылка
Максим Горький · Пушкино
Фото: 3
Цитата (Максим Горький, 14.10.2024):
> Кстати 6332 отправлением 16:20 с Москвы теперь подают на Московскую

Извиняюсь, отправлением 17:20 с Москвы, поезд 6334
+1
+1 / –0
14.10.2024 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Мытищинские рейсы и один "РЭКС" насколько востребованы, и какая в будущем их ждёт судьба,можете рассказать???
0
+0 / –0
14.10.2024 23:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На 80% такая же: оставшиеся 20% на то, как реализуется МЦД на Ярославке и на то, какие будут обороты. Отчасти, мытищинские рейсы существуют, в том числеч и из-за того, что на Ярославском места под оборот нет — из-за того же, например, существуют засылы до Лосинки, где тоже организован отстой электричек
+1
+1 / –0
14.10.2024 23:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Ваще на мой взгляд, Спутники эти давно уже пора отменить, точнее перевести в ускоренные по обычному тарифу. Все течет, все меняется, 18 км за 18 минут и 18 рублей, превратились в 18 км за 20 минут и 216 рублей, что несколько не равно друг-другу. Не помню, почем было за зону в 2004, но там в любом случае разница была НЕ В ДВА РАЗА. Да и подвижной состав, в отличие от тех времен, разительного контраста не имеет. По отзывам народа, усосаны сейчас те "крысы" не хуже обычной обоссаной ЭД4М. Ну кресла другие и разве что. Да и экономия времени подсократилась вполовину: в эпоху 18-18-18, обычная телепалась 38-40 до Мытищ, и это только по расписанию.
+2
+2 / –0
15.10.2024 14:16 MSK
Ссылка
Tverskoy ET2M · Окт
Фото: 2
Мне не одному кажется,что эта фотка стала востребована для обсуждений:)
+1
+1 / –0
17.10.2024 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 14.10.2024):
> А Мытищинские рейсы и один "РЭКС" насколько востребованы, и какая в будущем их ждёт судьба,можете рассказать???

А как им быть востребованными, если они:
1) не имеют остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)
2) ползут иногда дольше, чем электрички по I/II путям

Ну некоторые, отдельно взятые рейсы, бывает, везут от трети до половины занятой сидячки в среднем по 11 вагонам. А в некоторых и полностью пустые вагоны встречаются

Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> По отзывам народа, усосаны сейчас те "крысы" не хуже обычной обоссаной ЭД4М.

Да еще и полсостава по обычным билетам едет) Снос ворот на вокзале сильно этому поспособствовал.
+2
+2 / –0
18.10.2024 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024):
> в эпоху 18-18-18, обычная телепалась 38-40 до Мытищ, и это только по расписанию

Артур, неа. Какие 38-40 в эпоху "Спутников"? По служебке 2005/06 ходовое до Мытищ по всем 31 минута, в 1994(когда полотну максимально плохо было - 36), а сейчас стабильно по 30-31 минуту(а то и все 33) "по всем"(за вычетом этого Нью-Северянина 28-29 минут). Хотя недавно(при вводе V главного пути) все антирекорды пали и до Мытищ все 45 минут можно было плестись.


Цитата (Parovoz, 17.10.2024):
> 1) не имеют остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)

А это где? По о.п.Тайнинская и Перловская? Технически возможно(после перестройки IV и V главный пути у островных платформ данных о.п. стали проходить), но нахрена это нужно при том, что по III главному может идти Лось-Лосинка-Северянин-Вокзал по пригородному тарифу? Уже есть примеры экспрессов до Волоколамска/Шаховской, Голутвина, Монино, где остановки имеются почти по всем(!!!) пунктам(особенно на рижском ходу, где до Нахабино ходом лишь Гражданскую, Щукинскую(что довольно интересно, ибо метро рядом), Трикотажную и Аникеевку). Всего 16 о.п. ходом, а выигрыш времени всего 24 минуты...
+1
+1 / –0
18.10.2024 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.10.2024):
> Технически возможно(после перестройки IV и V главный пути у островных платформ данных о.п. стали проходить), но нахрена это нужно


На мой взгляд, пустая Мытищинская, идущая мимо двух из четырёх станций, где есть целевая аудитория (т. е. пассажиропоток), и идущая параллельным курсом со всеми остановками забитая фрязинская (со стабильной стоячкой), в которую на Перловке-Тайнинке залазят еще несколько сотен пассажиров, это не совсем грамотное распределение пассажиропотоков.

Понятно, что расписание составлялось еще тогда, когда не было IIIБ пути, но уже 4 года как он введён в эксплуатацию, можно было б и над перетряской графика подумать, а не переписывать график 2008 года, добавляя год от года лишь небольшие косметические доработки (в т.ч. даже при резком росте возможностей инфраструктуры)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.