RailGallery
SS7C-0016
Китай, провинция Шэньси, Сиань, станция Сиань
China, Shaanxi Province, Xi'an, Xi'an Railway Station
中华人民共和国陕西省西安市西安站

Autor: Реньуатр Маглев · CRC           Datum: 23 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.10.2024 12:45 MSK
Broj pregleda — 1785
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

SS7C-0016

Željeznički prijevoznik:China Railway Corporation   CRC
Depo:Xi'an
Serija vozila:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
Graditelj:CRRC Datong Co. Ltd.   Datong
Godina proizvodnje:30.09.1999
Datum otpisa:01.05.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

10.10.2024 14:59 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0
10.10.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
10.10.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
10.10.2024 16:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
10.10.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
10.10.2024 17:37 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
11.10.2024 03:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
11.10.2024 12:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
12.10.2024 00:22 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
12.10.2024 05:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
12.10.2024 15:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
12.10.2024 17:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.