В прошлом году был зимой со снегочистом, в этом с вагоном. Иногда тепловоз выезжает на хозработы - стройку линии. В планах продлить линию до ботика Петра I и запустить регулярное туристическое движение.
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024): > Лучше бы Каринский развивали
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024): > ставит под вопрос существование Каринской узкоколейки
Как раз таки это Каринка ставит под вопрос существование музея, как только не развивай тот медвежий угол, без поддержки государства он не самодостаточен. А государство кладет просто огромный болт на музей в Каринторфе и лишь выделяет минимально возможные гроши на пассажирское сообщение, мечтая как можно скорее построить автомобильный мост и забыть про УЖД. А Переславль это наооборот спасательный круг, музей будет самодостаточным, будут как раз деньги на содержание рембазы в Каринторфе, на реставрацию новой техники. И это чертовски важно, так как стороннее финансирование от учредителей может быть не вечно.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > почему в этом не участвуют Талицы
Совершенно стороннее учреждение. К тому же не сказал бы, что у них самих дела идут благополучно. Хотя соединение 2х музеев узк линией было бы прекрасно.
Цитата (Jäger, 13.10.2024): > Цитата (Vosskuez, 14.10.2024): > > :) > > Если это не конфиденциальная информация, не могли бы Вы поделиться, если вкратце, с чем связано такое мнение владельца Талиц?
Моё впечатление такое: Их устраивает положение - копить хлам и писать по нему диссертации. И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг. НО - моё впечатление может быть и ошибочным.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.
Что подрозумевается под словом хлам? Т.е. Вы считаете что уникальные пассажирские вагоны начала 20-го века это хлам? Или узкоколейные паровозы это хлам? А что тогда не хлам? Что надо было тогда (когда музей создавался т.е. в начале 90х) узкоколейное сохранять?
Цитата (ФД20-2109, 13.10.2024): > Что подрозумевается под словом хлам? Т.е. Вы считаете что уникальные пассажирские вагоны начала 20-го века это хлам?
В текущем их состоянии - да. Из всех уникальных пассажирских вагонов на ходу только «Гёрлиц», а все остальные так и остаются в состоянии около среднего.
Нет ничего плохого в том, чтобы сохранять уникальный ПС, а вот из принципа не идти на контакт при реальной возможности восстановить значительную часть былого - это уже как-то не вяжется с сохранением и развитием узкоколеек, а ведь в конце концов это и есть главная цель всех неравнодушных к узкой колее.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > В текущем их состоянии - да. Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.
Перед тем как сделать из "хлама" конфетку, его сначала надо спасти от загребущих рук металлоломщиков и прочих разрушительных факторов. А Вы так выражаетесь будто бы это не надо было сохранять.
А еще мне интересно сколько средств и человеко-часов лично Вы выделили на сохранение исторической ЖД техники.
Цитата (ФД20-2109, 13.10.2024): > Что надо было тогда (когда музей создавался т.е. в начале 90х) узкоколейное сохранять?
Например - остававшиеся тогда ещё ТУ6, электровозы из Вербилок и Зарайска, Пафаваги, и ещё много другой техники. Тёсово, Северо-Запад и Екатеринбург много чего спасли того, что в Талицах «не доделали».
Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть. В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете. За сувенирку берете. А результаты где? А там есть ощущение, что происходящее стоит описывать известной русской поговоркой "то понос, то золотуха". То дорога в музей плохая, то бобры насыпь сгрызли. Лишь бы нихрена не делать.
Если бы в конкретный момент времени предложили выбор, поехать в Талицы, или в Тесово, угадайте, что бы я выбрал? Я думаю не сложно догадаться, что это были бы отнюдь не Талицы. Я лучше посмотрю на живую технику, а не на трупный ряд. Я не говорю, что все должно быть прямо глянцевое как в Тесово, но какой то баланс определенно должен быть.
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть…
«За всю Одессу» и я говорить не буду, но за себя скажу - согласен на все 100! Даже сейчас, когда к нам в гости кто-то приезжает, между Талицами и Солдатским пляжем выбора не стоит: везу всех на Солдатский пляж.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > Например - остававшиеся тогда ещё ТУ6, электровозы из Вербилок и Зарайска, Пафаваги, и ещё много другой техники.
Когда музей создавался по стране еще действовали тысячи километров УЖД, ТУ6 (в раннем кузове) тогда еще попадались, самопальные электровозы особой ценности тогда не представляли, а Пафаваги десятками ездили по МПСовским узкоколейкам и ДЖД. Какой другой техники? Блесните знаниями, может уже тогда надо было только что вышедший с Камбарского завода ТУ7А в музей ставить.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024): > что в Талицах «не доделали».
Времена изменились, сейчас ТУ4 и даже ТУ7А выпуска 90х годов вполне себе неплохие музейные экспонаты. Если речь про более древнюю технику то у Талиц как и у других музеев ресурсы не безграничны, а самое главное что информации по многим экспонатам до определенного момента не было ни у кого. Кстати если не боитесь бессоницы можете почитать https://vk.com/wall-6038945_1311
Однако все вышесказанное не отменяет факта застоя в Талицах, в котором ничего хорошего для нашего узкоколейного наследия нет. В то время как один музей явно рано или поздно будет собирать рабочий паровоз из просто чудом сохранившихся отдельных частей, в другом музее будут простаивать полностью комплектные и рабочие паровозы.
Внезапно! Я уж думал, Вы начнёте говорить, что в Талицах всё хорошо.
Про то, что времена и обстоятельства бывают разные, я никак не спорю. Проблема в том, что они по какой-то странной причине ничего не хотят менять в своём стиле поведения.
Цитата (Ammendorf, 14.10.2024): > Выскажу свое мнение, оно может не совпасть с общественным, но оно есть. > В Талицах как будто обижены появлением других музеев схожей тематики, да еще и качественно иного уровня. Которые получают то президентские гранты, то тепловозы в подарок от РЖД, у которых есть живые экспонаты и движуха. Сидели, можно сказать, на жопе ровно, думая что единственные такие, и вдруг опа - а мир изменился. И слава богу, что у нас по нынешней жизни постепенно приходят к пониманию, что музей - это в том числе и живая техника, а не обязательно свалка металлолома разной степени уникальности под открытым небом. Там вот в Талицах последний раз когда что нибудь выезжало например? Ну кроме ручной дрезины. Лет 20 назад? Я прекрасно понимаю, что какое-либо поддержание техники в опрятном хотя бы внешнем виде - это колоссальные затраты, но вы в конце концов деньги за вход берете. За всякие дрезины берете. Согласен полностью!!!!
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link