RailGallery
ВЛ60К-1629
Узбекистан, Ташкент, станция Чукурсай
Uzbekistan, Tashkent, Chukursay station

Autor: Alexander.Masov · Черкизово           Datum: 3 listopada 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 09.10.2024 07:12 MSK
Broj pregleda — 2067
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +163 / +35
Павел Коршунов+1
Novert+1
Алексей Задонский+1
hotimsk+1
Lag+1
Serg73+1
Chmeshka2+1
Denis Solovev+1
railman+1
FedyanTheRailwayman+1
_rizix_1236+1
Roman S.+1
Artem Mukhametgaliev+1
babaevo+1
slesarppr+1
Smiroll+1
sergey1998+1
Ластовка М.О.+1
gvp+1
ZDSergo+1
k_danya+1
Kas+1
Az_railways+1
Danik_13+1
Transport_moscow+1
NikZD95+1
Mr. Ndong+1
Mehanik75+1
lvs97a+1
Tvans+1
AlxTaR+1
Александр Фёдоров+1
$crooge McDuck+1
Илья Сергеевич+1
_FaNs_97_+1
Щукин Д.+1
vaporchrome+1
AlexG20+1
Belspoter+1
Николай 572+1
L.smm34+1
qwerty_qwertovich+1
bo1ng10+1
Землинец+1
Дончак+1
Kaincik+1
CrazyWad+1
Кирилл Широков+1
KaVe+1
КЖД TRAINS+1
Dikobraz+1
m_marix+1
Артём Leleton+1
максимка теле2+1
Марс_102+1
Diesel1672+1
Maxim+1
Лагутин И.Б.+1
anton121+1
WEST+1
ignore+1
Сергей Шляпин+1
albo+1
s.gulaev+1
Дмитрий Денисенко+1
SerRa+1
Иван Повалуев+1
Николай67+1
Marat Elektrichka+1
Франт+1
PIROMAN+1
Tagir Dibaev+1
Воздух Свободы+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
RiV+1
Александр Конов+1
Светлана Сипугина+1
Павел Чечулин+1
Даниил Ищенко+1
grigoriystyazhkin+1
skystyle+1
Белкин Андрей+1
IZ387+1
Morgen+1
VL80T980+1
Дмитрий Строкань+1
KvS+1
Northern Spirit+1
kirOl+1
Andrey Kolenchikov+1
Егор Шорохов+1
beltrain3+1
mhll17+1
Матвей Разгоняев+1
iva-savickii+1
Fedor4ik+1
iRogov+1
Danandr+1
rainwaker+1
Aendry+1
smooth operator+1
RailDmitrov+1
Maybug+1
BratBul+1
Кот80к+1
2lowterrain+1
Юрий+1
Soldatov_Ilya+1
Fsm+1
tmn_72+1
evo.series+1
Копылов Н.О.+1
milrood+1
No_Name+1
Hagues98+1
Михаил Катков+1
Даниил Антипов+1
AlexxDrozD+1
Филиппов Марк+1
Иван Раменский+1
Ilya Rudakov+1
DSP+1
Liaz+1
The Shakhbuzovs+1
Виталий_DSK+1
3ES4K-076+1
Eugene+1
avoid+1
trains_pvk+1
ALexeych+1
YouSafe+1
huntertrains+1
ВЛ10У+1
Winston Blue+1
Dag05+1
Cargonaut+1
Russian Trains+1
VladTrains183+1
Сергей Анфимов+1
Олег Олегич+1
Kotolet+1
Александр193+1
Антон Савченко+1
nbelz+1
Komissaroff83+1
AK_74+1
matvei.verholyak+1
Батон+1
crazyrussianturist+1
ҚТЖ и РЖД+1
genius21+1
Павел В. Кашин+1
Shine+1
Kostya161+1
Nikolay Ryzhov+1
Ruslan_galeev__+1
2ЭС6+1
Дмитрий Закутный+1
Denis+1
Dmitriy51+1
vik1222+1
CHS200-011+1
andrew_zol+1

ВЛ60К-1629

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:TCh-1 Uzbekistan
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1964
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ранее секция А в системе 2ВЛ60К-410

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:03.10.2024 14:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:400 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

09.10.2024 07:20 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
+38
+38 / –0
09.10.2024 08:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Горочная шестидесятка .В Кочетовке видел Вл80т вагоны с горки спускал .
+13
+13 / –0
09.10.2024 17:40 MSK
Citiraj označeno
slesarppr · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 71
Год назад зелёный был https://www.youtube.com/watch?v=_hPlVubx...ndex=60
+2
+2 / –0
09.10.2024 18:32 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (slesarppr, 09.10.2024):
> Год назад зелёный был
Он явно после КРП. Обратите внимание на бандажи.
+4
+4 / –0
09.10.2024 18:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Мертво" светодиодные буферные фонари смотрятся.
+1
+2 / –1
09.10.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Интересно, а саморасцеп на этой машинке есть? Всё-таки на горке работает.
+1
+1 / –0
09.10.2024 23:50 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> А зачем он там?

Затем, что есть перечень операций на сортировочных горках, которые могут выполняться без участия составителя. В частности отцепка больших групп вагонов от локомотива. Это как минимум удобнее и безопаснее, чем вилкой махать при локомотиве. Кстати, маневровые тепловозы, работающие на сортировочных горках, всегда оборудованы саморасцепами. Причём с завода.
+2
+2 / –0
10.10.2024 01:42 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.10.2024):
> > Интересно, а саморасцеп на этой машинке есть? Всё-таки на горке работает.
> А зачем он там? Есть специально обученные люди, для этих целей!

Ну затем, чтобы обезопасить сей процесс, как ни крути работа на ЖД это безопасность прежде всего,ибо не дай бог что-то случится тебя просто уволят задним числом(((
+1
+1 / –0
10.10.2024 01:44 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?

Ну это показатель того, что наша страна способна обновлять парк подвижного состава, который имеет свойства изнашиватся и морально устаревать,а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.
+2
+3 / –1
10.10.2024 06:15 MSK
Citiraj označeno
slesarppr · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Vladok, 10.10.2024):
> обновлять парк подвижного состава,

Эх, ещё бы так ЖКХ обновлялось
–1
+1 / –2
10.10.2024 08:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?

Какая-то нездоровая реакция на безобидный комментарий
+13
+13 / –0
10.10.2024 08:54 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Vladok, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> > Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> > Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?
>
>а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.

Гораздо удобнее, чем путейцам, менять шпалы на перегоне. Задолбали эти стоны про комфорт. Хочешь комфорта - вали в офис, бумажки перекладывать
0
+6 / –6
10.10.2024 13:09 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве. Это сообщение Вы, наверное, писали не из землянки, а из благоустроенной квартиры с теми самыми кондиционером, стиралкой, микроволновкой и т.д. И Вы отправляли это сообщение не с компьютера "Искра", а из современного ноутбука/планшета/смартфона. И на работу ездите Вы, наверное, не 401 Москвиче, а на каком-нибудь современном WW Passat. Так почему же машинист должен работать в скотских условиях при нынешнем уровне развития науки и техники? Или офисный планктон, перебирающий бумажки, исходя из Ваших утверждений достоин гораздо лучших условий труда, чем машинист? Странное утверждение. Даже где-то дискриминационное к такой важной и ответственной профессии. Так и до паровозов без будки машиниста вернуться можно. А что? Хочешь, чтоб дождь на голову не лился, иди в офис бумажки перебирать.
+4
+7 / –3
10.10.2024 18:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> где его "одноклассники" с твоей страны?

музейные экспонаты/списаны
0
+0 / –0
10.10.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (qwerix134, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> > где его "одноклассники" с твоей страны?
> музейные экспонаты/списаны
Не мой уровень, задавать неудобные вопросы, "списывателям", а очень хочется!!!
0
+1 / –1
10.10.2024 19:34 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 516
По любому, отличное фото!
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Комфорт в кабине это презжде всего безопасность. Чем меньше на машиниста воздействуют вредные и раздражающие факторы, тем меньше он устает. Чем меньше устает, тем более внимателен.
+1
+1 / –0
10.10.2024 22:25 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Ikarus280, 10.10.2024):
> Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве.
Подход человека, работающего машинистом, более 20 лет. Работавшего на электровозах(ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ81, ВЛ82, ВЛ85, ЧС4Т, 2ЭС4К, ЭС5К), тепловозах(ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, ТГМ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ),
паровозах(Э, Л, ЛВ, Е, 9П, П36),
автомотрсе АЧ2 и рельсовом автобусе РА1 и РА2
+3
+6 / –3
13.10.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну у меня такого большого послужного списка нет, но скажу Вам, что условия работы на тех же ВЛ10 и 2ЭС6, а также ЧМЭ3 и ТЭМ18ДМ, как земля и небо. При всех недостатках электроники Синары и ДМки. Конечно, если есть желание, то можно крутиться как белка в колесе и в 9П, но всё же лучше работать в нормальных условиях герметичной кабины с кондиционером и микроволновкой с холодильником. И в туалет ходить не на газетку, а в нормальный туалет. Это нормальный адекватный подход к организации рабочего места. И не прихоть какая-то, а реальное требование времени. Тоже мнение работающего машиниста. Так, к слову.
0
+0 / –0
13.10.2024 21:33 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Не знаю, на счёт 2ЭС6 - не работал. Но те "нормальные туалеты", которые стоят на Ермаках и 2ТЭ25КМ - лучше уж дырка в полу
+2
+2 / –0
14.10.2024 17:20 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Точнее при таком обслуживании туалетов лучше дырка в полу. Это, конечно, да. Реформировали-реформировали наш ремонт, а участков обслуживания санузлов так и не создали. Хотя это не отменяет того, что сейчас на всём ТПС обязаны быть туалеты. А то в космос летаем, друг с другом по видеосвязи общаемся, а покакать в человеческих условиях на рабочем месте не можем...
+1
+1 / –0
22.10.2024 07:13 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 516
Закончил роспуск, состава,
–2
+0 / –2
25.10.2024 13:46 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Не роспуск, а надвиг. Распускает составы ДСПГ, а также операторы сортировочной горки.
0
+0 / –0
26.10.2024 00:56 MSK
Citiraj označeno
skystyle · OTY
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (Ikarus280, 25.10.2024):
> Не роспуск, а надвиг. Распускает составы ДСПГ, а также операторы сортировочной горки.
Поясните абревиатуру ДСПГ и также, чем от них отличаются, операторы горки! И пожалуйста, перепишите с моего русского, на Ваш инояз, про роспуск с горки!
0
+0 / –0
04.11.2024 02:24 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Да легко.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке. Единолично распоряжается расформированием составов и манёврами на сортировочной горке и в сортировочном парке со стороны горки. Может заменяться ДСЦ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Оператор сортировочной горки, он же оператор распорядительного (при ДСПГ) или исполнительного поста. Находится в подчинении ДСПГ и занимается интервальным, интервально-прицельным, прицельным (в случае механизированной тормозной позиции в СП) регулированием движения отцепов, а так же их распределения на пути сортировочного парка. Может заменяться ДСПГ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Также до горба горки состав НАДВИГАЕТСЯ, а после горба уже РАСПУСКАЕТСЯ, так как после горба он уже делится на отцепы, которые следуют каждый на свой путь формирования поезда согласно плана формирования в сортировочном парке.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.