RailGallery
ЭП2К-501
Россия, Рязанская область, станция Рязань-I
Russia, Ryazan region, Ryazan-I station

Author: KaVe · Перевлес           Date: October 10, 2024

Information about the photo

Voting

Rating: +214 / +27
Subkinov+1
anton121+1
mhll17+1
Рыбак из Саратова+1
YuGrish+1
arsmm+1
Trains+1
ZORRO+1
Дмитрий Закутный+1
seashur+1
Tokarev Danila+1
Ruslan K.+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
Матвей Разгоняев+1
Артемыч+1
Ластовка М.О.+1
demix_one_love+1
BoomEtoBoom+1
Tep70bs-090+1
Киток+1
Kr1p+1
2ТЭ10У-0419+1
L.smm34+1
Кирилл БЧ+1
Шаэнн+1
Vito+1
Mehanik75+1
YouSafe+1
railman+1
VL10K+1
Янис Витолс+1
iva-savickii+1
Матвей Воскресенский+1
Semyon Ivanov+1
Михаил Абрамов+1
vik1222+1
Dmc_VSZD+1
Антон Докучаев+1
Lasselan+1
ZDSergo+1
kuryanovsky+1
Drid+1
Vasiljev Sergei+1
Alexsa+1
az_microsoft+1
Ivan 2095+1
Tvans+1
qwerty_qwertovich+1
Сергей Шляпин+1
Марс_102+1
Андрей Южный+1
Михаил Романов+1
PIROMAN+1
Mr. Ndong+1
Serg13+1
Щукин Д.+1
Иван Ванышев+1
mashinist7277+1
Aleks28+1
01-06+1
Кот80к+1
Kostya161+1
AlexG20+1
orskXXI+1
bo1ng10+1
Zimakin+1
VL80T980+1
Сергей Колосов+1
Алексей Куриленко+1
_Listrigon_+1
AK_74+1
ТеплаКолос+1
Николай 572+1
Sergey_Permk159+1
LASTOR_F+1
Aleksandr A330+1
Илья Сергеевич+1
Leha+1
Igorgios+1
Levunti+1
Алексей Задонский+1
AlxTaR+1
Polubox73+1
Mr.Sapsan+1
Fedor4ik+1
CrazyWad+1
train_loveTT+1
Shershenb58+1
Ivan00+1
kirOl+1
Kr1xis+1
Орлов З.В.+1
trains_ldz+1
Nikita_Finko+1
Николай67+1
LAZdriver+1
REM+1
Батон+1
m_marix+1
grigoriystyazhkin+1
Ilya Rudakov+1
Maybug+1
Tsyganenko82+1
BratBul+1
Иван Повалуев+1
Даниил Антипов+1
Даниил Ищенко+1
Smavs+1
DCM+1
Hagues98+1
Роман Агапитов+1
_Andrei_+1
Kotolet+1
Zhekatrack+1
Donat1k+1
Russian Trains+1
Иван Раменский+1
Dima228+1
Антон Низамутдинов+1
Denis Solovev+1
Egorych193+1
Royalist57+1
Александр Фёдоров+1
Ikarus280+1
Филиппов Марк+1
Поморский партизан+1
Diesel1672+1
skystyle+1
ВЛ10У+1
Winnie the Pooh+1
Егор Шорохов+1
NikZD95+1
rainwaker+1
tmn_72+1
2lowterrain+1
Павел Чечулин+1
gvp+1
Mitia_SouthWest+1
ALexeych+1
Chmeshka2+1
Сергей Фролов+1
dymon.z+1
Копылов Н.О.+1
DSP+1
ҚТЖ и РЖД+1
piter+1
karelian trains+1
andrey92+1
ss760+1
Belspoter+1
Herr Bär+1
MoscowRailfan//+1
Mihail-service+1
Dimaskalugski+1
Kaincik+1
vg1896+1
Никита П.+1
Kirill.trs+1
Dmitriy51+1
Vlados810+1
Кирилл Широков+1
Danandr+1
Никита Бурцев+1
kapral23+1
Denis+1
Землинец+1
Михаил Рязанский+1
Northern Spirit+1
evo.series+1
iRogov+1
Marat Elektrichka+1
KvS+1
No_Name+1
2ЭС6+1
Сергей Анфимов+1
FedyanTheRailwayman+1
Vitalyaprovodnik+1
Vivan755+1
Sadrick+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ЭТ2М-068+1
trains_pvk+1
Kostyan_Piterski+1
Юрий+1
Александр193+1
Soldatov_Ilya+1
ignore+1
Михаил Катков+1
RailDmitrov+1
Nikolay Ryzhov+1
VladTrains183+1
Антон Савченко+1
milrood+1
Константин Багров-Sedoy+1
beltrain3+1
crazyrussianturist+1
NikonZD+1
genius21+1
ЖБИ+1
Fsm+1
Lag+1
Germany_s+1
s.gulaev+1
Komissaroff83+1
Trainvladd+1
er2r_7015+1
Sergey Lizunov+1
Bremze+1
vaporchrome+1
Ulan3+1
andrew_zol+1
RSTPOFF+1
nbelz+1

ЭП2К-501

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Built:2024
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:"Аврора"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Comments · 90

11.10.2024 09:24 MSK
Link
Sadrick · Уфа
Photos: 5
Не привычно видеть эп2к в таком окрасе
+65
+65 / –0
11.10.2024 09:36 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
–77
+28 / –105
11.10.2024 09:43 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
ЭП2к, который хочет пукнуть
–63
+44 / –107
11.10.2024 09:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 391
Правильно, сразу не принимайте, сперва нужно поломаться для виду.
+45
+56 / –11
11.10.2024 09:48 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 255
Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже.
"Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
https://railgallery.ru/photo/257185/#702764
+53
+64 / –11
11.10.2024 09:53 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Smavs, 11.10.2024):
> ЭП2к, который хочет пукнуть

А пока это смог только автор комментария

Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."

Не, не, не, пучекосоглазая корова пусть остаётся в прошлом
+44
+57 / –13
11.10.2024 10:07 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
> https://railgallery.ru/photo/257185/#702764

Достаточно было просто сделать его не таким агрессивным, вот и всё. Для грузовиков такая острота — в самый раз, а для пассажирских больше подошли бы более сглаженные углы
+26
+32 / –6
11.10.2024 10:14 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Ох, ты блин, ла это ж Лупи из пингвинёнка Пороро. Только зачем то в голубых тонах
https://tiranator.com/uploads/posts/2016...13b.jpg
+11
+18 / –7
11.10.2024 10:14 MSK
Link
Photos: 48
Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
> https://railgallery.ru/photo/257185/#702764

Что поделать, народ пошел такой….
+6
+11 / –5
11.10.2024 10:15 MSK
Link
KaVe · Перевлес
Photos: 69
Как по мне, так неуместен скос "внутрь", который начинается на уровне pid эмблемы, на ермаках и 3ТЭ28 такого скоса нет, но на ЭП2К такую конструкцию реализовать было бы не реально, поэтому имеем то, что имеем.
+19
+20 / –1
11.10.2024 10:30 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 60
Стильный китаесь)
+12
+21 / –9
11.10.2024 10:35 MSK
Link
vg1896 · Gor
Photos: 47
Да норм электровозы то получились, правда буфера низко как-то сделали... Или кажется
–16
+3 / –19
11.10.2024 10:43 MSK
Link
No photos
жмурки!
+8
+10 / –2
11.10.2024 11:07 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Вот, в кои-то веки захотелось поинтересоваться у поставивших мне минусы: вы правда считаете, что это https://sun9-3.userapi.com/impg/RMdFgVh9...e=album смотрится хуже, чем синерожий "монголоид" с румяными "щёчками"?
+4
+10 / –6
11.10.2024 11:34 MSK
Link
Photos: 352
Цитата (Smavs, 11.10.2024):
> ЭП2к, который хочет пукнуть

Цитата (Marat Elektrichka, 11.10.2024):
> Достаточно было просто сделать его не таким агрессивным, вот и всё.

Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> синерожий монголоид с румяными "щёчками"?

Узкоглазый, агрессивный пердун, которого постоянно пучит! Но зато румяный! Ну вы, блин, даёте! :) Спасибо ребята, улучшили настроение, однозначно!
+13
+18 / –5
11.10.2024 11:40 MSK
Link
No photos
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.

А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?
+2
+6 / –4
11.10.2024 11:46 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 736
Здесь всем никому не угодишь. Хотя бы один, но найдётся, которому будет что-то не нравится... Так что удивляться негодующим нечем. Здесь можно только смотреть, кому понравилось больше или наоборот. Но как мы видим, большинство минусов под теми комментариями, которые высказались как-то против дизайна. Значит многим дизайн всё же понравился (как и мне)!
+17
+21 / –4
11.10.2024 11:49 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
>
> А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?

Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.
+2
+7 / –5
11.10.2024 12:18 MSK
Link
No photos
Данный состав уже в Ростове главном
+12
+12 / –0
11.10.2024 12:43 MSK
Link
No photos
Белого на лобовые части не хватает. Как в старой ливрее ЭП1М. Сделали бы белым весь восьмиугольник, образованный передними панелями- смотрелось бы гораздо лучше. Серый+голубой на "морде" образуют единую мрачноватую темную плоскость. Сбоку - не придраться, интересный и стильный окрас сделали.
+12
+12 / –0
11.10.2024 12:54 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.
+13
+19 / –6
11.10.2024 13:12 MSK
Link
Tagir Dibaev · Уфа
Photos: 246
Имхо, в таком окрасе не очень удачны серые вставки в верхней части кабины. Бледноваты, из-за этого идет визуальный перегруз, слишком много на себя забирают красные участки внизу по бокам, а вверху - ничего.

На на 500-м этого не было, т.к. красное уравновешивалось красным. А черные вставки хорошо смотрелись на контрасте, добавляя стремительности.
+8
+9 / –1
11.10.2024 13:27 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Winnie the Pooh, 11.10.2024):
> Узкоглазый, агрессивный пердун, которого постоянно пучит! Но зато румяный! Ну вы, блин, даёте! :) Спасибо ребята, улучшили настроение, однозначно!

Ну дык румянец не просто так появляется! А мы умеем, могём, да :)
+9
+9 / –0
11.10.2024 14:39 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 391
Цитата (Muller, 11.10.2024):
> В технику надо, ребята, а не во внешность

А как это объяснишь озвездолам, которые считают: паровоз не грузовой – независимое возбуждение в тяге не нужно.
+5
+6 / –1
11.10.2024 14:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 11.10.2024):
> а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет.

Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.
+7
+7 / –0
11.10.2024 15:45 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Да нормально всё с ним. С нетерпением жду Аврору! Только график бы ей подкорректировали, пока не поздно- дурацкие техстоянки для этого скоростного (!!!) поезда совершенно лишние!
+14
+15 / –1
11.10.2024 15:48 MSK
Link
No photos
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
> >
> > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?
>
> Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.

В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.
+3
+6 / –3
11.10.2024 16:20 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 143
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.

Соглашусь. Очевидно же, что данный дизайн предполагает, что элементы, которые покрашены на фото в серый цвет, должны доминировать цветом над остальной частью морды. В черно-красном варианте это как раз было удачно сделано. А здесь голубой доминирует над серым и от этого неудачного сочетания цветов весь дизайн локомотива идёт в одно место и выглядит, если не убожески, но очень близко в эту сторону. А ведь достаточно всего-лишь сделать серый потемнее и внешний вид сильно поменяется в лучшую сторону.
+8
+9 / –1
11.10.2024 16:40 MSK
Link
SanyaK · Черусти
Photos: 1
Неплохо смотрится
+2
+5 / –3
11.10.2024 16:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Это ж надо жеж так изуродовать электровоз. Манахеры-дизайнеры видать мало того, что были пьяны, так ещё и косяка курнули!!!!
–1
+15 / –16
11.10.2024 17:02 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
А чего хвост не осигнализирован? Или крутым электровозам не положено?
+10
+10 / –0
11.10.2024 17:03 MSK
Link
Photos: 1
Просто бомбические локомотивы) Очень приятно видеть!
+3
+8 / –5
11.10.2024 17:52 MSK
Link
No photos
Старая морда была добрее...
+7
+12 / –5
11.10.2024 17:58 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Цитата (Serg23, 11.10.2024):
>
> Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.


Что мешало сразу при разработке это учесть? Или ждать столько лет выпуска, что бы понять.
+5
+5 / –0
11.10.2024 18:07 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 579
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024):
> Старая морда была добрее

морда, злой, китаец.. это всего лишь кусок железа, чьё предназначение тянуть вагоны, вы о чем, многие?)
+3
+6 / –3
11.10.2024 18:35 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024):
> Старая морда была добрее...


Цитата (ЕвРо, 11.10.2024):
> Это ж надо жеж так изуродовать электровоз.


Цитата (Vivan755, 11.10.2024):
> Правильно, сразу не принимайте, сперва нужно поломаться для виду.

Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока". Что тут началось: комментарии были в духе что уродливее этого ничего быть не может, пластмассовый мир окончательно победил и если это пойдёт в серию и начнёт эксплуатироваться, то Земля налетит на небесную ось и наш мир больше никогда не будет прежним. Ока пошла в серию, ездеет, да и смотрится спустя столько лет вообщем-то и ничего, почти уже классика. Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока". Ну и потом с появлением каждой последующей модели метропоезда я всегда видел одну и ту же песню мол раньше ж было лучше.
Я тоже не в восторге от внешнего вида локомотива, мне он внешне не особо нравится. Мне с этими машинами не работать (дизайн же на ходовые качества не влияет (ещё одна баянная песня, вторая после "раньше было лучше"). Я просто пишу своë восприятие. Тоже мог бы примкнуть к "раньшебылолучшикам", но мир меняется, это остаётся только принять. Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
+8
+8 / –0
11.10.2024 18:38 MSK
Link
No photos
Вот я и говорю будет другой, окрас/вид итд, и сразу начнется, да этот что на, фото был самый лучший и бла бла бла.
+3
+3 / –0
11.10.2024 18:41 MSK
Link
No photos
Интересно, приедут ли такие на ЗСЖД в Барабинск?
+2
+2 / –0
11.10.2024 18:43 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
Ну классика уже.
"Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."

а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
–1
+7 / –8
11.10.2024 18:48 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Цитата (Muller, 11.10.2024):
> так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.

у нас в России только пиар и может происходить. А чёёё, дорабатывать же нечего, конечно. Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
+11
+11 / –0
11.10.2024 18:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> как у нормального электровоза

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> а у нас какое то узкоглазое чмонство

"Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"? Думаю, что второе, т.е. просто личные хотелки, "мне так нравится, а так нет". Ну и очередной раз обгадить наше, похвалив забугорное - вполне себе повод.
+7
+7 / –0
11.10.2024 18:57 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.24:
До 500х номеров у ЭП2К маска тоже шляпа была, и по сей день людям не нравится этот электровоз по внешке, а нынешнее ... добило окончательно.
–2
+2 / –4
11.10.2024 19:02 MSK
Link
No photos
Ливреи получились шедевральными! Что у 500-го, что у 501-го.
Мне как любителю транспорта, больно смотреть всё это серое PIDобразие. 2024 год невероятно сильно порадовал обилием новых расцветок локомотивов.
+10
+11 / –1
11.10.2024 19:04 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Цитата (Serg23, 11.10.2024):

> "Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"?

Yормальная внешность, некорректно выразился. В моём представлении да, так должно быть. Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет. Если конкретно к самому электровозу, то есть большие вопросы. За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
+4
+5 / –1
11.10.2024 19:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...

Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
+4
+4 / –0
11.10.2024 19:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.

Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.

Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
+2
+2 / –0
11.10.2024 19:35 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):

> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.

Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком.
Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека
должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям.
Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя.
А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают.
Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
+4
+8 / –4
11.10.2024 19:49 MSK
Link
No photos
Интересно а как будет выглядеть окрас нового ЭП2К-502 в обычном раскраске РЖД?
+2
+2 / –0
11.10.2024 19:52 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕвРо, 11.10.2024):
> Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом.

А что - БС? Тупомордое, на Синару похожее. Тогда уж с ТЭП70. ЭП2К явно выигрывает своими плавными обводами по "пассажирскости") у БС.
+1
+2 / –1
11.10.2024 20:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> > > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
> > >
> > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?
> >
> > Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.
>
> В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.

А если человек еще старше вас?
–2
+1 / –3
11.10.2024 21:50 MSK
Link
Photos: 44
Ассоциация со старым дедом, который что-то пытается рассмотреть
+2
+5 / –3
11.10.2024 22:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Chicopay, 11.10.2024):
> Данный состав уже в Ростове главном

А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...
+2
+2 / –0
11.10.2024 22:51 MSK
Link
No photos
Мине нраица
–4
+2 / –6
11.10.2024 23:00 MSK
Link
No photos
Красивые окрасы электровозов серии ЭП2К-500 в юбилейном ливрее черно-красный окрас и ЭП2К-501 в окрасе фирменного поезда Аврора.
+1
+3 / –2
11.10.2024 23:10 MSK
Link
No photos
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать

А может, в Белореченскую? Испытания...
+1
+1 / –0
12.10.2024 00:57 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2095 · Photo Screener
Морда - на любителя (как и у обычного ЭП2К), а окраска зачётная.
+8
+9 / –1
12.10.2024 01:16 MSK
Link
Photos: 49
Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.
Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг, но складывается впечатление, что схема проектирования проста, как карандаш:
- берём модель китайского автопрома;
- вытягиваем лобовую часть в вертикальной плоскости;
- урезаем капотную часть. ГОТОВО !!! Фотографы-юннаты в восторге...

А разве не так? У любого ремастеринга "морды" - китайский прищур. 2ЭС6 по сравнению с ними - просто красавец, особенно до №770.
0
+7 / –7
12.10.2024 08:53 MSK
Link
YARYCK · Sev
Photos: 170
А оказывается, что найти хорошего дизайнера вовсе не проблема! Вон их тут сколько!
+8
+8 / –0
12.10.2024 09:01 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Очередная перепись тех, кого забыли спросить.
+6
+7 / –1
12.10.2024 10:12 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> Цитата (Chicopay, 11.10.2024):
> > Данный состав уже в Ростове главном
>
> А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...

В Сочи намечается сходняк правления РЖД +ФПК и "сочувствующих". Вот и гонят, на "показухуя
+4
+5 / –1
12.10.2024 10:12 MSK
Link
Photos: 23
Теперь я понял, оказывается дизайн старого ЭП2К был еще ничего.
+4
+8 / –4
12.10.2024 10:12 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...

В Белореченскую, наверное.
+1
+1 / –0
12.10.2024 10:12 MSK
Link
PAN1XNDA · Private carriers
Photos: 135
Выглядит как алкаш ужаленный пчелами...
+4
+11 / –7
12.10.2024 10:34 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.

Но рано или поздно он вернётся из Простоквашина. И паровозик из Ромашкова тоже :)
+4
+5 / –1
12.10.2024 13:14 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Photos: 84
Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг

Я бы спросил, что они там курят???, ибо курят что-то по-любому…
+2
+3 / –1
12.10.2024 13:19 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.10.2024):
> Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.

Благодарю за поддержку.
–1
+2 / –3
12.10.2024 14:04 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
> Ну классика уже.
> "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
>
> а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?

Европейские, это которые с колличеством осей как у ЧС1 и винтовой сцепкой (стяжкой)? Перевозящие "пыль" по сравнению с поездами в России.
500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.
+1
+3 / –2
12.10.2024 14:32 MSK
Link
TiimoKTR · Люберцы I
Photos: 390
А что это такое на светофоре изображается? Вопрос про то, что под косой чертой.
+1
+1 / –0
12.10.2024 14:38 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Photos: 84
Косая черта-Маршрутный указатель, под ним две стрелочки- указывают на то, что этот светофор ограничивает блок-участок, длина которого меньше тормозного пути поезда при трехзначной сигнализации (простыми словами- если светофор с двумя стрелочками желтый- скорость не более 20, с готовностью остановиться, следующий красный)
+4
+4 / –0
12.10.2024 17:38 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024):
>
> 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.

Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
+3
+3 / –0
12.10.2024 19:15 MSK
Link
No photos
Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.

В славянских обычаях, проще говоря, в церквях, сочетание красное и черное (также, как и серое) - это цвет похорон, или траура. Так что тут спорный вопрос
+1
+3 / –2
12.10.2024 19:59 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
К счастью, мы не на крестном ходе, а в современном мире, поэтому че там у славян в церквях нас волнует слегка никак.
+2
+4 / –2
12.10.2024 21:03 MSK
Link
No photos
Эх. Коментаторы, коментаторы...
Какое счастья что потолок вашего возмущения это шлепнуть по клавише компуктера или потыкать в телефон фразы типа:"Фуууу,старое всегда лучше чем новое"(даже если разница в окрасе несколько недель.)
Только почему-то допереть люди не могу что сейчас идет поголовный переход дизайна в сторону зарубежных Китайских составляющих.Вспомните последние новинки в плане транспортной техники. Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение :"Как же уродилив электровоз, что курили авторы?"
Айкосы курили или сигареты, во че.
По окраске исключительно на вкус и цвет. Черно-красный более агресивно смотрится, голубой более добротно. Выбирай на чьей стороне ты
+5
+7 / –2
13.10.2024 07:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Andresandrovich220, 12.10.2024):
> Andresandrovich220

Ваш комментарий, в своем роде, "интересный", но, мягко говоря, несколько противоречивый и не совсем корректный.

Да, следует признать очевидное, что транспортный дизайн (массового/серийного изготовления) нередко "рисуется" с учетом "китайских составляющих". А у нас, чаще с учетом того, "что есть на складах")))
Но это совсем не значит, что "китайские составляющие" ограничиваются одной-двумя позициями - они могут иметь массу вариантов (благо, "китайских цехов и подвалов" немеряно)...

Да, на сегодня главные выставки автотранспортной техники мира происходят в странах Азии (Дедройт и/или Ганновер уже "не в тренде" (особенно учитывая "засилье китайщины" в Европе)).
Но безаппеляционно говорить, что:
> Всё! Повторюсь, всё! Под китайскими дизайнами и элементами. Прогресс идет в эту сторону и от него никуда не деться хоть вы тут обкакайтесь от напряжение
будет неверно (тем более, говорить о "прогрессе в этой стороне").

Если Вы не знали, то скажу, что в китайских автотранспортных и железнодорожных КБ уже не один год "подвизались" европейские (американские, латинские, индийские, японские) дизайнеры (в.т.ч. работавшие в весьма известных и уважаемых студиях). Это, кстати, сказалось на даже общем дизайне личного/коммерческого/общественного транспорта того же Китая, который снова стал приобретать "человеческо-природные, мягкие, скругленные линии" (даже несмотря на "добровольно-принудительное впаривание" светодиодных полос, как некий прогресс)...
"Хищный" дизайн остался у "отстало-развивающихся стран" и компаний-производителей, которым надо впаривать свои "дешевые одноразовые автоведра/автотазы с болтами и кусками пластика" для "офисного планктона", "папиковых мажоров & блондинок", "метросексуалов" и "ютубофилов" (у которых "часть мозга замещена смартфоном").

При желании (ну и конечно умении), можно (даже на основе китайских составляющих) сделать вполне "нейтральный" дизайн, сочетающий "классику" и "авангард" (если уж так "свербит вдарить по глазам")...
И упомянутые здесь "Вектроны/Смартроны" вполне "смотрибельны" (причем как в грузовом, так и пассажирском варианте, да ещё и под разной расцветкой), хоть и включают элементы "азиатщины".
Хотя и у немцев (этой же именитой компании) тоже бывают (как на мои "фломастеры") "проколы" дизайна (не так давно висевшие фото МВПС-ного "червеобразного из хоррора")...

Что ж, уже скоро предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет, насколько локомотивный/МВПС-ный дизайн "погрузился в китайщину" (хотя, скорее всего, ничего действительно нового даже там не будет, тоже ограничатся очередным рестайлингом)...

А то, что на фото (снова по моим "фломастерам") назвать "красивым лифтингом/рестайлингом" пассажирской! машины, язык не поворачивает (ибо сравним лишь с кошмарами, которыми пугают детей и любителей фильмов ужасов)))
Это примерно, как пытаться найти красоту в женщинах или некоторых мужчинах, с, мягко говоря, "не совсем удавшимся результатом" косметических/пластических манипуляций и/или хирургии. А таких уже немало, как на экранах, так и на улицах городов)))
Поэтому увы:
> Выбирай на чьей стороне ты
скорее всего выбирать не из чего...
+2
+3 / –1
13.10.2024 11:38 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (НикНикович, 13.10.2024):
> предстоящий железнодорожный "Иннотранс-2024" покажет

Иннотранс уже был в сентябре.

Тем, кто пишет о "китайском дизайне" — посмотрите на современные китайские локомотивы, чаще всего они как раз достаточно сдержанные по внешнему виду, хотя и там есть исключения. Мода на агрессивные фары/фонари идёт, в основном, из мировой автомобильной среды, но и там появились признаки, что потребителю этот тренд уже изрядно надоел.
+2
+2 / –0
13.10.2024 12:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Иннотранс уже был в сентябре.

Не "уже был", а только будет!
Поэтому я и включил его "будущность" в свой предыдущий комментарий. Конечно, можно перепутать даты, но не до такой степени, чтобы не помнить о предстоящем, а не состоявшемся событии.
Для Вас, Northern Spirit (и тех, кто не знал) информация об этом, например:
https://www.innotrans.de/de/presse/press...8%D0%B9.
https://www.expostandservice.com/ru/innotrans-berlin/
https://expomap.ru/expo/innotrans/
https://expostandbuilders.com/ru/country...notrans
Если этого мало, сделайте сами запрос о дате и месте проведения выставки "Иннотранс-2024"...
–2
+1 / –3
13.10.2024 13:10 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (НикНикович, 13.10.2024):
> Конечно, можно перепутать даты

Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре. Кто здесь перепутал даты?
+3
+3 / –0
13.10.2024 13:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Сейчас октябрь, а выставка была в сентябре.

Пипец, вот это я "сел ж... в лужу" со своими "доводами" :))) Что ж, главеное уметь признать свою ошибку (поэтому считайте, что "два кило пепла у меня на голове" :)))

Теперь нужно будет найти (если уже есть в свобобном доступе) фотоматериалы об экспонатах с этой выставки...
+2
+2 / –0
13.10.2024 14:20 MSK
Link
Photos: 248
Бывает. :)
В сети уже и видеообзоры есть. :)
+1
+1 / –0
13.10.2024 15:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> Бывает. :)

Спасибо за понимание :)


Цитата (Northern Spirit, 13.10.2024):
> В сети уже и видеообзоры есть. :)

Да, посмотрел.
В принципе чего-то "революционного" (кроме "распространения" "альтернативных" источников ЭЭ и комбинированного привода не было (что прогонозируемо и о чём уже упомянул выше). Ну а в дизайне (кроме "хоррорного Мирео") более или менее, по-европейски, спокойно (даже мелькнувший бирюзовый "китаец" вполне себе "зализан")...
Впрочем, это не то фото и не та лента комментриев, чтобы об этом говорить.
+2
+2 / –0
13.10.2024 15:41 MSK
Link
No photos
+1
+1 / –0
15.10.2024 21:00 MSK
Link
No photos
Новые эп2к после 500 лучше чем старые но вот 501 сделан достаточно плохо можно было покрасить так же как и 500
–1
+0 / –1
15.10.2024 21:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".

Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.

Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".

Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
+1
+2 / –1
17.10.2024 11:28 MSK
Link
No photos
Здравствуйте

Цитата (Serg23, 11.10.2024):
> Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
>
> Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".

МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?

Спасибо
+1
+1 / –0
18.10.2024 22:04 MSK
Link
Photos: 151
+1
+1 / –0
18.10.2024 22:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (ТеплаКолос, 18.10.2024):
> https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...avrora/

В тындексе появились составы новых "Аврор". 11 вагонов (2,3, 6-14). Как раз для одного ЭП2К.
0
+2 / –2
19.10.2024 07:06 MSK
Link
No photos
Зачем вы смотрите Яндекс, если есть первоисточник? https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?la...Seats=0 Находите Авроры, нажимаете справа на вид вагона, считаете и получаете 13!
+1
+1 / –0
19.10.2024 09:24 MSK
Link
seashur · Симферополь
Photos: 50
точкой над "и" тут курсив - это знак "качества" на всём этом, этакая техно-цыганщина :-)
+1
+1 / –0
20.10.2024 19:59 MSK
Link
No photos
Цитата (asher, 17.10.2024):
> он должен быть открыт на воздух

Вот-вот. Должен. Но...по факту - всё время, видимо, закрыт. Или почти закрыт. Механически. А как иначе объяснить то, что один компрессор работает норм, а второй, когда глюки начинаются, выключится - и долго ещё шипение идёт, и перегрузка АИН. На ТО-2 переберут - нормально работает сколько-то. Потом опять. Бывают ещё по катушке проблемы - со слесарями говорил. Но это не наш случай, электрическая часть как раз нормальная.Зима, лето - не влияет.
+4
+4 / –0
21.10.2024 08:31 MSK
Link
No photos
Здравсвуйте.

Цитата (Serg23, 20.10.2024):
> Вот-вот. Должен. Но...

Понятно, печально что в таких базовых и простых моментах такие проблемы.
Спасибо за отклик.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.