RailGallery
ЭП2ДМ-0234
Россия, Москва, станция Москва-Товарная-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Smolenskaya station
Поезд № 6688/6687 Апрелевка — Электрогорск

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 9 listopada 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.10.2024 21:28 MSK
Broj pregleda — 1209
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +111
Данил Козлов+1
Матвей Разгоняев+1
SerRa+1
matvei.verholyak+1
Александр Фёдоров+1
Kostya161+1
Serg73+1
Антрацит+1
Иван Раменский+1
Maksimka+1
Иван Повалуев+1
Kotolet+1
Землинец+1
Щукин Д.+1
Николай 572+1
Ivan00+1
Empty Underground+1
Дмитрий Закутный+1
Орлов З.В.+1
NikZD95+1
Kiri11+1
ZeroAnd170+1
seashur+1
AlexxDrozD+1
Danandr+1
Ilya Rudakov+1
Kra+1
Darth Maul+1
Levunti+1
URAGAN+1
Даниил Ищенко+1
babaevo+1
rainwaker+1
kirOl+1
imz+1
CHS200-011+1
Владислав Завальнюк+1
railman+1
КЖД TRAINS+1
crazyrussianturist+1
Germany_s+1
Herr Bär+1
Denis+1
Boo1000+1
Dmitriy51+1
vaporchrome+1
Павел Чечулин+1
ҚТЖ и РЖД+1
mhll17+1
Royalist57+1
Nikolay Ryzhov+1
Матвей Воскресенский+1
Gvardia+1
_rizix_1236+1
Сергей Шляпин+1
m_marix+1
Антон Савченко+1
Alexander.Masov+1
Belspoter+1
Филиппов Марк+1
Батон+1
Михаил Рязанский+1
Даниил Антипов+1
az_microsoft+1
er2r_7015+1
AVM 32+1
VladTrains183+1
dymon.z+1
Lord_VL80+1
trains_pvk+1
Сергей Анфимов+1
ВЛ10У+1
grigoriystyazhkin+1
xxil+1
ЖБИ+1
avoid+1
Павел Коршунов+1
YouSafe+1
Алексей Кузенков+1
Danik_13+1
Soldatov_Ilya+1
Maybug+1
Liaz+1
Дамир Абдуллин+1
Leha+1
Mr. Ndong+1
Dikobraz+1
andrey92+1
Vlados810+1
ALexeych+1
Tvans+1
Aratoj+1
Роман Агапитов+1
Dimaskalugski+1
Marat Elektrichka+1
Morgen+1
ЭТ2М-068+1
s.gulaev+1
Сергей Фролов+1
Кот80к+1
Алексей Степанович+1
Winnie the Pooh+1
Northern Spirit+1
andrew_zol+1
nbelz+1
milrood+1
KaVe+1
Aleksandr A330+1
Trainvladd+1
Александр193+1
L.smm34+1

ЭП2ДМ-0234

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:23.09.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:09.10.2024 09:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1250
Focal Length:21 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

09.10.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что у него с крышей?
+13
+13 / –0
09.10.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Понравилось.
+3
+4 / –1
10.10.2024 04:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красиво!
+1
+2 / –1
10.10.2024 06:45 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (ЭТ2 013, 09.10.2024):
> А что у него с крышей?

Эксплуасрация...
+12
+14 / –2
10.10.2024 07:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Из за реагентов всяких которыми дороги посыпают
–14
+3 / –17
10.10.2024 09:26 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Совковые гаражи на фоне выглядят менее уставшими, чем крыша годовалой электрички
+18
+20 / –2
10.10.2024 09:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Особенно на моторе хорошо так "насыпано"...
+10
+10 / –0
10.10.2024 10:42 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
Цитата (Машинист Чмуха, 10.10.2024):
> Из за реагентов всяких которыми дороги посыпаюта что электричка забыла на автодорогах? И почему она тогда, получается, ездила по ним вверх колесами?
Даже я не могу назвать причину того, почему оно такое. Наши ЭД4М по сравнению с этим даже вполне норм выглядят...
+9
+9 / –0
10.10.2024 10:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотря какие ваши ЭД4М. На Ярославском направлении у многих электричек такая крыша.
–5
+1 / –6
10.10.2024 13:35 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
Что-то я по крышам этих ЭД4М хожу и такого не видел. Просветите в номерах, будьте добры. Схожу, посмотрю, если что в кузовной сообшу
+3
+3 / –0
10.10.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тут, в принципе, хрень какая-то: на третьем вагоне крыша на скатах такое ощущение, что вообще горела. Справедливости ради, мысль о реагентах не лишена логики: от них тоже могло так крышу разъесть, но только это надо было прям посыпать её ими. Пока ставлю на то, что какая-то ядрёная кислота на мойке используется
+6
+6 / –0
10.10.2024 13:38 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
Соглашусь, что мысль про реагенты хорошая, но опять же да, её надо крышей повалять прямо по ним. А версия с кислотной мойкой пока что похожа на самую правдивую правду
+4
+4 / –0
10.10.2024 14:02 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Металлокерамические вставки токоприемников, возможно.
+3
+3 / –0
10.10.2024 14:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Более того, я практически гарантирую что она еще и течет. Крыша - с 1993 года была наиболее слабым местом вагонов ДМЗ. Крышу в Демихово варят встык сплошным швом и потом мажут герметиком.
+2
+3 / –1
10.10.2024 14:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вообще-то кислота как раз таки и используется на мойке, чтобы ржавчину убрать. В ФПК используется вовсю ручная натирка скатов крыш кислотой перед заездом на мойку. Скорее всего дело в том, что данному электропоезду и впрямь некогда заехать в депо, или в то место где его хотя бы натрут кислотой. Гоняют поезда на МЦД и в хвост, и в гриву. Да и опять-таки... кем натирать? Их мыть-то не всегда есть кем - многие мойщики-уборщики все разбежались работать курьерами да таксистами. Так-то вагоны отмоют и натрут рано или поздно, сейчас критического ничего не вижу.
+3
+3 / –0
10.10.2024 16:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 10.10.2024):
> Что-то я по крышам этих ЭД4М хожу и такого не видел. Просветите в номерах, будьте добры. Схожу, посмотрю, если что в кузовной сообшу

182, 226, 227, 245, 250, 258, 271, 296, 317, 375, 379, 401 (до перекраски), 436, 448, 456, 459, 469. Может быть там не прям до такой степени, как на этом эпиде, но что-то похожее там есть.
+5
+5 / –0
10.10.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
469 с ТР-3 наверное сделали
459 на ТР-2
271 повагонно ТР-2
401 наверное сделали
Остальные посмотрю, если зайдут. Кроме 182 - её бы прям сейчас в металл сбагрил
+7
+7 / –0
10.10.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Цитата (Lord_VL80, 10.10.2024):
> Металлокерамические вставки токоприемников

графитовая возможно, во время дождя и летит грязь и пыль на крышу..
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:13 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Он графита черный след.
0
+0 / –0
10.10.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.

https://i.pinimg.com/originals/2d/e6/22/...951.jpg
+1
+1 / –0
11.10.2024 00:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЭТ2 013, 09.10.2024):
> А что у него с крышей?

Переборщили с везерингом)
0
+0 / –0
11.10.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.

Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок.
Варианта решения тут 3:
1 Бороться с причиной. Наладить наконец ЭДТ на демихах. Хотя бы на новых. Перейти на композитные колодки. Или наконец перейти на современный ПС, а не на привет из 195лохматого года с начинкой из начала-середины 80-х.
2. Бороться с последствиями. "Надо чаще мыть"(с).
3. Ничего не делать.
Боюсь самый реальный - 3 вариант, а самый фантастический - 1. Ну а те кто делают ТО так и будут дальше материться, меняя колодки, обтачивая бандажи и выдувая ржавую пыль с фильтров и прочих мест.
+1
+2 / –1
11.10.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> прочих мест

Особенно с коннекторов ЗУ - оттуда пыли летит столько, что как ни прячься - достанет... Так же и в самом буксовом узле ЗУ бывает пыли этой много, да.
А фильтры выдуть до конца точно невозможно уже, они все безвозвратно ржавые внутри. А зная, как их ставят - лично я в прицепах больше не езжу. В моторных оно как-то поспокойнее, зная, что там итак фильтр стоит нормально...
+3
+3 / –0
11.10.2024 14:48 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
>
> Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок.

Я на электричках ездил каждый день с 2002 до 2013 года, 11 лет. Много чего подмечал, запоминал. В те времена ЭДТ на собаках хорошо работал, колодки зажимали уже приподъезде платформе. Тогда на уч. Ильича электрички не мыли никогда, по весне их прям по ржавчине красили валиками. Че просиходит сейчас, даже не знаю.
+2
+3 / –1
11.10.2024 15:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тс-с-с... Не мешайте эксперту высказывать своё мнение, а то он обидится и минус вам влепит
0
+2 / –2
11.10.2024 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. На ЭП2Д, обращающихся на Д3 ЭДТ как правило работает, езжу на них теперь каждый день, жаль не каждый раз выходит на них попасть (3 раза из 4х ЭГЭ2Тв попадается). Кстати, совсем недавно вышла статья https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=16820...4.10.09 , правда достаточно давно такие колодки уже применялись на пассажирском подвижном составе (их обычно выдаёт запах подожжёного пластика, который появляется при их применении). Тогда может быть и ржавчины станет поменьше, Белорусская ж.д. их использует уже как лет 5:о
0
+0 / –0
11.10.2024 22:50 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1110 · Izvršni urednik
Раменское впринципе, как ни крути, депо, где за начинкой бдят. И тут без всех этих "а конторе есть приказ, чтобы тормозили ЭДТ", ведь чтобы им тормозить, надо, чтобы оно работало. А это бывает далеко не везде. И вот Раменское как при ПИДе старалось в ЭДТ уметь, так и сейчас вполне себе умеет
0
+0 / –0
11.10.2024 22:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Раменское всю жизнь были ортодоксальными колодочниками и до определенных событий тормозить ЭДТ даже и не пытались (Там этого во-первых никто толком и не умел, а во-вторых машины в основном в части ЭДТ были пограблены). А потом на сети дорог произошел кризис цельнокатанных колесных пар в силу определенного (очень тупого события), и Раменскому ПРИШЛОСЬ учиться тормозить ЭДТ, причем срочно. Потому что колпар нет, а прицеп у ЭД заковать, скажем так, не просто легко...
0
+1 / –1
11.10.2024 23:10 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Безбородов, 11.10.2024):
> И вот Раменское как при ПИДе старалось в ЭДТ уметь, так и сейчас вполне себе умеет

Ну уж нееееет. Раменское при пиде начало жужжать только лишь в последние годы — года так до 2019 подобные технологии там были совершенно неведомы. Более того, та самая «легендарная ржавая пыль от колодок», любимая экспертом, появилась не просто так, а из-за того, что это же самое Раменское очень любило резкое торможение, давая первой ступенью гораздо больше 1 атмосферы. Парадоксально, но на ЭР2 оно ездило гораздо лучше, чем на ЭД4М, и это признавали даже сами раменские бригады. Причины — различны даже с их слов: от хронических проблем с новыми колодками и качеством ремонта (что, однако, не мешало тому же Раменскому проводить вполне себе неплохой ТР-3 для тачек из других депо) до отсутствия закрепления за бригадами, когда наездники ушатывали даже кабины, в которых работали — что уж говорить о манере вождения
–1
+0 / –1
11.10.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Сопсна кризис цельноката в 2019 и случился, когда местные производители цельноката решили выгнать с голым жопом на мороз украинского производителя и подключили к процедуре ФАС. А проблема свелась к тупому, если не сказать тупейшему - производителя с голой жопой на мороз выгнали, а обеспечить рынок - не смогли. И смех и грех...
+1
+1 / –0
12.10.2024 06:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 10.10.2024):
> Металлокерамические вставки токоприемников, возможно.>
Ну и что, если металлокерамические вставки? От них грязи куда меньше, чем от угольных.
0
+0 / –0
12.10.2024 06:20 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Одно дело уголь, другое - материал тяжелее.

У нас все ласточки этими вставками засраны.
0
+0 / –0
12.10.2024 06:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 12.10.2024):
> Кстати, совсем недавно вышла статья https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=16820...4.10.09 , правда достаточно давно такие колодки уже применялись на пассажирском подвижном составе (их обычно выдаёт запах подожжёного пластика, который появляется при их применении). Тогда может быть и ржавчины станет поменьше, Белорусская ж.д. их использует уже как лет 5:о>
Это все "хорошо забытое" старое. Композиционные тормозные колодки в моторвагонных депо Омск и Минск-Северный использовали еще с 60-х. Правда, в Омске недавно снова перешли на чугунные колодки (почему - не могу сказать). И композиционные тормозные колодки за многолетнюю эксплуатацию на электропоездах в этих депо показали их высокую эффективность. В Омске их ставили даже на моторные вагоны электропоездов с бандажными колесами (хотя это и запрещено), никаких вредных последствий для этих колес не было. Но, когда в "нулевые" попытались перевести на композиционные тормозные колодки электропоезда моторвагонного депо Новосибирск-Главный (самого крупного за Уралом!), то ничем хорошим это не закончилось - за полгода опытной эксплуатации на "композициии" одного электропоезда на участках обслуживания этого депо у него стали появляться выщербины по кругу катания колес (чего при чугунных тормозных колодках на новосибирских электропоездах ранее никогда не было). Поэтому в Новосибирске на этом электропоезде вернулись обратно к чугунным тормозным колодкам. Причины неудачи с композиционными тормозными колодками на электропоездах в Новосибирске "лежат на поверхности" - в отличие от участков обслуживания электропоездов депо Омск (да, думаю, и Минск-Северный) с равнинным профилем пути, нечастыми остановками и средним пассажиропотоком, участки обслуживания депо электропоездов Новосибирск-Главный имеют в основном перевалистый профиль пути, частые остановки (на территории огромного города-"миллионника" - третьего в России по численности населения - и вблизи его) с весьма значительными пассажиропотоками. Поэтому электропоездам в Новосибирске приходится чаще тормозить, чем в Омске, и с наполнением тормозных цилиндров более высоким давлением сжатого воздуха. Конечно, если ЭДТ на всех электропоездах будет нормально работать, то повреждений колесных пар с композиционными тормозными колодками, возможно, будет гораздо меньше. Но с ЭДТ тоже есть "подводные камни" - насколько знаю, в Омске из-за появления случаев юза колесных пар на электропоездах ЭД4М при автоматическом переходе с рекуперативного на реостатное торможение машинисты реостатное торможение отключили и тормозят на остановку (после рекуперации) только ЭПТ. Лично был свидетелем этому в сопровождении электропоезда на исилькульском участке, наибольшим по пассажиропотоку в омском моторвагонном депо, будучи на преподавательской стажировке еще в 2014 г. Может быть, с тех пор там что-то и поменялось.
+1
+1 / –0
12.10.2024 06:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 12.10.2024):
> Одно дело уголь, другое - материал тяжелее.>
> У нас все ласточки этими вставками засраны.>
Не знаю, как там у Вас Ласточки, а на Зап-Сибе., Юж.-Ур. и Свердл.ж.д.
крыши и кабины у грузовых электровозов ВЛ10, ВЛ11 с металлокерамическими вставками были сравнительно чистыми (в отличие от таких же электровозов на Московской, Октябрьской, Северной ж.д., у которых использовались угольные вставки).
0
+0 / –0
12.10.2024 06:59 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну так от угольных грязи больше особенно в дождь. Я говорю о характерной желтой крыше от мк вставок.
0
+0 / –0
12.10.2024 07:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 12.10.2024):
> .. Я говорю о характерной желтой крыше от мк вставок.>
Тут я соглашусь со следующим утверждением:
Цитата (Т-64БВ, 11.10.2024):
> ... Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.>
0
+0 / –0
12.10.2024 10:11 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Но с ЭДТ тоже есть "подводные камни" - насколько знаю, в Омске из-за появления случаев юза колесных пар на электропоездах ЭД4М при автоматическом переходе с рекуперативного на реостатное торможение машинисты реостатное торможение отключили и тормозят на остановку (после рекуперации) только ЭПТ

При срабатывании РМН (реле максимального напряжения)никакого юза быть не может. Отключить реостатное торможение можно лишь подклиниванием его повторителей ПРМН. И тормозят машинисты местные до перехода на самовозбуждение (а не с рекуперативного на реостатное как вы написали) лишь только потому что либо при переходе срабатывает защита, либо от неумения прицельно тормозить ЭДТ
+1
+1 / –0
13.10.2024 05:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 12.10.2024):
> При срабатывании РМН (реле максимального напряжения)никакого юза быть не может. ...>
Спорить не буду - не силен в электропоездах. Написал со слов машиниста, с которым тогда был в этой поездке.
0
+0 / –0
13.10.2024 11:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> металлокерамические вставки, От них грязи куда меньше, чем от угольных"
Здравствуйте. Да, загрязнение будет меньше, но износ контактного провода возрос очень заметно! По участку Москва-Крюково ранее сплошняком курсировали ЭТ2М, сейчас очень большое разнообразие ЭПС (ЭТ2М, ЭП2Д, ЭС2Г, ЭГЭ2Тв, это не считая ЭП2К, ЭВС1(2), ЧС6, ранее ещё ЧС200). Если раьше преобладали ЭТ2М с угольными вставками и износ был приемлемый, то из всех только на ЭП2Д вставки угольные, а их сейчас ездит намного меньше, чем при открытии Д3. На ЭГЭ2Тв и ЭС2Г вставки металлоуглеродные, а они подобны металлокерамике и износ контактного провода увеличился в 5-7 раз, та же картина и на ЭВС1(2), они шуршат по подвеске при прохождении очень заметно. Как бы скоро не пришлось массово заменять контактные провода, подвешенные в 2010-15 г. на новые, возможно даже переходить с их сечения 100 мм2 на 120....
0
+0 / –0
13.10.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Не знаю насколько достоверная информация, но суть в том, что сначала была бракованная поставка полозов, которая убила контактный провод, после чего графитовые вставки стирались за пару сотен километров (это на МЦК). Потом поставили металлокерамику, которая шуршит, шуршит она затем, чтобы отшлифовать провод. Отсюда и износ контактной сети, на МЦК эту проблему победили и вернулись на обычные полозы, однако сейчас проводят локальную замену провода. Аналогичная ситуация и на Д3 произошла.
+1
+1 / –0
14.10.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Но с ЭДТ тоже есть "подводные камни" - насколько знаю, в Омске из-за появления случаев юза колесных пар на электропоездах ЭД4М при автоматическом переходе с рекуперативного на реостатное торможение машинисты реостатное торможение отключили и тормозят на остановку (после рекуперации) только ЭПТ.

1. Сразу нужно определиться с терминологией. Судя по контексту, имеется в виду переход на реостатное торможение с самовозбуждением. Переход происходит при скорости примерно 50-40 км/ч.

2. Нет никаких оснований предполагать, что переход на самовозбуждение провоцирует юз колесных пар. С таким же успехом можно сказать, что при торможении ЭПТ "имелись случаи" юза колесных пар и поэтому его отключили. Напротив, при торможении ЭДТ есть защита от юза. При возникновении такого явления срабатывает реле боксования и уменьшает ток до минимальной уставки. А если юз не прекратится, то произойдёт разбор схемы ЭДТ на вагоне, где это происходит.

3. Электросхема не предусматривает отключение торможения на самовозбуждении - можно отключить только полностью ЭДТ на вагоне.

4. То, что машинист тормозил только до перехода, а потом сбрасывал контроллер в "0" и потом переходил на ЭПТ - это дурной тон. Приводит это к динамическим реакциям в составе и сожженным контакторам. Происходит это по причине незнания электросхемы ЭДТ и отсутствия навыка управления ею. А ноги растут из желания (а иногда и требования руководства) съэкономить электроэнергию посредством рекуперации. Впрочем, сейчас это уже стало повсеместной практикой.
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.