RailGallery
SS7C-0016
Китай, провинция Шэньси, Сиань, станция Сиань
China, Shaanxi Province, Xi'an, Xi'an Railway Station
中华人民共和国陕西省西安市西安站

ავტორი: Реньуатр Маглев · CRC           Date: 23 სექტემბერი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.10.2024 12:45 MSK
ნახვები — 1785
Detailed information

Added to favorites: 1

SS7C-0016

რკინიგზა / კომპანია:China Railway Corporation   CRC
დეპო:Xi'an
მოდელი:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
მშენებელი:CRRC Datong Co. Ltd.   Datong
დამზადებულია:30.09.1999
ჩამოწერილი:01.05.2024
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 15

10.10.2024 14:59 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
არ არის სურათები
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0
10.10.2024 15:12 MSK
Link
ფოტოები: 20
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
10.10.2024 16:23 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
ფოტოები: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:36 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
არ არის სურათები
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
10.10.2024 16:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
10.10.2024 17:15 MSK
Link
ფოტოები: 20
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
10.10.2024 17:37 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
არ არის სურათები
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
11.10.2024 03:37 MSK
Link
ფოტოები: 20
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
11.10.2024 12:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:46 MSK
Link
ფოტოები: 20
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
12.10.2024 00:22 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
არ არის სურათები
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
12.10.2024 05:13 MSK
Link
ფოტოები: 20
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
12.10.2024 15:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
12.10.2024 17:29 MSK
Link
ფოტოები: 20
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.